Trooper или попытка подделать траксас!
Но ведь тогда и скорость упадет, если установить пиньон с меньшим кол. зубов?
именно
Но ведь тогда и скорость упадет, если установить пиньон с меньшим кол. зубов?
А вы хотите чтобы и быстрее, и с большими и тяжелыми колесами?😃
😦 а как сохранить прежнюю скорость, но с новыми колесами для большей проходимости и устойчивости?
То есть только новый мотор по-мощнее?
То есть только новый мотор по-мощнее?
И новый регуль скорее всего.
- внешний радиус колес больше чем радиус штатных колес. поэтому скорость будет выше
- я не нашел ведущей шестерни с меньшим кол-вом зубов для трупера. хотя уже неудачно куплено 8 или 9 шестерен… меньше зубов = меньше внешний радиус шестерни - надо мотор двигать ближе к дифференциалу. а он и так на пределе, может двигаться только дальше, а ближе уже некуда
поэтому я разделил для себя требования к труперу на 2 класса:
а) быстрая езда по сухому. для него купил мотор, регуль, шины и диски
2) езда по мокрому и говну (гонки по лужам и краулинг, насколько это возможно на SCT). для него у меня пока не готов набор, но уже закупил доп. дифы (все 3), пасту для блокировки диффов, амморты большего диаметра, краулерный сенсорный мотор, масло в амморты. вопрос с шинами, дисками и регулем пока открыт…
Кто нибудь может мне объяснить почему сенсорные моторы имеют гораздо меньший показатель по потребляемому току? Например сенс мотор 3500kV имеет макс потребление около 30А а безсенсорный около 60 или даже больше? Это как то сказывается на мощности, на ускорении, или низкое потребление тока настолько хорошо компенсируется сенсором?
Кто нибудь может мне объяснить почему сенсорные моторы имеют гораздо меньший показатель по потребляемому току? Например сенс мотор 3500kV имеет макс потребление около 30А а безсенсорный около 60 или даже больше? Это как то сказывается на мощности, на ускорении, или низкое потребление тока настолько хорошо компенсируется сенсором?
не знаю теории. практика такова, что штатный мотор едет так же по скорости, но при этом меньше по времени на одной и той же батарейке. сравниваю с этим мотором
--------------------------
кто интересовался waterproof-esc? кроме вазелина от траксаса, есть ещё варианты заводских водонепроницаемых регуляторов на сенсорный мотор?
вазелин конечно да, но у него есть отстойная фича “rotor lock protection”, которая не дает тока на мотор если колеса уперлись во что-то и с минимального тока не едут…
не знаю теории. практика такова, что штатный мотор едет так же по скорости, но при этом меньше по времени на одной и той же батарейке. сравниваю с этим мотором
Это может наверно и от качества материалов и сборки зависеть, да и макс ампераж D3 на той странице не указан… а ускорение на нем не хуже чем у стока?
не хуже. можно очень плавно тронуться, ехать со скоростью 1 оборот колеса в минуту. можно в полный газ - разницы со стоком не замечаю
кто интересовался waterproof-esc? кроме вазелина от траксаса, есть ещё варианты заводских водонепроницаемых регуляторов на сенсорный мотор?
Точно могу сказать: заливка своими руками в кирпич всяко не хуже Вазелина по “ватерпруфности”
Точно могу сказать: заливка своими руками в кирпич всяко не хуже Вазелина по “ватерпруфности”
- уже 2 регуля сгорело… залитых в кирпич
- они перегреваются по сравнению с незалитыми
- не хочестя гемороиться с заливкой
У меня 2 залито, оба в строю. Под водой правда не плаваю:)
У меня 2 залито, оба в строю. Под водой правда не плаваю
повезло. но у меня задача - заводской waterproof регуль, а не самоделка
Вазелины горят точно так же, как и “кирпичи”.
Есть мысль поставить на Трупера такие колеса. Имеет смысл? Что изменится?
я ставил типа таких…
Раздолбал кузов в клочья… Че он такой тонкий? От слэша подойдет?
От слэша подойдет?
чем родной плох?
чем родной плох?
да он разваливается на куски… Не знаю как вы ездите… у меня за пару недель весь на куски развалился. Замучился клеить.
Я изнутри кузов проклеил армированным серебристым скотчем. Он стал более тихий, упругий и прочный. Ну и как-то, наверное, надо поменьше врезаться 😃
Камрады, кто знает, заливка масла в диффы, это требование производителя или колохоз?
Камрады, кто знает, заливка масла в диффы, это требование производителя или колохоз?
колхоз. производитель присылает дифы смазанные, но без масла внутри
Как это смазанные, но без масла? Не понял.