Trooper или попытка подделать траксас!
Кто нибудь может мне объяснить почему сенсорные моторы имеют гораздо меньший показатель по потребляемому току? Например сенс мотор 3500kV имеет макс потребление около 30А а безсенсорный около 60 или даже больше? Это как то сказывается на мощности, на ускорении, или низкое потребление тока настолько хорошо компенсируется сенсором?
Кто нибудь может мне объяснить почему сенсорные моторы имеют гораздо меньший показатель по потребляемому току? Например сенс мотор 3500kV имеет макс потребление около 30А а безсенсорный около 60 или даже больше? Это как то сказывается на мощности, на ускорении, или низкое потребление тока настолько хорошо компенсируется сенсором?
не знаю теории. практика такова, что штатный мотор едет так же по скорости, но при этом меньше по времени на одной и той же батарейке. сравниваю с этим мотором
--------------------------
кто интересовался waterproof-esc? кроме вазелина от траксаса, есть ещё варианты заводских водонепроницаемых регуляторов на сенсорный мотор?
вазелин конечно да, но у него есть отстойная фича “rotor lock protection”, которая не дает тока на мотор если колеса уперлись во что-то и с минимального тока не едут…
не знаю теории. практика такова, что штатный мотор едет так же по скорости, но при этом меньше по времени на одной и той же батарейке. сравниваю с этим мотором
Это может наверно и от качества материалов и сборки зависеть, да и макс ампераж D3 на той странице не указан… а ускорение на нем не хуже чем у стока?
не хуже. можно очень плавно тронуться, ехать со скоростью 1 оборот колеса в минуту. можно в полный газ - разницы со стоком не замечаю
кто интересовался waterproof-esc? кроме вазелина от траксаса, есть ещё варианты заводских водонепроницаемых регуляторов на сенсорный мотор?
Точно могу сказать: заливка своими руками в кирпич всяко не хуже Вазелина по “ватерпруфности”
Точно могу сказать: заливка своими руками в кирпич всяко не хуже Вазелина по “ватерпруфности”
- уже 2 регуля сгорело… залитых в кирпич
- они перегреваются по сравнению с незалитыми
- не хочестя гемороиться с заливкой
У меня 2 залито, оба в строю. Под водой правда не плаваю:)
У меня 2 залито, оба в строю. Под водой правда не плаваю
повезло. но у меня задача - заводской waterproof регуль, а не самоделка
Вазелины горят точно так же, как и “кирпичи”.
Есть мысль поставить на Трупера такие колеса. Имеет смысл? Что изменится?
я ставил типа таких…
Раздолбал кузов в клочья… Че он такой тонкий? От слэша подойдет?
От слэша подойдет?
чем родной плох?
чем родной плох?
да он разваливается на куски… Не знаю как вы ездите… у меня за пару недель весь на куски развалился. Замучился клеить.
Я изнутри кузов проклеил армированным серебристым скотчем. Он стал более тихий, упругий и прочный. Ну и как-то, наверное, надо поменьше врезаться 😃
Камрады, кто знает, заливка масла в диффы, это требование производителя или колохоз?
Камрады, кто знает, заливка масла в диффы, это требование производителя или колохоз?
колхоз. производитель присылает дифы смазанные, но без масла внутри
Как это смазанные, но без масла? Не понял.
ну я имел ввиду не залиты полностью. та смазка довольно густая но ее мало, нанесена только на рабочие поверхности шестерней
[QUOTE=ayakunin;343827
кто интересовался waterproof-esc? кроме вазелина от траксаса, есть ещё варианты заводских водонепроницаемых регуляторов на сенсорный мотор?
вазелин конечно да, но у него есть отстойная фича “rotor lock protection”, которая не дает тока на мотор если колеса уперлись во что-то и с минимального тока не едут…[/QUOTE]
Есле я не ошибаюсь, есть еще от HPI.
Есле я не ошибаюсь, есть еще от HPI.
сцылочку дай пожалуйста
ну я имел ввиду не залиты полностью. та смазка довольно густая но ее мало, нанесена только на рабочие поверхности шестерней
Так есть смысл масло заливать? Я почему спрашиваю, был щаз в одном модельном магазе по вертолетным делам, гляжу масло стоит, я грю стоить лить, они грят, что если прозводитель не рекомендует, то не надо.
Так есть смысл масло заливать?
для чего его заливать то?!
я заливаю чтобы частично заблокировать диф.
если для увеличения срока службы - то смысла нет
Есле я не ошибаюсь, есть еще от HPI.
забыл. нужен waterproof-esc который сможет работать со всеми моторами: коллект, б/к, б/к сенсорный…
или не парить мозг и переходить на коллекторную краулерную систему?