Trooper или попытка подделать траксас!
кто интересовался waterproof-esc? кроме вазелина от траксаса, есть ещё варианты заводских водонепроницаемых регуляторов на сенсорный мотор?
Точно могу сказать: заливка своими руками в кирпич всяко не хуже Вазелина по “ватерпруфности”
Точно могу сказать: заливка своими руками в кирпич всяко не хуже Вазелина по “ватерпруфности”
- уже 2 регуля сгорело… залитых в кирпич
- они перегреваются по сравнению с незалитыми
- не хочестя гемороиться с заливкой
У меня 2 залито, оба в строю. Под водой правда не плаваю:)
У меня 2 залито, оба в строю. Под водой правда не плаваю
повезло. но у меня задача - заводской waterproof регуль, а не самоделка
Вазелины горят точно так же, как и “кирпичи”.
Есть мысль поставить на Трупера такие колеса. Имеет смысл? Что изменится?
я ставил типа таких…
Раздолбал кузов в клочья… Че он такой тонкий? От слэша подойдет?
От слэша подойдет?
чем родной плох?
чем родной плох?
да он разваливается на куски… Не знаю как вы ездите… у меня за пару недель весь на куски развалился. Замучился клеить.
Я изнутри кузов проклеил армированным серебристым скотчем. Он стал более тихий, упругий и прочный. Ну и как-то, наверное, надо поменьше врезаться 😃
Камрады, кто знает, заливка масла в диффы, это требование производителя или колохоз?
Камрады, кто знает, заливка масла в диффы, это требование производителя или колохоз?
колхоз. производитель присылает дифы смазанные, но без масла внутри
Как это смазанные, но без масла? Не понял.
ну я имел ввиду не залиты полностью. та смазка довольно густая но ее мало, нанесена только на рабочие поверхности шестерней
[QUOTE=ayakunin;343827
кто интересовался waterproof-esc? кроме вазелина от траксаса, есть ещё варианты заводских водонепроницаемых регуляторов на сенсорный мотор?
вазелин конечно да, но у него есть отстойная фича “rotor lock protection”, которая не дает тока на мотор если колеса уперлись во что-то и с минимального тока не едут…[/QUOTE]
Есле я не ошибаюсь, есть еще от HPI.
Есле я не ошибаюсь, есть еще от HPI.
сцылочку дай пожалуйста
ну я имел ввиду не залиты полностью. та смазка довольно густая но ее мало, нанесена только на рабочие поверхности шестерней
Так есть смысл масло заливать? Я почему спрашиваю, был щаз в одном модельном магазе по вертолетным делам, гляжу масло стоит, я грю стоить лить, они грят, что если прозводитель не рекомендует, то не надо.
Так есть смысл масло заливать?
для чего его заливать то?!
я заливаю чтобы частично заблокировать диф.
если для увеличения срока службы - то смысла нет
Есле я не ошибаюсь, есть еще от HPI.
забыл. нужен waterproof-esc который сможет работать со всеми моторами: коллект, б/к, б/к сенсорный…
или не парить мозг и переходить на коллекторную краулерную систему?
Спасибо, вот это и хотелось узнать. Т.е. на ресурс узла масло ни как не влияет? А блокировка, я так понимаю, дает большую возможность реализовать тягу?
Т.е. на ресурс узла масло ни как не влияет? А блокировка, я так понимаю, дает большую возможность реализовать тягу?
не влияет
блокировка нужна для того, чтобы при вывешивании 1 из колес (любого) машинка продолжала ехать а не начинала жалобно крутить им, стоя на месте
сцылочку дай пожалуйста
Мне тажело давать ссылку с мобилки. Набери в поиске на башне: Flux waterproof.
Мне тажело давать ссылку с мобилки. Набери в поиске на башне: Flux waterproof.
да, я нашел о чем идет речь: hpi vapor pro и hpi reload. они к сожалению не подходят: оба для безсенсорных моторов…