Trooper или попытка подделать траксас!
Вот еще один абгрейд Troopera
кто может сказать какой внутренний диаметр дисков у него?
кто может сказать какой внутренний диаметр дисков у него?
Пришел новый регуль от HPI: Flux Reload V2 Waterproof Brushless ESC (60A)
Установил, попробовал - норм, только в на 3S греется сильно(
Я думал штатный в 35а сгорит на 10 минуте покатушек,однако 3 липольки по 2банки, с токотдачей 20 и 30с откатал даже не нагрелся.Сделаю посадочное место под 3S ,думаю сожгу) .Это при том что в вентилятор летит все что только можно и пару раз подклинил…но остался жив пока что…
в на 3S греется сильно(
Решил поставить вентилятор побольше, а родной с боку задействовать
Сейчас все норм, еле теплый…
штатный в 35а сгорит на 10 минуте покатушек
У меня на 14 минуте сдох от 3S ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C hardcase
У меня на 14 минуте сдох от 3S ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C hardcase
вот и я планирую,как только поставлю 3S ,местечко адаптирую ,правда турингу с отдачей 35-40,побить твой рекорд в 14 минут))))Пока на работе некогда,буду мучить все штатное.
добавил фото с размерами
Эк у тебя на авто сзади справа рычаг погнут. Видать, хорошо приземлился.
Да ,жестко опробовал его,это приятно удивило что он не разлетелся после прыжков с “ванны” для катания на велосипедах и скейтбордах-вот и результат.При этом эти тяги думаю надо закрыть какой нить термотрубкой,на фото видно последствия пескогравиструйного эффекта в области резьбового соединения.И кстати металлическая защита вдоль днища очень актуальна.В целом довольно прочный оказался…ну а рычаг это выгнуть не проблемма
Блин, как боротся с такими люфтами в рулевой трапеции?
Блин, как боротся с такими люфтами в рулевой трапеции?
Да вот что есть то есть.А стоит ли бороться?Да действительно для участия в небольших соревнованиях,гонках -это недопустимо,да и я бы выбрал бы другую модель…если честно,а чисто для себя,ежедневных покатух,поездить по трассе,этого вполне достаточно.А подвесочку можно при желании и доработать…да и не только рулев.трапецию,задняя ось почти так же люфтит в шарах
для участия в небольших соревнованиях,гонках -это недопустимо
вот отлично участвует:
А стоит ли бороться?
Я специально, провакационно, задал этот вопрос😊. Единственно, что меня отпугивает В Трупере, это “шаровая” подвеска, поэтому и спросил. Так что же лучше шары или шкворня?
А подвесочку можно при желании и доработать…
А вот с этого места поподробней, поширше плиз.
На мой взгляд подвеска на шариках лучше, например тракзасы делают ее именно на шарах, да в настоящем авто все таки шары используют
Видео не очень и трупер на нем не айс настроен. Хорошее выступление целиком зависит от рук того кто управляет машинкой а затем уже от настроек шасси и ее особенностей
вот отлично участвует
возможно,но я не думаю что он на штатном 35 регуле и на 2200 2s гоняет ибо не выиграет никогда)наверняка что то переделал
А вот с этого места поподробней, поширше плиз.
поменять на алюминий к примеру заменить тяги от другой модели ,подогнать по размеру,подпилить и т.д. тут каждый случай довольно индивидуален,кто на что способен,а еще снять кулак и посмотреть почему такая болтанка в подшипнике ступицы и насколько болтается приводной вал внутри ступицы…как вариант…вряд ли тебе точно кто то подскажет где надо напаять а где подпилить и шлифануть.В основном у него суммарный люфт практически всех элементов…если я когда нибудь этим займусь ,обязательно отпишусь)
Видео не очень и трупер на нем не айс настроен. Хорошее выступление целиком зависит от рук того кто управляет машинкой а затем уже от настроек шасси и ее особенностей
согласен,но лучше на настроеной шаське
Я тут весной в лесочке катался с 1/8 трагами нитро и электричками на трупере как раз в стоке (ПОЛНОМ СТОКЕ и 2S батарейка) трасса без длиных прямых участках была, так вот китаец в принципе не отставал от офн и тракзасов
возможно,но я не думаю что он на штатном 35 регуле и на 2200 2s гоняет ибо не выиграет никогда)наверняка что то переделал
поменять на алюминий к примеру заменить тяги от другой модели ,подогнать по размеру,подпилить и т.д. тут каждый случай довольно индивидуален,кто на что способен,а еще снять кулак и посмотреть почему такая болтанка в подшипнике ступицы и насколько болтается приводной вал внутри ступицы…как вариант…вряд ли тебе точно кто то подскажет где надо напаять а где подпилить и шлифануть.
А на счет алюминивой рулевой ничего сказать немогу я ее в живую не видел, может кто суда отпишет кто брал такую и есть ли от нее толк?
не брал-но как показывает практика алюминий надежней,и менее подвержен износу и т.д. сопромат никто не отменял,вот только на ударостойкость-вопрос,хотя нагрузки все таки не такие уж и большие,быстрей треснет пластик
Кстати вопрос ,ни у кого нет видео тракса например ,насколько у него колесья болтаются?
А на счет алюминивой рулевой ничего сказать немогу я ее в живую не видел, может кто суда отпишет кто брал такую и есть ли от нее толк?
сразу заказал с ним и поставил, определился один минус: резьба на одной стороне прокручивалась, пришлось искать болт с гайкой такого же размера.
а так в месте с железной сервой норм рулит, выглядит надежно. С пластиком сравнить не могу.
Видео не очень и трупер на нем не айс настроен.
я видео выложил не для красоты, а сказать что участвовать на труппере можно и действительно все зависит от участника. А видео эти первые попавшиеся которые нашел.)
возможно,но я не думаю что он на штатном 35 регуле и на 2200 2s гоняет ибо не выиграет никогда)наверняка что то переделал
А те кто на траксасах гоняет уж абгрейтом точно не занимаются 😃
Еще как занимаються и если бы ничего не ломалось то и тюнинга небыло, а так мое мнение такое чем больше на шась тюнинга тем хуже она в стоке
А те кто на траксасах гоняет уж абгрейтом точно не занимаются 😃[/QUOTE]
апгрейд\починка\доработка\замены\усовершенствование и т.д и т.п поэтому и называется моделизм,со знаком "бесконечность.Это как ремонт в квартире или на даче-начал-пипец на всю жизнь)Так что любую модель какую не возьми со временем ждет что то в этом роде…
А те кто на траксасах гоняет уж абгрейтом точно не занимаются
Не так меня поняли, это утверждение со смайлом, конечно занимаются про то и говорю,
идея в том что бы абгрейдить дешового, но хорошего китайца до уровня тракса или хипиайки (даже с абгрейдом)