Trooper или попытка подделать траксас!

Zloyuzver

Если вы про Turnigy 1/10 4WD Brushless Short Course Truck, то вам в профильную ветку. А если про трупер, то смотрите тут отзывы тех, кто его купил, и делайте выводы.

NaN77
h1t2:

Так этого и добивался, увеличить мощность и увеличить ресурс двигателя…

Теперь в расходники пиши дополнительно диффы кроме центрального )))

Zloyuzver:

Приедет - буду посмотреть. Это мой первый авто (так вертолётами увлекаюсь).

пластик не абсолютный минус, у него и плюсы есть, может даже рычаги-булкхеды жить подольше будут, ждем отзывов в соседней теме )

h1t2
NaN77:

Теперь в расходники пиши дополнительно

сегодня поставил серву железную, предварительно промазав ее силиконом, и рулевую железную, все смазал спец смазкой немецкой (у меня от моего авто лежит, вещь хорошая). Все теперь на тесты и гонки, а там по порядку отпишусь.

Lexus_56

Мне тоже такой (обновленный) трупер пришел, колесики мне понравились лучше чем раньше были, амики как обычно жесткие так что сразу менять в них масло. А так из нового в нем только кузов, колеса и регуль чуть другой.

7 days later
землянин

Только пришло,от ХК естественно-ничего не делал,просто взял что пришло и посмотрел,по электрике не подключал,только потрогал и пощупал…Первое впечатлене так сказать… Пришел заказ.Довольно быстро 2 недели,может чуть больше…Горячие пирожки).Вообщем долго истязал свое сознание в выборе и решил… ну Туринга …да.Да Туринга.Выбор зависил от многих факторов и в итоге я остановился на нем.Я не хочу сравнивать и не собираюсь со слэшами и т.п поскольку ценовая категория у него гораздо ниже,и доступность гораздо более высокая для обычного человека,моделиста,или кто хочет просто погонять(для последних-немного доработать или какой нить РТР подороже….а вот для начинающих моделистов почти безграничная фантазия посторойки,много свободного места,и пока с з.ч проблема есть варианты отсебятины).Пластик-гибкий,более менее,думаю при морозе задубеет,но чувствует себя при комнатной температуре великолепно.Да и в целом собран неплохо,можно сказать хорошо-добротно.Боди заламинирован весь,кто хозяин =тот первый прикоснется и наклеит наклейки).Колеса-шины =протектор конечно универсал, по сравнению с прототипом АСМЕ менее внушительные, и предполагаю можно дрифтануть нормально на этих покрышках даже по асфальту. Размер=обаятелен.Качество-4=ка твердая,даже сказал бы с +.Все что можно протянуть-протяните,25 % люфты,не затянуто что то до упора-хотя я думаю будет у всех все по разному,от подвески до приводов-просто проверить=обязательно.Такое ощущение что эта модель сделана именно для того кто хочет что то доработать,или кто хочет ничего не делать и гонять на “все деньги”,т.е. эконом,сердито,и сделано для этих возможностей для чего предназначен. Боди- энергоемкий,скручиваемый ,легкий,покрашен как обычно изнутри,причем ровно без косяков,удивило=насколько прочен покажет практика.Наклейки наружные- " китайцы =откройте глаза они кривые,что вы штампуете.Пульт взял ХК 310-оптимальный,денежносберегающий и многонастроичный вариант,может и акселя своего на него подсажу.Вообщем первое впечатление больше позитивное,хотя честно ждал обратного….ну покатаюсь отпишусь…ссыль фото+видео ниже

Turnigy 1/10 4WD Brushless Short Course Truck

maxer666

кто может сказать какой внутренний диаметр дисков у него?

h1t2

Пришел новый регуль от HPI: Flux Reload V2 Waterproof Brushless ESC (60A)

Установил, попробовал - норм, только в на 3S греется сильно(

землянин

Я думал штатный в 35а сгорит на 10 минуте покатушек,однако 3 липольки по 2банки, с токотдачей 20 и 30с откатал даже не нагрелся.Сделаю посадочное место под 3S ,думаю сожгу) .Это при том что в вентилятор летит все что только можно и пару раз подклинил…но остался жив пока что…

h1t2
h1t2:

в на 3S греется сильно(

Решил поставить вентилятор побольше, а родной с боку задействовать

Сейчас все норм, еле теплый…

землянин:

штатный в 35а сгорит на 10 минуте покатушек

У меня на 14 минуте сдох от 3S ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C hardcase

землянин
h1t2:

У меня на 14 минуте сдох от 3S ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C hardcase

вот и я планирую,как только поставлю 3S ,местечко адаптирую ,правда турингу с отдачей 35-40,побить твой рекорд в 14 минут))))Пока на работе некогда,буду мучить все штатное.

Zloyuzver
землянин:

добавил фото с размерами


Эк у тебя на авто сзади справа рычаг погнут. Видать, хорошо приземлился.

землянин

Да ,жестко опробовал его,это приятно удивило что он не разлетелся после прыжков с “ванны” для катания на велосипедах и скейтбордах-вот и результат.При этом эти тяги думаю надо закрыть какой нить термотрубкой,на фото видно последствия пескогравиструйного эффекта в области резьбового соединения.И кстати металлическая защита вдоль днища очень актуальна.В целом довольно прочный оказался…ну а рычаг это выгнуть не проблемма

DmitryS

Блин, как боротся с такими люфтами в рулевой трапеции?

землянин
DmitryS:

Блин, как боротся с такими люфтами в рулевой трапеции?

Да вот что есть то есть.А стоит ли бороться?Да действительно для участия в небольших соревнованиях,гонках -это недопустимо,да и я бы выбрал бы другую модель…если честно,а чисто для себя,ежедневных покатух,поездить по трассе,этого вполне достаточно.А подвесочку можно при желании и доработать…да и не только рулев.трапецию,задняя ось почти так же люфтит в шарах

DmitryS
землянин:

А стоит ли бороться?

Я специально, провакационно, задал этот вопрос😊. Единственно, что меня отпугивает В Трупере, это “шаровая” подвеска, поэтому и спросил. Так что же лучше шары или шкворня?

землянин:

А подвесочку можно при желании и доработать…

А вот с этого места поподробней, поширше плиз.

Lexus_56

На мой взгляд подвеска на шариках лучше, например тракзасы делают ее именно на шарах, да в настоящем авто все таки шары используют

h1t2:

Видео не очень и трупер на нем не айс настроен. Хорошее выступление целиком зависит от рук того кто управляет машинкой а затем уже от настроек шасси и ее особенностей

землянин
h1t2:

вот отлично участвует

возможно,но я не думаю что он на штатном 35 регуле и на 2200 2s гоняет ибо не выиграет никогда)наверняка что то переделал

DmitryS:

А вот с этого места поподробней, поширше плиз.

поменять на алюминий к примеру заменить тяги от другой модели ,подогнать по размеру,подпилить и т.д. тут каждый случай довольно индивидуален,кто на что способен,а еще снять кулак и посмотреть почему такая болтанка в подшипнике ступицы и насколько болтается приводной вал внутри ступицы…как вариант…вряд ли тебе точно кто то подскажет где надо напаять а где подпилить и шлифануть.В основном у него суммарный люфт практически всех элементов…если я когда нибудь этим займусь ,обязательно отпишусь)

Lexus_56:

Видео не очень и трупер на нем не айс настроен. Хорошее выступление целиком зависит от рук того кто управляет машинкой а затем уже от настроек шасси и ее особенностей

согласен,но лучше на настроеной шаське

Lexus_56

Я тут весной в лесочке катался с 1/8 трагами нитро и электричками на трупере как раз в стоке (ПОЛНОМ СТОКЕ и 2S батарейка) трасса без длиных прямых участках была, так вот китаец в принципе не отставал от офн и тракзасов

землянин:

возможно,но я не думаю что он на штатном 35 регуле и на 2200 2s гоняет ибо не выиграет никогда)наверняка что то переделал

поменять на алюминий к примеру заменить тяги от другой модели ,подогнать по размеру,подпилить и т.д. тут каждый случай довольно индивидуален,кто на что способен,а еще снять кулак и посмотреть почему такая болтанка в подшипнике ступицы и насколько болтается приводной вал внутри ступицы…как вариант…вряд ли тебе точно кто то подскажет где надо напаять а где подпилить и шлифануть.

А на счет алюминивой рулевой ничего сказать немогу я ее в живую не видел, может кто суда отпишет кто брал такую и есть ли от нее толк?