Trooper или попытка подделать траксас!

ayakunin

кажется тут писали, что переделывали крепление батарейки. хочу засунуть в машину батарейку большей длинны. сверлить новые дырки в шасси? или можно как-то проще?

Stas31:

Одну из этих 8-ми взял я

ну так welcome в клуб )))

Stas31
ayakunin:

ну так welcome в клуб )))

Спасибо, теперь я с вами.

NaN77
ayakunin:

кажется тут писали, что переделывали крепление батарейки. хочу засунуть в машину батарейку большей длинны. сверлить новые дырки в шасси? или можно как-то проще?

ну так welcome в клуб )))

просверлить конечно лучшее решение, но я не сверлил, такой аккум hobbyking.com/…/__14701__Turnigy_5200mAh_2S_30C_Ha… с помощью липучки держится без проблем, но лежит в деке только одной стороной

зы: если сверлить, то еще и потай надо будет делать наверно

ayakunin
NaN77:

с помощью липучки держится без проблем, но лежит в деке только одной стороной

странно. судя по параметрам он вточности как мой… а мой лежит в машинке идеально… внимательно посмотрел на ваш: наверное он проводами цепляет… я бы в деке проделал отверстие для проводов, тогда он ляжет ровно…

но дело в том, что у меня дома пока без дела лежит вот такой акб, хочется его в машину пристроить…

NaN77
ayakunin:

странно. судя по параметрам он вточности как мой… а мой лежит в машинке идеально… внимательно посмотрел на ваш: наверное он проводами цепляет… я бы в деке проделал отверстие для проводов, тогда он ляжет ровно…

но дело в том, что у меня дома пока без дела лежит вот такой акб, хочется его в машину пристроить…

ну да, там частично виноват провод, частично утолщение липучки (она крепится вдоль аккума), и отверстие в деке там не поможет там поперечину пластиковую нада убирать, но тогда к чему крепить липучку… под такой большой акб однозначно нада сверлить наверное

ayakunin
NaN77:

под такой большой акб однозначно нада сверлить наверное

померял - некуда там сверлить… мешает дифференциал. придётся покупать 3s под размер…

NaN77
ayakunin:

померял - некуда там сверлить… мешает дифференциал. придётся покупать 3s под размер…

ну можно еще стоя попробовать )

ayakunin

ктонить использует такую батарею на трупере? она лезет без переделок или нет?

ayakunin
crv:

аммики эти подойдут www.shop.gotnitroonline.com/A...0068-30068.htm

аморты маловаты. там же в описании: “Fits 1/16th scale front”. амморты должны быть длинной 95 мм в самом длинном положении

про сервосейвер не знаю, но по виду похоже на труперовский сэйвер…

Stas31

В ожидании машинки читаю ветку, понимаю что к заказанному неплохо бы прикупить запасной регулятор, серву и АКБ.

  1. Регулятор присмотрел Turnigy TrackStar 100A 1/10th Scale Sensored Brushless Car ESC подскажите подойдет ли он? До этого имел дело только с самолетными регуляторами, а здесь я смотрю из него идет 5 проводов на двигатель, это насколько я понял для сенсорного движка а в трупере я так понял стоит обычный т.е. 2 провода я так понял использоваться не будут.
  2. Серва с метал. шестернями вот здесь тоже прошу помощи подсказать что-нибудь неплохое из ассортимента Хобби Кинга (не знаю каких размеров там стоит стоковая).
  3. Подскажите реальные размеры батарейного отсека, так что-бы АКБ становилась штатно без без переделок.

Заранее спасибо за помощь!

ayakunin

по регулю: если нужен регуль, работающий под водой без переделок - то покупать это плюс это
если готов сам герметить регуль или по воде ездить не будешь - то выбранного тебе хватит под любые задачи… не забудь к нему это
оба регуля работают с любым типом мотора: как с сенсорным, так и с мотором без сенсора.

серва для воды эта, для без воды - эта

батарейный отсек 140*50 максимум. самая ёмкая батарейка, что нашел на ХК и которая ложится в отсек без “доработки напильником” - вот: 2 банки, 3 банки

Stas31
ayakunin:

для без воды - эта

Если не сложно можно что-нибудь из того что есть в наличии, планирую сегодня заказать. Я так понимаю загерметить любую будет можно.

ayakunin
Stas31:

Если не сложно можно что-нибудь из того что есть в наличии

выбирайте самостоятельно тут

asb-eab
Stas31:

В ожидании машинки читаю ветку, понимаю что к заказанному неплохо бы прикупить запасной регулятор, серву и АКБ.

  1. Регулятор присмотрел Turnigy TrackStar 100A 1/10th Scale Sensored Brushless Car ESC подскажите подойдет ли он? До этого имел дело только с самолетными регуляторами, а здесь я смотрю из него идет 5 проводов на двигатель, это насколько я понял для сенсорного движка а в трупере я так понял стоит обычный т.е. 2 провода я так понял использоваться не будут.
  2. Серва с метал. шестернями вот здесь тоже прошу помощи подсказать что-нибудь неплохое из ассортимента Хобби Кинга (не знаю каких размеров там стоит стоковая).
  3. Подскажите реальные размеры батарейного отсека, так что-бы АКБ становилась штатно без без переделок.

Заранее спасибо за помощь!

2 провода на мотор идут если мотор коллекторный, сразу не советую обращать на них внимание, слишком требовательны к обслуживанию(по всем правилам надо хотя бы каждый раз после покатушек разбирать, чистить) + мощности у них совсем никакой. БК моторы - 3 провода + 2 провода уходят к батарейке. сенсор - много тонких проводов

ayakunin:

по регулю: если нужен регуль, работающий под водой без переделок - то покупать это плюс это
если готов сам герметить регуль или по воде ездить не будешь - то выбранного тебе хватит под любые задачи… не забудь к нему это
оба регуля работают с любым типом мотора: как с сенсорным, так и с мотором без сенсора.

серва для воды эта, для без воды - эта

батарейный отсек 140*50 максимум. самая ёмкая батарейка, что нашел на ХК и которая ложится в отсек без “доработки напильником” - вот: 2 банки, 3 банки

на траксасовские регули не смотрите, лучше ХК, Мамба, HPI. почитали бы вы ветки владельцев авто с вазелинычами и ВХЛ… проблем с ними не оберешься + дорогие достаточно + еще имеют неприятные плюшки в виде отстутствия заднего хода, периодического отказа ехать вообще хотя при этом бортовое питание работает, серва реагирует, ИМХО не стоят они своих денег. и уж точно ни один владелец ВХЛ регуля ни за какие коврижки не согласится топить свой рег ибо знает о стоковой сомнительной водозащищенности. лучше взять ХК и самому залить так что бы только радиатор остался и всё

Lexus_56

Есть вопросики, может кто подскажет:

  • подходят ли сателиты из центрального дифа на колесные?
  • какой диаметр сателитов в центральном дифе?
  • какой диаметр сателитов в колесных дифах?
ayakunin
Lexus_56:

подходят ли сателиты из центрального дифа на колесные?

разбирать машину и мерять лень…
задай вопросы про размер тут и тут
судя по тому что сателиты для межосевого и межколесных дифов продаются под разными номерами - они НЕ взаимозаменяемы. но это только мое предположение

alex775

Катаю на трупере с прошлого лета. Заменил передние и задние редуктора всборе( уж на долго их не хватает - проворачиваются шестерни в диффах от агресивной езды)
Заменил родной регуль на турниджи 60 ампер. Разница небо и земля,
1- скорость стала выше
2-регуль не греется совсем(выкинул куллер)
3-Мотор стал греться меньше
В аморты залил декстрон жидкий что для АКПП (родное масло дубовое)
В принципе машиной очень доволен)

black-ucksus
alex775:

1- скорость стала выше

Это может быть вызвано кратковременным перегревом мотора. Становитс двиг более оборотистым, но слабее. Было с езраном такое. Но и не исключено что рег. Попробуйте поменять, и увидите что из 2-ух.

=W_E_G_A=

Люди помогите срочно!!! Разбирал полностью трупера. Диффы смазывал… Собрал не правильно! Передняя и задняя ось - вращаются навстречу друг другу. Т.е. Передняя ось едет назад, задняя вперед!!! Какой дифф разобрать и перевернуть? Задний, передний или центральный?

John63

😃
А при движении тоже проблема или же только при прокрутке рукой?

black-ucksus
=W_E_G_A=:

Люди помогите срочно!!! Разбирал полностью трупера. Диффы смазывал… Собрал не правильно! Передняя и задняя ось - вращаются навстречу друг другу. Т.е. Передняя ось едет назад, задняя вперед!!! Какой дифф разобрать и перевернуть? Задний, передний или центральный?

Центральный диф крутит валы в одну сторону. Если так, то переберите тот диф, который движется не правильно. Если нет, то центральный переберите.

Lexus_56

Народ не парте мозг товарищу который якобы диф собрал не правильно! Дифы собираются одинаково что наперед , что назад и по другому никак, они просто при сборке устанавливаются по разному, там на деке есть прямоугольные отверстия в которые диффы вставляются. Внимательно по смотри правильно ли собрана шась.