Trooper или попытка подделать траксас!
кажется тут писали, что переделывали крепление батарейки. хочу засунуть в машину батарейку большей длинны. сверлить новые дырки в шасси? или можно как-то проще?
Одну из этих 8-ми взял я
ну так welcome в клуб )))
ну так welcome в клуб )))
Спасибо, теперь я с вами.
кажется тут писали, что переделывали крепление батарейки. хочу засунуть в машину батарейку большей длинны. сверлить новые дырки в шасси? или можно как-то проще?
ну так welcome в клуб )))
просверлить конечно лучшее решение, но я не сверлил, такой аккум hobbyking.com/…/__14701__Turnigy_5200mAh_2S_30C_Ha… с помощью липучки держится без проблем, но лежит в деке только одной стороной
зы: если сверлить, то еще и потай надо будет делать наверно
с помощью липучки держится без проблем, но лежит в деке только одной стороной
странно. судя по параметрам он вточности как мой… а мой лежит в машинке идеально… внимательно посмотрел на ваш: наверное он проводами цепляет… я бы в деке проделал отверстие для проводов, тогда он ляжет ровно…
но дело в том, что у меня дома пока без дела лежит вот такой акб, хочется его в машину пристроить…
странно. судя по параметрам он вточности как мой… а мой лежит в машинке идеально… внимательно посмотрел на ваш: наверное он проводами цепляет… я бы в деке проделал отверстие для проводов, тогда он ляжет ровно…
но дело в том, что у меня дома пока без дела лежит вот такой акб, хочется его в машину пристроить…
ну да, там частично виноват провод, частично утолщение липучки (она крепится вдоль аккума), и отверстие в деке там не поможет там поперечину пластиковую нада убирать, но тогда к чему крепить липучку… под такой большой акб однозначно нада сверлить наверное
под такой большой акб однозначно нада сверлить наверное
померял - некуда там сверлить… мешает дифференциал. придётся покупать 3s под размер…
померял - некуда там сверлить… мешает дифференциал. придётся покупать 3s под размер…
ну можно еще стоя попробовать )
ктонить использует такую батарею на трупере? она лезет без переделок или нет?
Как считаете этот сервосейвер подойдет к Труперу? Номера с хоббями не совпадают, но по внешнему виду схожи вроде бы. shop.gotnitroonline.com/Aluminum-Servo-Saver-Blue-… Да, и аммики эти подойдут shop.gotnitroonline.com/Aluminum-Blue-Anodized-Sho…, тож номера не бьют.
аммики эти подойдут www.shop.gotnitroonline.com/A...0068-30068.htm
аморты маловаты. там же в описании: “Fits 1/16th scale front”. амморты должны быть длинной 95 мм в самом длинном положении
про сервосейвер не знаю, но по виду похоже на труперовский сэйвер…
В ожидании машинки читаю ветку, понимаю что к заказанному неплохо бы прикупить запасной регулятор, серву и АКБ.
- Регулятор присмотрел Turnigy TrackStar 100A 1/10th Scale Sensored Brushless Car ESC подскажите подойдет ли он? До этого имел дело только с самолетными регуляторами, а здесь я смотрю из него идет 5 проводов на двигатель, это насколько я понял для сенсорного движка а в трупере я так понял стоит обычный т.е. 2 провода я так понял использоваться не будут.
- Серва с метал. шестернями вот здесь тоже прошу помощи подсказать что-нибудь неплохое из ассортимента Хобби Кинга (не знаю каких размеров там стоит стоковая).
- Подскажите реальные размеры батарейного отсека, так что-бы АКБ становилась штатно без без переделок.
Заранее спасибо за помощь!
по регулю: если нужен регуль, работающий под водой без переделок - то покупать это плюс это
если готов сам герметить регуль или по воде ездить не будешь - то выбранного тебе хватит под любые задачи… не забудь к нему это
оба регуля работают с любым типом мотора: как с сенсорным, так и с мотором без сенсора.
серва для воды эта, для без воды - эта
батарейный отсек 140*50 максимум. самая ёмкая батарейка, что нашел на ХК и которая ложится в отсек без “доработки напильником” - вот: 2 банки, 3 банки
для без воды - эта
Если не сложно можно что-нибудь из того что есть в наличии, планирую сегодня заказать. Я так понимаю загерметить любую будет можно.
Если не сложно можно что-нибудь из того что есть в наличии
выбирайте самостоятельно тут
Такая вот по размерам встанет? Turnigy Digital metal gear servo 60g/15.8kg/.17sec (правда не очень бюджетно получается)
Такая вот по размерам встанет?
любая серва размера “X-Large Servo 50g+” подойдет
В ожидании машинки читаю ветку, понимаю что к заказанному неплохо бы прикупить запасной регулятор, серву и АКБ.
- Регулятор присмотрел Turnigy TrackStar 100A 1/10th Scale Sensored Brushless Car ESC подскажите подойдет ли он? До этого имел дело только с самолетными регуляторами, а здесь я смотрю из него идет 5 проводов на двигатель, это насколько я понял для сенсорного движка а в трупере я так понял стоит обычный т.е. 2 провода я так понял использоваться не будут.
- Серва с метал. шестернями вот здесь тоже прошу помощи подсказать что-нибудь неплохое из ассортимента Хобби Кинга (не знаю каких размеров там стоит стоковая).
- Подскажите реальные размеры батарейного отсека, так что-бы АКБ становилась штатно без без переделок.
Заранее спасибо за помощь!
2 провода на мотор идут если мотор коллекторный, сразу не советую обращать на них внимание, слишком требовательны к обслуживанию(по всем правилам надо хотя бы каждый раз после покатушек разбирать, чистить) + мощности у них совсем никакой. БК моторы - 3 провода + 2 провода уходят к батарейке. сенсор - много тонких проводов
по регулю: если нужен регуль, работающий под водой без переделок - то покупать это плюс это
если готов сам герметить регуль или по воде ездить не будешь - то выбранного тебе хватит под любые задачи… не забудь к нему это
оба регуля работают с любым типом мотора: как с сенсорным, так и с мотором без сенсора.серва для воды эта, для без воды - эта
батарейный отсек 140*50 максимум. самая ёмкая батарейка, что нашел на ХК и которая ложится в отсек без “доработки напильником” - вот: 2 банки, 3 банки
на траксасовские регули не смотрите, лучше ХК, Мамба, HPI. почитали бы вы ветки владельцев авто с вазелинычами и ВХЛ… проблем с ними не оберешься + дорогие достаточно + еще имеют неприятные плюшки в виде отстутствия заднего хода, периодического отказа ехать вообще хотя при этом бортовое питание работает, серва реагирует, ИМХО не стоят они своих денег. и уж точно ни один владелец ВХЛ регуля ни за какие коврижки не согласится топить свой рег ибо знает о стоковой сомнительной водозащищенности. лучше взять ХК и самому залить так что бы только радиатор остался и всё
Есть вопросики, может кто подскажет:
- подходят ли сателиты из центрального дифа на колесные?
- какой диаметр сателитов в центральном дифе?
- какой диаметр сателитов в колесных дифах?
Катаю на трупере с прошлого лета. Заменил передние и задние редуктора всборе( уж на долго их не хватает - проворачиваются шестерни в диффах от агресивной езды)
Заменил родной регуль на турниджи 60 ампер. Разница небо и земля,
1- скорость стала выше
2-регуль не греется совсем(выкинул куллер)
3-Мотор стал греться меньше
В аморты залил декстрон жидкий что для АКПП (родное масло дубовое)
В принципе машиной очень доволен)
1- скорость стала выше
Это может быть вызвано кратковременным перегревом мотора. Становитс двиг более оборотистым, но слабее. Было с езраном такое. Но и не исключено что рег. Попробуйте поменять, и увидите что из 2-ух.
Люди помогите срочно!!! Разбирал полностью трупера. Диффы смазывал… Собрал не правильно! Передняя и задняя ось - вращаются навстречу друг другу. Т.е. Передняя ось едет назад, задняя вперед!!! Какой дифф разобрать и перевернуть? Задний, передний или центральный?
😃
А при движении тоже проблема или же только при прокрутке рукой?
Люди помогите срочно!!! Разбирал полностью трупера. Диффы смазывал… Собрал не правильно! Передняя и задняя ось - вращаются навстречу друг другу. Т.е. Передняя ось едет назад, задняя вперед!!! Какой дифф разобрать и перевернуть? Задний, передний или центральный?
Центральный диф крутит валы в одну сторону. Если так, то переберите тот диф, который движется не правильно. Если нет, то центральный переберите.
Народ не парте мозг товарищу который якобы диф собрал не правильно! Дифы собираются одинаково что наперед , что назад и по другому никак, они просто при сборке устанавливаются по разному, там на деке есть прямоугольные отверстия в которые диффы вставляются. Внимательно по смотри правильно ли собрана шась.