Trooper или попытка подделать траксас!
Сегодня было их наличие в кол-ве 8 штук,и я не успел,опять 30 дней…
Если в течении 2х недель машинка опять не появится, то брать не буду, реально достал этот … ХК со своим стоком по 8 штук.
Одну из этих 8-ми взял я 😃
кажется тут писали, что переделывали крепление батарейки. хочу засунуть в машину батарейку большей длинны. сверлить новые дырки в шасси? или можно как-то проще?
Одну из этих 8-ми взял я
ну так welcome в клуб )))
ну так welcome в клуб )))
Спасибо, теперь я с вами.
кажется тут писали, что переделывали крепление батарейки. хочу засунуть в машину батарейку большей длинны. сверлить новые дырки в шасси? или можно как-то проще?
ну так welcome в клуб )))
просверлить конечно лучшее решение, но я не сверлил, такой аккум hobbyking.com/…/__14701__Turnigy_5200mAh_2S_30C_Ha… с помощью липучки держится без проблем, но лежит в деке только одной стороной
зы: если сверлить, то еще и потай надо будет делать наверно
с помощью липучки держится без проблем, но лежит в деке только одной стороной
странно. судя по параметрам он вточности как мой… а мой лежит в машинке идеально… внимательно посмотрел на ваш: наверное он проводами цепляет… я бы в деке проделал отверстие для проводов, тогда он ляжет ровно…
но дело в том, что у меня дома пока без дела лежит вот такой акб, хочется его в машину пристроить…
странно. судя по параметрам он вточности как мой… а мой лежит в машинке идеально… внимательно посмотрел на ваш: наверное он проводами цепляет… я бы в деке проделал отверстие для проводов, тогда он ляжет ровно…
но дело в том, что у меня дома пока без дела лежит вот такой акб, хочется его в машину пристроить…
ну да, там частично виноват провод, частично утолщение липучки (она крепится вдоль аккума), и отверстие в деке там не поможет там поперечину пластиковую нада убирать, но тогда к чему крепить липучку… под такой большой акб однозначно нада сверлить наверное
под такой большой акб однозначно нада сверлить наверное
померял - некуда там сверлить… мешает дифференциал. придётся покупать 3s под размер…
померял - некуда там сверлить… мешает дифференциал. придётся покупать 3s под размер…
ну можно еще стоя попробовать )
ктонить использует такую батарею на трупере? она лезет без переделок или нет?
Как считаете этот сервосейвер подойдет к Труперу? Номера с хоббями не совпадают, но по внешнему виду схожи вроде бы. shop.gotnitroonline.com/Aluminum-Servo-Saver-Blue-… Да, и аммики эти подойдут shop.gotnitroonline.com/Aluminum-Blue-Anodized-Sho…, тож номера не бьют.
аммики эти подойдут www.shop.gotnitroonline.com/A...0068-30068.htm
аморты маловаты. там же в описании: “Fits 1/16th scale front”. амморты должны быть длинной 95 мм в самом длинном положении
про сервосейвер не знаю, но по виду похоже на труперовский сэйвер…
В ожидании машинки читаю ветку, понимаю что к заказанному неплохо бы прикупить запасной регулятор, серву и АКБ.
- Регулятор присмотрел Turnigy TrackStar 100A 1/10th Scale Sensored Brushless Car ESC подскажите подойдет ли он? До этого имел дело только с самолетными регуляторами, а здесь я смотрю из него идет 5 проводов на двигатель, это насколько я понял для сенсорного движка а в трупере я так понял стоит обычный т.е. 2 провода я так понял использоваться не будут.
- Серва с метал. шестернями вот здесь тоже прошу помощи подсказать что-нибудь неплохое из ассортимента Хобби Кинга (не знаю каких размеров там стоит стоковая).
- Подскажите реальные размеры батарейного отсека, так что-бы АКБ становилась штатно без без переделок.
Заранее спасибо за помощь!
по регулю: если нужен регуль, работающий под водой без переделок - то покупать это плюс это
если готов сам герметить регуль или по воде ездить не будешь - то выбранного тебе хватит под любые задачи… не забудь к нему это
оба регуля работают с любым типом мотора: как с сенсорным, так и с мотором без сенсора.
серва для воды эта, для без воды - эта
батарейный отсек 140*50 максимум. самая ёмкая батарейка, что нашел на ХК и которая ложится в отсек без “доработки напильником” - вот: 2 банки, 3 банки
для без воды - эта
Если не сложно можно что-нибудь из того что есть в наличии, планирую сегодня заказать. Я так понимаю загерметить любую будет можно.
Если не сложно можно что-нибудь из того что есть в наличии
выбирайте самостоятельно тут
Такая вот по размерам встанет? Turnigy Digital metal gear servo 60g/15.8kg/.17sec (правда не очень бюджетно получается)
Такая вот по размерам встанет?
любая серва размера “X-Large Servo 50g+” подойдет
В ожидании машинки читаю ветку, понимаю что к заказанному неплохо бы прикупить запасной регулятор, серву и АКБ.
- Регулятор присмотрел Turnigy TrackStar 100A 1/10th Scale Sensored Brushless Car ESC подскажите подойдет ли он? До этого имел дело только с самолетными регуляторами, а здесь я смотрю из него идет 5 проводов на двигатель, это насколько я понял для сенсорного движка а в трупере я так понял стоит обычный т.е. 2 провода я так понял использоваться не будут.
- Серва с метал. шестернями вот здесь тоже прошу помощи подсказать что-нибудь неплохое из ассортимента Хобби Кинга (не знаю каких размеров там стоит стоковая).
- Подскажите реальные размеры батарейного отсека, так что-бы АКБ становилась штатно без без переделок.
Заранее спасибо за помощь!
2 провода на мотор идут если мотор коллекторный, сразу не советую обращать на них внимание, слишком требовательны к обслуживанию(по всем правилам надо хотя бы каждый раз после покатушек разбирать, чистить) + мощности у них совсем никакой. БК моторы - 3 провода + 2 провода уходят к батарейке. сенсор - много тонких проводов
по регулю: если нужен регуль, работающий под водой без переделок - то покупать это плюс это
если готов сам герметить регуль или по воде ездить не будешь - то выбранного тебе хватит под любые задачи… не забудь к нему это
оба регуля работают с любым типом мотора: как с сенсорным, так и с мотором без сенсора.серва для воды эта, для без воды - эта
батарейный отсек 140*50 максимум. самая ёмкая батарейка, что нашел на ХК и которая ложится в отсек без “доработки напильником” - вот: 2 банки, 3 банки
на траксасовские регули не смотрите, лучше ХК, Мамба, HPI. почитали бы вы ветки владельцев авто с вазелинычами и ВХЛ… проблем с ними не оберешься + дорогие достаточно + еще имеют неприятные плюшки в виде отстутствия заднего хода, периодического отказа ехать вообще хотя при этом бортовое питание работает, серва реагирует, ИМХО не стоят они своих денег. и уж точно ни один владелец ВХЛ регуля ни за какие коврижки не согласится топить свой рег ибо знает о стоковой сомнительной водозащищенности. лучше взять ХК и самому залить так что бы только радиатор остался и всё
Есть вопросики, может кто подскажет:
- подходят ли сателиты из центрального дифа на колесные?
- какой диаметр сателитов в центральном дифе?
- какой диаметр сателитов в колесных дифах?
Катаю на трупере с прошлого лета. Заменил передние и задние редуктора всборе( уж на долго их не хватает - проворачиваются шестерни в диффах от агресивной езды)
Заменил родной регуль на турниджи 60 ампер. Разница небо и земля,
1- скорость стала выше
2-регуль не греется совсем(выкинул куллер)
3-Мотор стал греться меньше
В аморты залил декстрон жидкий что для АКПП (родное масло дубовое)
В принципе машиной очень доволен)