Проблема с бесколлекторным двигателем
Проблема именно в невменяемым коггингом. Если тронулся на высоких оборотах худо-бедно поедет.
Я проверял на моторах:
- ХК
- LRP X12
- SP
- Losi
Регули:
- Ezun
- Sidewinder c прошивокой 1.21 (возможно с 1.30 проблема будет меньше)
Если совсем атас и сенсорного регуля нет - можно лечить увеличением параметра Start Power \ Push power но регуль на старте дофига греется. Помогает правда не сильно.
Дак вот видите господа сколько людей столько и мнений.Но я так понял что 95% сенсорный регуль решит проблему?дак что же это за шасси такое странное что работает только с сенсорной системой?Кстати авто HL Mad Truck 1:10. может можно что то переделать в приводе?есть же монстры которые нормально работают с безсенсорными системами.
Ключевые слова - бессенсорная система. Если мотор изначально бессенсорный, то у него параметры несколько другие, и он дает меньший эффект дерганья. А этот предполагает подключение сенсора. Возможно, какой-либо другой бессенсорный регулятор и работал бы чуть лучше в этом случае, но надежнее всего купить хороший сенсорный рег и все будет ОК
Дак вроде такая связка сенсор +безсенсор должна работать нормально.тобешь сенсорный мотор вроде как должен робить без сенсора.Может индивидуальная несовместимость?
Да у меня точно такая же фигня на новом б/к моторе. Если тупо поехать, то этого почти не заметно. Только на мизерной скорости. Я думаю замена пиньёна на более большой поможет, мне по крайней мере…
пиньёна на более большой
Не путайте, пожалуйста! Пиньен, то есть шестерню не моторе, надо меньше, чтобы мотору было легче.
Да, точно! Прошу прощения!!!
Такая же история случилась смоим слэшэм 4x4 ,система стоковая мотор и регуль родные ,(регуль сенсор поддерживает но мотор нет)пол года отъездил на 3липо ,без проблем все грелось и дергалось в меру, СЛИПЕР крутил в разные положения, прередатку менял по ВСЯКОМУ ,старт был нормальный без подобных дерганий( как на видео)
гемор начался когда регуль начал загибаться, от перепадов температуры, где-то я его недосушивал ,может мыл слишком лихо под водой ,сбивались настройки отсечки липо-гидрит, то фиг зайдешь в настройки препрограмирования режимов катания,
После вскрытия был обнаружен треснувший лак ,вытащив его из корпуса в верхней части между транзиков небыло части лака и там все было зеленого цвета ,плесень и убитые транзики
мучал вопрос с мотором ,подсоеденив его к регулю Castle Creations 1/10 Sidewinder SC System 3800kV, зажав пальцами пиньен и дав малый газ, получил тоже гребаное дерганье, я в тупике или в тупаке мотор вроде живой, подшипники целы, что за хрень неврубаюсь а жаль,
Народ а мне подскажите плиз. У меня случилась такая же бяка но только с CCMM 2200! Сам в шоке от этого до сих пор. Откатался всего 3 месяца, акк был заряжен. Проявилось это в мороз в минус 15. до этого катался нормально, дрифтил по плиткам, потом стартанул на примяке, притормозил, развернул авто, дал газ а она как задергается. Короче все как у топикстартера.
Что делать и как быть? Отправлять производителю регуль?
PS: водой не заливал, снег только попадал чуток, но я его убирал на улице.
Andron Markovich у меня точно такая же проблема. Двигатель ORION 10 регулятор не родной недавно пришел Vortex, откатал 6 минут и началось. Самое интересное если машину подталкнуть немного она нормально едет разгоняется до остановки и опять такая ерунда.мотор и регуль греются основательно, теперь думаю что делать.
Вы решили свою проблему?
а какое КВ у мотора может он сильно оборотистый и у него момента просто не хватает?
а вообще насколько я понимаю у тебя мад трак, там шестеренка мод1, туда нада брать мотор с валом в 5 мм и подбирать шестеренку из мод1 для монстров, регулятор вы взяли честно говоря “Г” а мотор 2ух полюсный у него просто не хвататет мощи раскрутить машину, она тяжела слишком!
думаю вам нужен другой мотор!
есть еще вариант того что не тянет аккум, но это только если вы используете оригинальный, еслии чтото нормальное то аккум врятле косячит!
кстате может такое быть еще если на регуле конденсатор погорел или отпаялся
проблему не решил.а действительно когда машину толкнуть то обороты она набирает. движок стоит такой hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
а регуль вот hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
может действительно они не подходят для этой шасси?посоветуйте что заменить но думаю сохраню нервы если продам ее и куплю готовый комплект.на ней же еще не разу толком не катал.обидно даже как то.))
Кажется пора попросить товарища BERSERKA вовлекать в тему по главному вопросу ответа балее менее конкретного пока кажется так и не прозвучало
ответа балее менее конкретного пока кажется так и не прозвучало
Почему не прозвучало? Мотор полное амно, и на нем еще стоит такая передатка, что он не может банально стартануть. Либо передатку ниже, либо регуль сенсорный.
дак так и не понял. а если поставлю безсенсорный мотор то все нормально будет?или выход только сенсорный регуль?
Хорошо Влад ,пускай мотор у него и передатка некарошие, но у меня то, как я думаю все хорошо, я катался и проблем незнал пока регуль ненакрылся виленеоновский, я поставил Sidewinder SC System и получил тот же гемор, значит всед за регулем накрылся виленеоновский мотор так получается, выходит, что с новым регулем он не может нормально прокрутить спур на холостом ходу он работает все в норме, но стоит зажать пальцами ,курок газа до половины уходит, чтоб он освободился от них, все таки я склоняюсь к тому, что мотор имел место перегрева ,у вас Андрей мотор имел подобные прегрузки? Сенсоры тут не причем я уже писал у виленеона регуль сенсорный а мотор нет, работают и не мешают друг другу
я уже писал у виленеона регуль сенсорный а мотор нет, работают и не мешают друг другу
И чего ?
Причем тут это ?
Вообще то проблемы возникают не тогда когда мотор безсенсорный , а регулятор сенсорный , а тогда когда регуль безсенсорный , а мотор сенсорный !!!
мотор и регуль заказывал один парень через интернет.может и подсунул г… вот действительно хочешь сделать хорошо сделай сам. получается мотор на запчасти?а к этому регулю моку подключить коллекторный мотор?вобщето он при мне подключал другой мотор и он дергался так же.
И чего ?
Причем тут это ?
Вообще то проблемы возникают не тогда когда мотор безсенсорный , а регулятор сенсорный , а тогда когда регуль безсенсорный , а мотор сенсорный !!!
Спорить небуду я всего год читаю этот форум подобных тем не встречал может не замечал пока сам не столкнулся тем не менее у меня ситуация другая а неисправность одинаковая
Слушай , найди моделиста в твоём городе с бк сенсорной ,встреться и проверь .
Хорошо Влад ,пускай мотор у него и передатка некарошие, но у меня то, как я думаю все хорошо, я катался и проблем незнал пока регуль ненакрылся виленеоновский, я поставил Sidewinder SC System и получил тот же гемор, значит всед за регулем накрылся виленеоновский мотор так получается, выходит, что с новым регулем он не может нормально прокрутить спур на холостом ходу он работает все в норме, но стоит зажать пальцами ,курок газа до половины уходит, чтоб он освободился от них, все таки я склоняюсь к тому, что мотор имел место перегрева ,у вас Андрей мотор имел подобные прегрузки? Сенсоры тут не причем я уже писал у виленеона регуль сенсорный а мотор нет, работают и не мешают друг другу
Мотор не разбирали? Похоже, что поросли подши или ротор а уже за ними и регуль.
Сайдвиндер с последней прошивкой Легко и мягко без коггинга таскает е-саваж.
По поводу сенсоров и прочего почитайте мой пост #12
если пост непонятен разберите мотор на посмотреть. Перед разбором делайте подробное фото чтобы собрать.