Проблема с бесколлекторным двигателем
В общем ротор при малой нагрузке начинает дергаться в разные стороны.Может кто сталкивался с такой проблемой?Когда двиг. отсоединить от трансмиссии то в холостую крутит отлично.Двиг. БК.
Тайминг регулятора неверно стоит- поиграйся таймингом- должно помочь
Все настройки пробовал.не помогает.Так что какая то хитрая проблема думаю.
Настройки и не помогут. Мотор работает в бессенсорном режиме, провод сенсора, я смотрю просто болтается. Так что это нормально для бессенсорных моторов. Для некоторого уменьшения этого эффекта можно увеличить передатку (пиньон поменьше/спур побольше), на регуляторе поставить малый тайминг - 10-15градусов. Но избавиться совсем нельзя. Только если регулятор с поддержкой сенсора поставить.
А мотор-то я вижу с хоббикинга? Тогда тем более. Такой уж у него ротор. Еще и греется небось прилично?
Спасибо большое.Мои версии подтвердились.А если поставлю сенсорный регуль то эта проблема исчезнет окончательно?
Хрень какая-то с мотором.
Нормальные сенсорные моторы в безсенсорном режиме работают без всякого геморроя.
Магнит ротора был перегрет, у него повысилось KV, теперь только передаткой убирать эту бяку.
В смысле пиньен и спур подбирать?Пробовали уже спур маленький ставить и толку никакого.Может действительно сенсор?
Только не спур маленький, а пиньон. Спур - наоборот, самый большой. Сенсор должен спасти, но все-таки мотор действительно работает некорректно.
помоему дохлый акк у вас,нет силы тока
мне кажется дохлый аккум так бы не раскручивал.
Проблема связана с тем что мотор сенсорный - ротор маленький - положения ротора должен считывать датчик и подавать на рег. Перегрев мотора тут не причем. Рег банально не может корретно считывать положение ротора.
У меня такая проблема была, т.к. поверил совету одного из “бывалых” что сенсорный мотор с безсенсорным регом нормально работает. Это туфта. Коггинг такой что караул. Лучше бы вообще не работало.
Ставь сенсорный рег и все будет тип-топ.
Кстати мотор этот полностью оправдывает свою цену. Стоит у меня на дрифтушке. Едет очень плавно и жрет ерунду.
Сенсорный мотор в бессенсорном режиме и на самом деле нормально работает. Проверялось на связке Speed Passion Comp.V3 + Hobbywing Xerun 120A. Измерялась скорость GPS-трекером на багги. С сенсорным кабелем 51 км/ч и с отключенным сенсорным кабелем - так же 51 км/ч. Только старт с небольшим коггингом в приемлемых пределах. И даже максимальная скорость не уменьшилась.
Другой вопрос, что это касается не всех моторов и регов - это да.
Проблема именно в невменяемым коггингом. Если тронулся на высоких оборотах худо-бедно поедет.
Я проверял на моторах:
- ХК
- LRP X12
- SP
- Losi
Регули:
- Ezun
- Sidewinder c прошивокой 1.21 (возможно с 1.30 проблема будет меньше)
Если совсем атас и сенсорного регуля нет - можно лечить увеличением параметра Start Power \ Push power но регуль на старте дофига греется. Помогает правда не сильно.
Дак вот видите господа сколько людей столько и мнений.Но я так понял что 95% сенсорный регуль решит проблему?дак что же это за шасси такое странное что работает только с сенсорной системой?Кстати авто HL Mad Truck 1:10. может можно что то переделать в приводе?есть же монстры которые нормально работают с безсенсорными системами.
Ключевые слова - бессенсорная система. Если мотор изначально бессенсорный, то у него параметры несколько другие, и он дает меньший эффект дерганья. А этот предполагает подключение сенсора. Возможно, какой-либо другой бессенсорный регулятор и работал бы чуть лучше в этом случае, но надежнее всего купить хороший сенсорный рег и все будет ОК
Дак вроде такая связка сенсор +безсенсор должна работать нормально.тобешь сенсорный мотор вроде как должен робить без сенсора.Может индивидуальная несовместимость?
Да у меня точно такая же фигня на новом б/к моторе. Если тупо поехать, то этого почти не заметно. Только на мизерной скорости. Я думаю замена пиньёна на более большой поможет, мне по крайней мере…
пиньёна на более большой
Не путайте, пожалуйста! Пиньен, то есть шестерню не моторе, надо меньше, чтобы мотору было легче.