Проблема с бесколлекторным двигателем
В общем ротор при малой нагрузке начинает дергаться в разные стороны.Может кто сталкивался с такой проблемой?Когда двиг. отсоединить от трансмиссии то в холостую крутит отлично.Двиг. БК.
Тайминг регулятора неверно стоит- поиграйся таймингом- должно помочь
Все настройки пробовал.не помогает.Так что какая то хитрая проблема думаю.
Настройки и не помогут. Мотор работает в бессенсорном режиме, провод сенсора, я смотрю просто болтается. Так что это нормально для бессенсорных моторов. Для некоторого уменьшения этого эффекта можно увеличить передатку (пиньон поменьше/спур побольше), на регуляторе поставить малый тайминг - 10-15градусов. Но избавиться совсем нельзя. Только если регулятор с поддержкой сенсора поставить.
А мотор-то я вижу с хоббикинга? Тогда тем более. Такой уж у него ротор. Еще и греется небось прилично?
Спасибо большое.Мои версии подтвердились.А если поставлю сенсорный регуль то эта проблема исчезнет окончательно?
Хрень какая-то с мотором.
Нормальные сенсорные моторы в безсенсорном режиме работают без всякого геморроя.
Магнит ротора был перегрет, у него повысилось KV, теперь только передаткой убирать эту бяку.
В смысле пиньен и спур подбирать?Пробовали уже спур маленький ставить и толку никакого.Может действительно сенсор?
Только не спур маленький, а пиньон. Спур - наоборот, самый большой. Сенсор должен спасти, но все-таки мотор действительно работает некорректно.
помоему дохлый акк у вас,нет силы тока
мне кажется дохлый аккум так бы не раскручивал.
Проблема связана с тем что мотор сенсорный - ротор маленький - положения ротора должен считывать датчик и подавать на рег. Перегрев мотора тут не причем. Рег банально не может корретно считывать положение ротора.
У меня такая проблема была, т.к. поверил совету одного из “бывалых” что сенсорный мотор с безсенсорным регом нормально работает. Это туфта. Коггинг такой что караул. Лучше бы вообще не работало.
Ставь сенсорный рег и все будет тип-топ.
Кстати мотор этот полностью оправдывает свою цену. Стоит у меня на дрифтушке. Едет очень плавно и жрет ерунду.
Сенсорный мотор в бессенсорном режиме и на самом деле нормально работает. Проверялось на связке Speed Passion Comp.V3 + Hobbywing Xerun 120A. Измерялась скорость GPS-трекером на багги. С сенсорным кабелем 51 км/ч и с отключенным сенсорным кабелем - так же 51 км/ч. Только старт с небольшим коггингом в приемлемых пределах. И даже максимальная скорость не уменьшилась.
Другой вопрос, что это касается не всех моторов и регов - это да.
Проблема именно в невменяемым коггингом. Если тронулся на высоких оборотах худо-бедно поедет.
Я проверял на моторах:
- ХК
- LRP X12
- SP
- Losi
Регули:
- Ezun
- Sidewinder c прошивокой 1.21 (возможно с 1.30 проблема будет меньше)
Если совсем атас и сенсорного регуля нет - можно лечить увеличением параметра Start Power \ Push power но регуль на старте дофига греется. Помогает правда не сильно.
Дак вот видите господа сколько людей столько и мнений.Но я так понял что 95% сенсорный регуль решит проблему?дак что же это за шасси такое странное что работает только с сенсорной системой?Кстати авто HL Mad Truck 1:10. может можно что то переделать в приводе?есть же монстры которые нормально работают с безсенсорными системами.
Ключевые слова - бессенсорная система. Если мотор изначально бессенсорный, то у него параметры несколько другие, и он дает меньший эффект дерганья. А этот предполагает подключение сенсора. Возможно, какой-либо другой бессенсорный регулятор и работал бы чуть лучше в этом случае, но надежнее всего купить хороший сенсорный рег и все будет ОК
Дак вроде такая связка сенсор +безсенсор должна работать нормально.тобешь сенсорный мотор вроде как должен робить без сенсора.Может индивидуальная несовместимость?
Да у меня точно такая же фигня на новом б/к моторе. Если тупо поехать, то этого почти не заметно. Только на мизерной скорости. Я думаю замена пиньёна на более большой поможет, мне по крайней мере…
пиньёна на более большой
Не путайте, пожалуйста! Пиньен, то есть шестерню не моторе, надо меньше, чтобы мотору было легче.
Да, точно! Прошу прощения!!!