Конверсия Savage X в Электро с центральным дифом
парни, ссори за офтоп. хочу освоить несложную прогу 3D моделирования, для создания моделей машин. поможете пожалуйста. если можно с сцылками
когда разбогатею)
богатей быстрее 😃
Ты там своего то обкатал уже?)
не травите душу, Сеня. тепла жду 😃
прогу 3D моделирования, для создания моделей машин. поможете пожалуйста. если можно с сцылками
3ds Max проще некуда, те для создания объектов любой сложности, можно начать с создания ТАЗ 2109, как топаром высечена
у меня тут идея бредовая, попробыыать сделать катки такие
чтоб одевались прям на хексы родные. кто то мне говорил что такое уже есть для 10го масштаба на ебее, сам не видел
единственно, от чего брать трак
богатей быстрее
спасибо)))))) стараюсь изо всех сил)))
тепла жду
дык надо в гараж) и потом в бой уже) а то сколько можно не своим ходом монстра такого катать?)
у меня тут идея бредовая, попробыыать сделать катки такие
вот кажется что фигня получится… например тут обсуждалось - rcopen.com/forum/f27/topic219080 (может не увидел)
и где то еще темы читал, пишут что вообще фигня получается… одно дело 1к1… а другое это модель… все таки бонзы болшьше толку в любом случае дадут…
парни, ссори за офтоп. хочу освоить несложную прогу 3D моделирования, для создания моделей машин. поможете пожалуйста. если можно с сцылками
Для кузовного моделинга с прицелом на резку формы www.rhino3d.com
Для шасси с выходом чертежей и сборок www.solidworks.ru
ну вроде как все, что хотел исправил, теперь резка из дюрали покажет кто где срал недочеты, но тут уже дело в микронах 😛
пририсовал новую поперечную пластину под мотором, и защиту из 2хмм материала. если он приедет
и немного побаловался с красками
зы. материал во всем объеме есть, фрезы после празников купим, и понеслась.
осталось решить проблему с анодированием
Чето я не совсем понял как будет работать задняя опора мотора.
При смене пиньона мотр вроде как должен сдвинуться и вертикально и немного горизонтально. Ведь мотор стоит не идеально над валом? а со смещением.
А вот опора движется вроде как только вверх\вниз
не совсем понял ваши опасения, пиньен спокойно влазит без смещения мотора вперед назад
тем более чтоб мотор сдвинуть, достаточно ослабить все винты, и тот который будет сжимать мотор, хомут этот кстати, больше нужен чтоб раму фиксировать, а мотор он так, придерживает, на всякий
и почему имея мотор не по оси дифа, мы не можем его просто перемещать ввех вниз?
Да это не опасения. Я просто не увидел с тех ракурсов. С этого вида все очень наглядно. Спасибо.
и почему имея мотор не по оси дифа, мы не можем его просто перемещать ввех вниз?
Может конечно, только перемещения в этом случае больше и в результате не всегда удается сделать пазы под крепеж мотора. Но тут похоже моторама ломовая, да и смещение в бок не большое и проблем с этим действительно нет.
в среднем расчитывал под 20 пиньен, при 18, что будет стандартом, смещение всего 1мм вниз., кто захочет меньше, тут уже будет препядствие чашка дифа, мотор упрется в нее, а больше 20го ставить , хм хм не стоит, и так на 4х банках под 80км/ч по калькулятору
Differential Ratio: 3.2222222222222223
Transmission Ratio: 1
Other Ratio: 1
Spur Tooth Count: 50
Pinion Tooth Count: 18
Total Voltage: 15.60
Motor KV: 1580
Tire Diameter (inches): 5.91
Tire Ballooning (inches): 0
Motor Current Draw: 120
Motor Coil Resistance: 0.006
Spur/Pinion Ratio: 2.78 : 1
Total Ratio: 8.95062 : 1
Tire Circumference (inches): 18.57 inches (471.6 mm)
Rollout: 2.07:1
Total Motor Speed: 23510.4 RPM
Vehicle Speed: 46.18 mph (74.19 km/h)
Effective KV Value: 1507.08
KT constant: 0.86 oz-in/A
Motor Torque: 0.53 ft-lbs
Final Torque: 4.79 ft-lbs
Final Power: 1872 watts (2.5 HP)
Мужики, с 23 февраля всех 😃
в среднем расчитывал под 20 пиньен, при 18, что будет стандартом, смещение всего 1мм вниз., кто захочет меньше, тут уже будет препядствие чашка дифа, мотор упрется в нее, а больше 20го ставить , хм хм не стоит, и так на 4х банках под 80км/ч по калькулятору
Рус, а посчитай пожалуйста с 20 и 22 пиньеном. выложи плиз результаты
у тебя за счет больших колес уже скорость будет выше, и я еще не учитывал “раздувание колес” оно тоже влияет на скорость, соответственно повышается
Differential Ratio: 3.2222222222222223
Transmission Ratio: 1
Other Ratio: 1
Spur Tooth Count: 50
Pinion Tooth Count: 20
Total Voltage: 15.60
Motor KV: 1580
Tire Diameter (inches): 6.4 Pro-Line Big Joe 3.8" (40 Series)
Tire Ballooning (inches): 0
Motor Current Draw: 120
Motor Coil Resistance: 0.006
Spur/Pinion Ratio: 2.5 : 1
Total Ratio: 8.05556 : 1
Tire Circumference (inches): 20.11 inches (510.7 mm)
Rollout: 2.50:1
Total Motor Speed: 23510.4 RPM
Vehicle Speed: 55.57 mph (89.26 km/h)
Effective KV Value: 1507.08
KT constant: 0.86 oz-in/A
Motor Torque: 0.53 ft-lbs
Final Torque: 4.31 ft-lbs
Final Power: 1872 watts (2.5 HP)
Differential Ratio: 3.2222222222222223
Transmission Ratio: 1
Other Ratio: 1
Spur Tooth Count: 50
Pinion Tooth Count: 22
Total Voltage: 15.60
Motor KV: 1580
Tire Diameter (inches): 6.4 колеса теже
Tire Ballooning (inches): 0
Motor Current Draw: 120
Motor Coil Resistance: 0.006
Spur/Pinion Ratio: 2.27 : 1
Total Ratio: 7.32323 : 1
Tire Circumference (inches): 20.11 inches (510.7 mm)
Rollout: 2.75:1
Total Motor Speed: 23510.4 RPM
Vehicle Speed: 61.13 mph (98.19 km/h)
Effective KV Value: 1507.08
KT constant: 0.86 oz-in/A
Motor Torque: 0.53 ft-lbs
Final Torque: 3.92 ft-lbs
Final Power: 1872 watts (2.5 HP)
и для сравнения 6 банок, для самых безбашенных
Differential Ratio: 3.2222222222222223
Transmission Ratio: 1
Other Ratio: 1
Spur Tooth Count: 50
Pinion Tooth Count: 22
Total Voltage: 23.40
Motor KV: 1580
Tire Diameter (inches): 6.4
Tire Ballooning (inches): 0
Motor Current Draw: 120
Motor Coil Resistance: 0.006
Spur/Pinion Ratio: 2.27 : 1
Total Ratio: 7.32323 : 1
Tire Circumference (inches): 20.11 inches (510.7 mm)
Rollout: 2.75:1
Total Motor Speed: 35834.4 RPM
Vehicle Speed: 93.17 mph (149.66 km/h)
Effective KV Value: 1531.38
KT constant: 0.86 oz-in/A
Motor Torque: 0.53 ft-lbs
Final Torque: 3.92 ft-lbs
Final Power: 2808 watts (3.8 HP)
и для сравнения 6 банок, для самых безбашенных
у безбашенных кости не просто в узел завяжет, а в морской 😃
а вообще, Рус спасибо тебе 😃
Вот С видюшки выше про реву и 1717
таварисч шонен выложил лог
ипанутся, 2764 вата, это 3.7 кабыл
вот температура 140, это двиг?
нет рег в фаренгейтах
На счёт 3х кобыл , посмотри видео на 10-20й секунде
также обрати внимание на напряжение питания
К теме о гусеницах… мб что то такое? rcopen.com/files/4ba6a31499707300770a32c1
там баджа 5T переделана
Причём там бюджет немалый
или 10 или 20 тыс бачей прямую трансляцию с рцх смотрел , там чуваки из тим го надс цену озвучивали
да я понимаю что баджа) я просто пример привел, а то если на каждое колесо по гусенице делать хрень получится…
Да цену там даже по фотке видно что хренеть сколько…
сделано оно конечно аккуратно, но блин весу там много
2 подша на каждом звине