Конверсия Savage X в Электро с центральным дифом
парни, ссори за офтоп. хочу освоить несложную прогу 3D моделирования, для создания моделей машин. поможете пожалуйста. если можно с сцылками
Для кузовного моделинга с прицелом на резку формы www.rhino3d.com
Для шасси с выходом чертежей и сборок www.solidworks.ru
ну вроде как все, что хотел исправил, теперь резка из дюрали покажет кто где срал недочеты, но тут уже дело в микронах 😛
пририсовал новую поперечную пластину под мотором, и защиту из 2хмм материала. если он приедет
и немного побаловался с красками
зы. материал во всем объеме есть, фрезы после празников купим, и понеслась.
осталось решить проблему с анодированием
Чето я не совсем понял как будет работать задняя опора мотора.
При смене пиньона мотр вроде как должен сдвинуться и вертикально и немного горизонтально. Ведь мотор стоит не идеально над валом? а со смещением.
А вот опора движется вроде как только вверх\вниз
не совсем понял ваши опасения, пиньен спокойно влазит без смещения мотора вперед назад
тем более чтоб мотор сдвинуть, достаточно ослабить все винты, и тот который будет сжимать мотор, хомут этот кстати, больше нужен чтоб раму фиксировать, а мотор он так, придерживает, на всякий
и почему имея мотор не по оси дифа, мы не можем его просто перемещать ввех вниз?
Да это не опасения. Я просто не увидел с тех ракурсов. С этого вида все очень наглядно. Спасибо.
и почему имея мотор не по оси дифа, мы не можем его просто перемещать ввех вниз?
Может конечно, только перемещения в этом случае больше и в результате не всегда удается сделать пазы под крепеж мотора. Но тут похоже моторама ломовая, да и смещение в бок не большое и проблем с этим действительно нет.
в среднем расчитывал под 20 пиньен, при 18, что будет стандартом, смещение всего 1мм вниз., кто захочет меньше, тут уже будет препядствие чашка дифа, мотор упрется в нее, а больше 20го ставить , хм хм не стоит, и так на 4х банках под 80км/ч по калькулятору
Differential Ratio: 3.2222222222222223
Transmission Ratio: 1
Other Ratio: 1
Spur Tooth Count: 50
Pinion Tooth Count: 18
Total Voltage: 15.60
Motor KV: 1580
Tire Diameter (inches): 5.91
Tire Ballooning (inches): 0
Motor Current Draw: 120
Motor Coil Resistance: 0.006
Spur/Pinion Ratio: 2.78 : 1
Total Ratio: 8.95062 : 1
Tire Circumference (inches): 18.57 inches (471.6 mm)
Rollout: 2.07:1
Total Motor Speed: 23510.4 RPM
Vehicle Speed: 46.18 mph (74.19 km/h)
Effective KV Value: 1507.08
KT constant: 0.86 oz-in/A
Motor Torque: 0.53 ft-lbs
Final Torque: 4.79 ft-lbs
Final Power: 1872 watts (2.5 HP)
Мужики, с 23 февраля всех 😃
в среднем расчитывал под 20 пиньен, при 18, что будет стандартом, смещение всего 1мм вниз., кто захочет меньше, тут уже будет препядствие чашка дифа, мотор упрется в нее, а больше 20го ставить , хм хм не стоит, и так на 4х банках под 80км/ч по калькулятору
Рус, а посчитай пожалуйста с 20 и 22 пиньеном. выложи плиз результаты
у тебя за счет больших колес уже скорость будет выше, и я еще не учитывал “раздувание колес” оно тоже влияет на скорость, соответственно повышается
Differential Ratio: 3.2222222222222223
Transmission Ratio: 1
Other Ratio: 1
Spur Tooth Count: 50
Pinion Tooth Count: 20
Total Voltage: 15.60
Motor KV: 1580
Tire Diameter (inches): 6.4 Pro-Line Big Joe 3.8" (40 Series)
Tire Ballooning (inches): 0
Motor Current Draw: 120
Motor Coil Resistance: 0.006
Spur/Pinion Ratio: 2.5 : 1
Total Ratio: 8.05556 : 1
Tire Circumference (inches): 20.11 inches (510.7 mm)
Rollout: 2.50:1
Total Motor Speed: 23510.4 RPM
Vehicle Speed: 55.57 mph (89.26 km/h)
Effective KV Value: 1507.08
KT constant: 0.86 oz-in/A
Motor Torque: 0.53 ft-lbs
Final Torque: 4.31 ft-lbs
Final Power: 1872 watts (2.5 HP)
Differential Ratio: 3.2222222222222223
Transmission Ratio: 1
Other Ratio: 1
Spur Tooth Count: 50
Pinion Tooth Count: 22
Total Voltage: 15.60
Motor KV: 1580
Tire Diameter (inches): 6.4 колеса теже
Tire Ballooning (inches): 0
Motor Current Draw: 120
Motor Coil Resistance: 0.006
Spur/Pinion Ratio: 2.27 : 1
Total Ratio: 7.32323 : 1
Tire Circumference (inches): 20.11 inches (510.7 mm)
Rollout: 2.75:1
Total Motor Speed: 23510.4 RPM
Vehicle Speed: 61.13 mph (98.19 km/h)
Effective KV Value: 1507.08
KT constant: 0.86 oz-in/A
Motor Torque: 0.53 ft-lbs
Final Torque: 3.92 ft-lbs
Final Power: 1872 watts (2.5 HP)
и для сравнения 6 банок, для самых безбашенных
Differential Ratio: 3.2222222222222223
Transmission Ratio: 1
Other Ratio: 1
Spur Tooth Count: 50
Pinion Tooth Count: 22
Total Voltage: 23.40
Motor KV: 1580
Tire Diameter (inches): 6.4
Tire Ballooning (inches): 0
Motor Current Draw: 120
Motor Coil Resistance: 0.006
Spur/Pinion Ratio: 2.27 : 1
Total Ratio: 7.32323 : 1
Tire Circumference (inches): 20.11 inches (510.7 mm)
Rollout: 2.75:1
Total Motor Speed: 35834.4 RPM
Vehicle Speed: 93.17 mph (149.66 km/h)
Effective KV Value: 1531.38
KT constant: 0.86 oz-in/A
Motor Torque: 0.53 ft-lbs
Final Torque: 3.92 ft-lbs
Final Power: 2808 watts (3.8 HP)
и для сравнения 6 банок, для самых безбашенных
у безбашенных кости не просто в узел завяжет, а в морской 😃
а вообще, Рус спасибо тебе 😃
Вот С видюшки выше про реву и 1717
таварисч шонен выложил лог
ипанутся, 2764 вата, это 3.7 кабыл
вот температура 140, это двиг?
нет рег в фаренгейтах
На счёт 3х кобыл , посмотри видео на 10-20й секунде
также обрати внимание на напряжение питания
К теме о гусеницах… мб что то такое? rcopen.com/files/4ba6a31499707300770a32c1
там баджа 5T переделана
Причём там бюджет немалый
или 10 или 20 тыс бачей прямую трансляцию с рцх смотрел , там чуваки из тим го надс цену озвучивали
да я понимаю что баджа) я просто пример привел, а то если на каждое колесо по гусенице делать хрень получится…
Да цену там даже по фотке видно что хренеть сколько…
сделано оно конечно аккуратно, но блин весу там много
2 подша на каждом звине
Ну это все таки мне кажется выставочная модель… я бы такую даже в поле и не вынес) стояла бы на полке, и друзьям хвастался бы как приходили)
Ну сказали что 100кмч она у них поехала
мб они по расчетам скорость посчитали? а зачем кстати на гусеницах алюминевые…как назвать то даже?.. ну короче щитки чтоли?..