Электро-Конверсия Traxxas revo

GriffinRU

Вот как это выглядит с LiPo (14,8В Slim 4200mAh Thunderpower “ProLite” LiPoly), куплена здесь.

Спур 38 пиньон 18 мотор
Масло в дифференциалах 3000/8000/1000 - перед/центр/зад

Осталось добавить стойку для антенны.

Артур

1 month later
Kanar

Под чутким руководством Артура и GROZZY, и я сделал конверсию REVO!
Получилось вроде ничего. Скорости для дачных покатушек хватае,
по времени примерно 20-30 минут. Двиг с регулем Novak 6,5,
спур 38 (родной), пиньон 12 (можно и побольше, двиг не греется).

Жду коментариев…

Monstertrucker

А какие тут могут быть комментарии?
Мне нравится! 😃

GROZZY
Kanar:

и я сделал конверсию REVO!

Не перевелись золотые руки на Руси, пока немного не хватает изящности 😃 , но функционал на высоте 😃 .

Лондонский_Бродяга:

аккумуляторы расположены с одной стороны. тачку не кренит?

Они в противовес мотору и регулю с сервами, развесовка почти идеальная (это еще Артур прикидывал).

andorno

поздравляю, над чем-то таким и сам сейчас ломаю голову(гонок нет остаются сады огороды) а пиньон покупался или изготавливался?

Kanar
andorno:

а пиньон покупался или изготавливался?

Покупался здесь

Машину не кренит, но пришлось поменять пружины на самые жесткие.

Видео попозже, пока сломал вал двигателя… жду новый.

GriffinRU
Kanar:

Покупался здесь

Машину не кренит, но пришлось поменять пружины на самые жесткие.

Видео попозже, пока сломал вал двигателя… жду новый.

😃

Предложенное крепление мотора похоже подразумевает фиксацию задней части мотора, что есть большой плюс, но вот на фотках не заметил этого. Если мотор зафиксировать, то новой поломки вала можно избежать, хилый вал у Новака, распространенная поломка.

Артур

Kanar
GriffinRU:

Предложенное крепление мотора похоже подразумевает фиксацию задней части мотора, что есть большой плюс, но вот на фотках не заметил этого. Если мотор зафиксировать, то новой поломки вала можно избежать, хилый вал у Новака, распространенная поломка.

Артур

Немного по другому, мотор закреплен (подвешен) на шпильках через ребра охлаждения, что почти полностью разгружает переднее крепление.

А поломался от удара снизу.

GriffinRU
Kanar:

Немного по другому, мотор закреплен (подвешен) на шпильках через ребра охлаждения, что почти полностью разгружает переднее крепление.

А поломался от удара снизу.

Такое крепление даже еще лучше!

Но вот как поломаться от удара снизу? Он же там защищен дай бог…
Или удалось с родным основанием зацепить шестерни мотора и спура снизу?

Артур

Kanar
GriffinRU:

Такое крепление даже еще лучше!

Но вот как поломаться от удара снизу? Он же там защищен дай бог…
Или удалось с родным основанием зацепить шестерни мотора и спура снизу?

Артур

Спасибо за оценку!

Как поломали не знаю, не видел, но снизу отломан кусочек моторамы, видно очень “умелые ручки”.

andorno
GriffinRU:

Вот как это выглядит с LiPo (14,8В Slim 4200mAh Thunderpower “ProLite” LiPoly), куплена здесь.

Спур 38 пиньон 18 мотор
Масло в дифференциалах 3000/8000/1000 - перед/центр/зад

Осталось добавить стойку для антенны.

Артур

Артур а регулятор(MGM вроде) и мотор поменялись?

GriffinRU
andorno:

Артур а регулятор(MGM вроде) и мотор поменялись?

Нет, MGM и Plettenberg, по прежнему приводят REVO в движение.

Модификация HVMaxx под более высокое напряжение не увенчалась успехом. А переделка выходной части с поддержкой LiPo затянулась. Да и ждем-с датчиковый регул от Feigao, с 60-ти амперным у них были заморочки на альфа-стадии…

Артур

1 month later
Kanar

Корифеи, подскажите пожалуйста откуда взять редуктор, чтобы на рево снять родной и тормоза, переделать в классическую электричку, т.е. тормоз и реверс движком?
Е-максовские говорят слабенькие…
Или двух скоростной это хорошо?

BERSERK80

Привет
Сразу вопрос А как вал поменял ?

1)редуктор Хе возможно с Е-макса подойдет но зачем

2)я считаю что надо просто усилить коробку для начала да и новак сломает ли коробку

3)а вторую или первую передачу можно и заблокировать (про конструкцию незнаю нечего )
фоты есть ? так что как не поведаю

  1. в саваже или коробка или электронные тормоза - чтото одно
    пробовал с блокировкой пару раз , итог тормозит приятней это да ,
    а вот что жрет при этом неизвестно , с нетерпением жду Е-логгер для экспеременов там видно будет

  2. в идеале с коробкой должно быть полегче мотору это плюс наверно
    а минус нашелся както сам в прыжках на трамплинах бывает врубаеться 2я или 3я и машина летит куборем на удивление водилы тобиш меня

Kanar
BERSERK80:

Сразу вопрос А как вал поменял ?

Привет.
Заказал на башне новый www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNAA8&P… с ним стала еще быстрее.
Хочу более простой и надежный приво, хочу поставить двиг фегао 7XL, а он почти в два раза мощнее новака. Да и облегчить конструкцию, мне кажется что для електро отдельные тормоза и задняя скорость лишние.

BERSERK80

Да понятно по валу \ ротору там штатный был серинький вродибы ?

Я всеже думаю новак слабоват на 1.8 по крайней мере с вариантом с эл тормозом
в частности беспокоит выделение тепла на трпнзисторах рега при торможении 4-5 кило массы

Под 10 тку наверно самый раз на багу или на какойнибуть мт2 конверсию
и кстати родился вопросик один чего нынче весит твой е-рево ?

И еще по движку 7хл если пущать на 12 банках обороты мотора будут порядка 40000 тыщ
в смысле наибольшего кпд наверно финал оборотов
и ещЁ тачка становиться совсем дурная на 7хл будь готов к этому (12 банках ) возможно 10 баток будет также самый раз я пологаю
сам же гонял на 7.2в и 8.4 на 7хл да совсем не кисло да и 300 грамм экономии
да в общем с интересом жду результатов ибо интерестно !

GriffinRU
Kanar:

Корифеи, подскажите пожалуйста откуда взять редуктор, чтобы на рево снять родной и тормоза, переделать в классическую электричку, т.е. тормоз и реверс движком?
Е-максовские говорят слабенькие…
Или двух скоростной это хорошо?

А каком редукторе речь?
Е-Максовская коробка становится один в один и если айдлеры заменить на стальные, то почти не убиваемая, а если в одноступку перебрать то забывается её наличие.

Механические тормоза иметь хорошо по двум причинам, меньше нагрузка на регулятор (мотор) и независимость управления.

Артур

Kanar
GriffinRU:

Е-Максовская коробка становится один в один и если айдлеры заменить на стальные, то почти не убиваемая, а если в одноступку перебрать то забывается её наличие.
Артур

Здравствуйте!
А в одноступку так www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=GMX05-TR-AL… ?
Я не пойму она в сборе, или только корпус?

Kanar
BERSERK80:

Я всеже думаю новак слабоват на 1.8 по крайней мере с вариантом с эл тормозом
в частности беспокоит выделение тепла на трпнзисторах рега при торможении 4-5 кило массы

К стати, появился Novak HV 4.5 мощность 750 ватт против 550 у HV 6.5.
Счас нет весов, на днях взвешу…

GriffinRU
Kanar:

Здравствуйте!
А в одноступку так www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=GMX05-TR-AL… ?
Я не пойму она в сборе, или только корпус?

Нет в сборе она не идет.
В комплекте алюминиевая крышка и муфта сцепления. Для полной сборки необходимо иметь е-максовскую заднюю крышку, шестерни 2-ой передачи, валы и подшипники. Также придется подрезать входной вал.

Можно и проще сделать, просто зафиксировать коробку в той или иной предаче.

Артур

P.S.

К стати, появился Novak HV 4.5 мощность 750 ватт против 550 у HV 6.5.
Счас нет весов, на днях взвешу…

Читал, пробовал ни заметил. У новака свои причины указывать те или иные цифры, как и меняться с Kv на витки… Но у б.к. моторов КПД в принципе довольно высок, поэтому мощность на валу у моторов будет сильно зависеть от типо-размера мотора и магнита. Мотор от новака имеет такой же внешний диаметр как и Feigao 540XL, но вот конструктивно больше на 380XL, что и подтверждается размером магнита. Теперь, если с 540XL можно снять около 1200Вт с хорошим охлаждением, а в некоторых случаях и больше, то с новака 750 не уверен…

Если же конечно новый магнит от новака в 1,5-2 раза не превосходит своего предшественника и магниты Feigao. Но в таком случае регулятор будет ахилесовой пятой…