Asso SC10 4x4
Вчера и сегодня вновь катал по снегу. И снова послышался этот дурацкий хруст. Что делать? Подкладывать под шестерни шайбы? Есть еще какое то решение? У всех такая проблема? Может в продаже есть какой то усиленный дифф на нашу Ассоху?
Подкладывать под шестерни шайбы
Подкладывать! По моему пишут, что в новых рем комплектах уже толстые шайбы используются…
Подкладывайте шайбы, пока шестерни не сточились. А то и их менять придется.
Я брал простую шайбу из магазина и точил ее напильником до нужной толщины. Точил долго. Но был бы дремель или еще какая точилка, получилось бы быстрее. Эту выточенную шайбу подкладывал под шестерню, а под другую шестерню две стоковые. По началу дифф давал небольшое сопротивление, но я блокировал два колеса и газовал, потом блокировал другие два колеа и опять газовал. Вроде притерлось за пару минут всего. Сейчас все идеально работает, ничего не хрустит.
У меня новая проблема))
Вчера устроил дрифт на замерзшем пруду. После 40 минут катания шасси вырубилась с вывернутыми до упора вправо колесами. Придя домой она так не включилась. Потом решил отрубить серву от приемника. Газ/тормоз стали работать. Когда приемнику цепляешь серву, то кулер на регуле перестает работать.
Как я понимаю дело в серве. Можно ли ее реанимировать? Куда смотреть? Как протестить?
Серва ассошная стоковая 2008mg.
вы неправильно выставили крайние точки в приёмнике, т.е. в крайнем положении колёса должны недоповорачиваться на 3-10%, так перегревается мотор в серве и сгорает, (у нас так сгорела Савокс, заклинило кулак поворотный, серва 5А, выпалило мотор в серве, поменяли мотор, другой работает, но на сколько его хватит…) если конечно не выпалит БЭК в регуле.
Собираюсь набор подшипников брать отсюда (не реклама). Но что-то доставка не радует( 43$. Вот и возникает вопрос, ни кто не хочет там тоже чего-нибудь заказать, а доставку соответственно разделим? Пишите в личку.
Всем привет
Тут появилась мысль одна, но надо переходники под хекс 17мм, есть ли такие в продаже?
Есть мысль ставить баггийный колеса от 8 масштаба.
Есть мысль ставить баггийный колеса от 8 масштаба.
для башинга можно, для сорев - нельзя, по правилам!
Всем привет
Тут появилась мысль одна, но надо переходники под хекс 17мм, есть ли такие в продаже?
Есть мысль ставить баггийный колеса от 8 масштаба.
зачем извращаться, разве мало шортовых колес нормальных…
Ребят, так как опыта мало, задам возможно банальный вопрос.
Диф - куплен, собран и установлен на место. Теперь с ним проблем нет, но проблема с нагревом кондеев и движка осталась. Когда первый раз собрал - попробовал тут же сильно нагрелись, понял что возможно слишком сильно прижата ведущая шестерня с мотора к ведомой, ослабил слегка, нагреваться кондеи стали медленней и не так сильно, но все еще горячо. Вопрос: еще ослаблять или в другом месте искать проблему? Просто если сильно ослаблю, боюсь движок сожрет ведомую…
Буду рад если кто готов помочь-посмотреть при личной встрече
а пиньён правильно подобран?
а пиньён правильно подобран?
По моему, до ремонта такой проблемы небыло… Хотя может быть внимания не обращал…
Нашел один вариант.
Как думаете к ассо подойдут?
amainhobbies.com/…/Tekno-RC-17mm-Composite-Hub-Ada… (не реклама)
Нашел один вариант.
Как думаете к ассо подойдут?
amainhobbies.com/…/Tekno-RC-17mm-Composite-Hub-Ada… (не реклама)
Макс, объясни зачем тебе оно нужно? У тебя просто колеса от 8 масштаба лежат без дела?
Добрый день! Ребят, рассматриваю покупку шот корса от Associated и не пойму чем они отличаются. Есть SC10 RS, есть SC10 Pro, есть ProLite 4x4, SC10 4x4 Monster Energy… Объясните пожалуйста, чем они отличаются и какой лучше брать в плане надёжности? катаюсь во дворах с друзьями.
Добрый день! Ребят, рассматриваю покупку шот корса от Associated и не пойму чем они отличаются. Есть SC10 RS, есть SC10 Pro, есть ProLite 4x4, SC10 4x4 Monster Energy… Объясните пожалуйста, чем они отличаются и какой лучше брать в плане надёжности? катаюсь во дворах с друзьями.
По моему первые два это 2вд, пролайт это удешевленная SC10 4x4, по качеству хуже чем обычная SC10 4x4.
Обычная SC10 4x4 очень надежная, на ней и башить можно и на трассе отлично едет!
А SC10.2 Factory Team Kit чем отличается от SC10 4x4 Factory Team Kit?
Может где-нибудь написано про все шоты от Associated на русском языке? Дайте пожалуйста ссылку, если есть?
Хочу взять хорошую модель 1 раз
Тем что первая заднеприводная и второй версии , а вторая - полноприводная первой и единственной версии
Если затянет в хобби , захочется попробовать и багги и туринг и понесется душа…
Имхо начинать надо с барахолки : и перебирать модель научитесь и денег потратите по минимуму
А дальше только шаськи меняй))
я 40 000 вбухал в Китайцев и научился перебирать их с закрытыми глазами…
Если рассматривать инструкции по коробки у 2wd SC10.2 и 2wd у SC10, то наблюдается разница в устройстве дифференциала.
на этой картинке дифференциал модели SC10.2 - не могу понять как работает эта система с подшипниками и на сколько она надежна. Может здесь дифференциал блокируется?
это устройство SC10, здесь мне всё понятно
Ребят, так же интересно, как ведёт себя ремень на SC10 4WD зимой в мороз -10 , -15?
Нормально ремень себя ведет.Напоминает ремень грм в 1\1.У меня как то по недосмотру открутился натяжитель(собирал под пивко и на лок непосадил,а когда вспомнил то лень было разобирать),так ремень об спур излохматило вдоль наполовину и то заметил когда остатки на мотались и модель стала заметно упиратся.Когда снял,я этот излохмаченный ремень порвать руками не смог!Только разрезал.Очень надежная штука.
Катать зимой я бы выбрал что-нибудь другое…
Первый - это шариковый дифф , если не можете понять как он работает - забейте на ютуб и в гугл для подробностей
Система надежная , но требует регулярного облуживания в отличие от второго варианта.