Asso SC10 4x4

Woter

У меня новая проблема))
Вчера устроил дрифт на замерзшем пруду. После 40 минут катания шасси вырубилась с вывернутыми до упора вправо колесами. Придя домой она так не включилась. Потом решил отрубить серву от приемника. Газ/тормоз стали работать. Когда приемнику цепляешь серву, то кулер на регуле перестает работать.
Как я понимаю дело в серве. Можно ли ее реанимировать? Куда смотреть? Как протестить?
Серва ассошная стоковая 2008mg.

romanmotruk

вы неправильно выставили крайние точки в приёмнике, т.е. в крайнем положении колёса должны недоповорачиваться на 3-10%, так перегревается мотор в серве и сгорает, (у нас так сгорела Савокс, заклинило кулак поворотный, серва 5А, выпалило мотор в серве, поменяли мотор, другой работает, но на сколько его хватит…) если конечно не выпалит БЭК в регуле.

xgepartx

Собираюсь набор подшипников брать отсюда (не реклама). Но что-то доставка не радует( 43$. Вот и возникает вопрос, ни кто не хочет там тоже чего-нибудь заказать, а доставку соответственно разделим? Пишите в личку.

96MAKS96

Всем привет
Тут появилась мысль одна, но надо переходники под хекс 17мм, есть ли такие в продаже?
Есть мысль ставить баггийный колеса от 8 масштаба.

romanmotruk
96MAKS96:

Есть мысль ставить баггийный колеса от 8 масштаба.

для башинга можно, для сорев - нельзя, по правилам!

rc11
96MAKS96:

Всем привет
Тут появилась мысль одна, но надо переходники под хекс 17мм, есть ли такие в продаже?
Есть мысль ставить баггийный колеса от 8 масштаба.

зачем извращаться, разве мало шортовых колес нормальных…

xgepartx

Ребят, так как опыта мало, задам возможно банальный вопрос.
Диф - куплен, собран и установлен на место. Теперь с ним проблем нет, но проблема с нагревом кондеев и движка осталась. Когда первый раз собрал - попробовал тут же сильно нагрелись, понял что возможно слишком сильно прижата ведущая шестерня с мотора к ведомой, ослабил слегка, нагреваться кондеи стали медленней и не так сильно, но все еще горячо. Вопрос: еще ослаблять или в другом месте искать проблему? Просто если сильно ослаблю, боюсь движок сожрет ведомую…
Буду рад если кто готов помочь-посмотреть при личной встрече

xgepartx
romanmotruk:

а пиньён правильно подобран?

По моему, до ремонта такой проблемы небыло… Хотя может быть внимания не обращал…

Sashab

Добрый день! Ребят, рассматриваю покупку шот корса от Associated и не пойму чем они отличаются. Есть SC10 RS, есть SC10 Pro, есть ProLite 4x4, SC10 4x4 Monster Energy… Объясните пожалуйста, чем они отличаются и какой лучше брать в плане надёжности? катаюсь во дворах с друзьями.

96MAKS96
Sashab:

Добрый день! Ребят, рассматриваю покупку шот корса от Associated и не пойму чем они отличаются. Есть SC10 RS, есть SC10 Pro, есть ProLite 4x4, SC10 4x4 Monster Energy… Объясните пожалуйста, чем они отличаются и какой лучше брать в плане надёжности? катаюсь во дворах с друзьями.

По моему первые два это 2вд, пролайт это удешевленная SC10 4x4, по качеству хуже чем обычная SC10 4x4.
Обычная SC10 4x4 очень надежная, на ней и башить можно и на трассе отлично едет!

Sashab

А SC10.2 Factory Team Kit чем отличается от SC10 4x4 Factory Team Kit?

Может где-нибудь написано про все шоты от Associated на русском языке? Дайте пожалуйста ссылку, если есть?
Хочу взять хорошую модель 1 раз

kentOLOLO

Тем что первая заднеприводная и второй версии , а вторая - полноприводная первой и единственной версии
Если затянет в хобби , захочется попробовать и багги и туринг и понесется душа…
Имхо начинать надо с барахолки : и перебирать модель научитесь и денег потратите по минимуму
А дальше только шаськи меняй))

Sashab

я 40 000 вбухал в Китайцев и научился перебирать их с закрытыми глазами…
Если рассматривать инструкции по коробки у 2wd SC10.2 и 2wd у SC10, то наблюдается разница в устройстве дифференциала.

на этой картинке дифференциал модели SC10.2 - не могу понять как работает эта система с подшипниками и на сколько она надежна. Может здесь дифференциал блокируется?


это устройство SC10, здесь мне всё понятно


Ребят, так же интересно, как ведёт себя ремень на SC10 4WD зимой в мороз -10 , -15?

Wertoman

Нормально ремень себя ведет.Напоминает ремень грм в 1\1.У меня как то по недосмотру открутился натяжитель(собирал под пивко и на лок непосадил,а когда вспомнил то лень было разобирать),так ремень об спур излохматило вдоль наполовину и то заметил когда остатки на мотались и модель стала заметно упиратся.Когда снял,я этот излохмаченный ремень порвать руками не смог!Только разрезал.Очень надежная штука.

kentOLOLO

Катать зимой я бы выбрал что-нибудь другое…
Первый - это шариковый дифф , если не можете понять как он работает - забейте на ютуб и в гугл для подробностей
Система надежная , но требует регулярного облуживания в отличие от второго варианта.

Sashab

т.е. шариковый дифф надёжнее?
Посмотрел про шариковый дифф, впервые вижу такую конструкцию

Tallahassee

Да без разницы по большому счету какой дифф, все равно постоянно перебирать будешь. Бери 4х4. С 2wd только мучиться будешь, особенно зимой.

Sashab

Спасибо!

Можно подробнее разъяснить про версию ProLite 4x4. Чем она отличается от обычной 4х4?