Asso SC10 4x4

D_Nikolaev
Remington12:

Ты не понял проблемы. Ванна чем плоха — всю грязь из нее вымоешь разве что кархером.

Сама вылетит. Когда высохнет. В конце-концов этот трак не для говнолазанья, а на трассе вся грязь - лечебная.))

10 days later
saintgrun

телега впечатлила, всех противников ремня выслушали. ждем в продаже

mitrich69
saintgrun:

ждем в продаже

и отзывы первых юзеров)))

Diamond-archer
дмитрий_иванов:

Че то тема вопще заглохла, видно никого телега не впечатлила.

нет смысла брать, пока не будет фактори тим кита

Griff61
Diamond-archer:

нет смысла брать, пока не будет фактори тим кита

Фактори тим будет на кардане! )))

Mikotka
Griff61:

Фактори тим будет на кардане! )))

+1 😃

Думаю что ждать кита не стоит, всё можно подогнать опциями, а если есть модель в данный момент другая и спешки нет, то это уже не ждать.

1 month later
Fallen

-“Дядя Федор я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся”
Поперечное расположение мотора это конечно круто, но вот представьте как его кренить будет с 550-го мотора …

Remington12
Fallen:

но вот представьте как его кренить будет с 550-го мотора …

Что выправляется отнюдь не легкими регулями.
А уж если регуль в “саркофаге”…

Fallen
Remington12:

Что выправляется отнюдь не легкими регулями.

не уверен - геометрия подвески и развесовка модели расчитавается под один размер мотора - решить данный косяк, как мне кажется, можно исключительно изменением геометрического положения мотора - либо другая моторама , либо крены не семметричные будут.

Remington12
Fallen:

либо крены не семметричные будут.

Я не думаю, что кто-то в состоянии заметить несимметричный крен из-за разницы менее чем 50 г.

pаravoz
Fallen:

Поперечное расположение мотора это конечно круто, но вот представьте как его кренить будет с 550-го мотора …

мотор слева, акк справа - в чем проблема?

Fallen
pаravoz:

мотор слева, акк справа - в чем проблема?

В динамике кренов - мотор длиннее -> выше поперечный момент -> больший крен в повороте. Мало того больше НЕ СИММЕТРИЧНЫЙ крен - налево и направо будет по разному поворачивать. А теперь то же самое, но с 540 мотором …

pаravoz
Fallen:

мотор длиннее

и что? а акк повдоль и ближе к краю. а мотор от центра идет к краю. ИМХО пишете ерунду.

Atmoteam
pаravoz:

ИМХО пишете ерунду.

Написать просто уже нечего но очень хочется.

Fallen
pаravoz:

и что? а акк повдоль и ближе к краю. а мотор от центра идет к краю. ИМХО пишете ерунду.

Уважаемый ты на шоссейку с поперечным расположением мотора поставь двиг 550 и попробуй сбалансировать - полная фигня выйдет.
Куда акк поставить ?! в какой “повдоль?!” он в ванне лежит и сместить его не получится !

Atmoteam:

Написать просто уже нечего но очень хочется.

Не нравиться песня про расположение мотора, пожалуйста:
-Очень хлипкая рулевая для заявленного веса и колес.
-Очень мудреные редуктора.
-Ремень это хорошо, но зимой будет дубеть, жрать пластиковые натяжителии пилить деку.
Единственное что понравилось в этой телеге - амортизаторы, но и тут инженеры ассо перестарались - вместо того чтобы скопировать конструцию киошевских “Velvet” они примудрили еще и крышку с болтиком .
ИМХО слишком мудреная телега, да еще необходимо учесть сильно ухудшевшееся качество пластиковых деталей… я ее наверно не куплю.
ПЫС. Чтоб фанаты этой марки не пинали - сам пользую пять шасек данного производителя.

pаravoz
Fallen:

он в ванне лежит и сместить его не получится !

причем лежит с самого края ванны. так что пустые придирки.

И что там с колесами? стандартные шортовые.
Про пилить деку ваще смешно, как он до нее дотянется то?
редуктора с тремя шестернями, как на всех шортах сейчас и траках 2вд, только модуль сделали не 48, а 32, что есть гуд.

1 month later
rinian

Весь ютуб завален видюшками как едет новая ассоха. Скажу я Вам летит она просто шикарно - как багги 8

Кстати, первые отзывы буржуев по ремню: 20 паков прошла телега - ремень внутри чистый без следов износа.
Моторы Новак 4.5 - 5.5 (самое оно. имхо) и castle 3800 - телега более спокойно едет и более предсказуемо.