Asso SC10 4x4
Спасибо, изучаю.
Кстати, если кому интересно будет. Акки Turnigy 5000mAh 2S1P 20C hardcase pack с небольшим усилием влезают и нормально достаются.
А смысл то-что вы их выложили?) Я лично на таких и катаю…
И вам уже на предыдущей странице про них и писали.
И вам уже на предыдущей странице про них и писали.
Если вы про акки, то покажите где про них упоминалось, я что-то не видел (или не заметил).
Посмотрел сетап листы. У всех всё по разному. Чисто под ковёр сетап не нашёл. Но есть под крытую трассу с хорошим сцеплением, попробую такие настройки.
хоть убейте не понимаю что все привязались к 2s2p, смотрите на размеры и сравнивайте с акком который точно помещается.
а Turnigy 5000mah 20С мне хватает вполне за год емкость упала на 300мах и слегка надулся НО ему уже год а он ещё пашет с прожерливым комбо!!!
Вот
Вот
А где написано именно про Turnigy 5000mAh 2S1P 20C hardcase pack?
Я так понял было сказано НЕ про жёский корпус.
вобще должны влезть все у меня 5000мах влезало в жёском корпусе просто неудобно их доставать!
Могу ещё найти.
Могу ещё найти.
Да что вы всё там ищите, я уже третий раз спрашиваю где говорилось именно про турниджи и именно в жёстком корпусе. Так как размеры у турниджи и зиппи разные. Ну да ладно, уже не суть важно.
Есть ещё вот такой вопросик. Клеил резину моментом, после гонки всё поотлетало. Подскажите пожалуйста хороший клей.
rcopen.com/forum/f27/topic220043/291
rcopen.com/forum/f27/topic220043/292
Это был ответ на ваш вопрос, а по размерам 1 мм различие.
Подскажите пожалуйста хороший клей.
я пользуюсь сейчас только клеем от про-лайн. раньше так же использовал момент и ему подобные. но разница огромная. про-лайн даже вариться в 2 раза дольше:)
вобще должны влезть все у меня 5000мах влезало в жёском корпусе просто неудобно их доставать!
Вы сами написали про турниги в хард кейсе!!! Вам ответили, что они влезают!!!
Что вам не понятно?
За что помидоры?
За что помидоры?
За флуд.
Модераторы, подчистите пожалуйста.
Вот я и написал, что вы флудите.
А смысл то-что вы их выложили?) Я лично на таких и катаю…И вам уже на предыдущей странице про них и писали.
хорош уже херней мается. ну написал еще один раз и что? земля с орбиты не сорвется из-за лишних бит инфы.
Заметил что регуль (сайдвиндер) хорошо греется.
Может быть из-за 25-го пиньёна, большая нагрузка?
У меня 21й пиньен. Рег тоже грелся. Решил проблему, поставив на него кулер который шел в комплекте. Его рама как-раз по размеру регуля.
рег греется но это не критично. так же воткнул вентилятор от движка темп ра упала на 5-8С. у всех хорошо по разному для меня 65С ощутимо греется потолок 80С выше значит надо делать охлаждение и увеличивать передаточное отношение.
был 25 пиньон 10С на улице 42С у рега 30С у двигателя
Кстати Михаил как система то вообще??
нормально? стоит своих денег?? я просто думаю взять более дорогую от каслт где рег ммп и мотор 550 с 5мм вал вот думаю может пока этот подешевле взять?
подскажите буду благодарен!
ещё очень интересует хватает ли момента у движка при старте на трассе с хорошим зацепом а то у моего китайского вообще момент никакой(
amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10-4x4-Factor…
выкладывали уже?
Да уж никакого полезного тюнинга на ней не увидел , кроме стойки поперечной , для увеличения жёсткости ванны , едиснтвенное , что я поставлю)
да, я ожидал полностью алюминиевых аммортов. а кепки они так и оставили пластиковыми.
- CVA drives with 6mm heavy-duty axles and captured pins
- Factory Team lightweight differential outdrives
новые модные CVA
У меня 21й пиньен.
Поставил пока 23-й. Так как меньших ещё нету.
так же воткнул вентилятор от движка
Тоже ставлю такой на первое время.
Кстати Михаил как система то вообще??
нормально? стоит своих денег?? я просто думаю взять более дорогую от каслт где рег ммп и мотор 550 с 5мм вал вот думаю может пока этот подешевле взять?
подскажите буду благодарен!ещё очень интересует хватает ли момента у движка при старте на трассе с хорошим зацепом а то у моего китайского вообще момент никакой(
С огромным удовольствием помог бы и подсказал. Но мне ещё рано делать выводы. Откатал на этой системе всего одну гонку, и то не до конца, сошёл из-за отрыва покрышек. Но кроме нагрева регуля (хотя возможно это для него вполне нормально) никаких минусов не заметил.
В кит всё устанавливается замечательно. На той трассе где шорт гонялся, потенциал не использовал даже на половину, дури предостаточно и на старте и на больших оборотах добавляет ускорения на трамплинах.
В общем полностью доволен сайдвиндером и ничуть не жалею о выборе.
Если бы сейчас у меня стоял выбор сайдвиндер или ещё что, выбрал бы опять тоже самое. Да и цена в $139.98 очень радует.