Asso SC10 4x4

black-ucksus
ivan_01:

вобще должны влезть все у меня 5000мах влезало в жёском корпусе просто неудобно их доставать!

Могу ещё найти.

Маус
black-ucksus:

Могу ещё найти.

Да что вы всё там ищите, я уже третий раз спрашиваю где говорилось именно про турниджи и именно в жёстком корпусе. Так как размеры у турниджи и зиппи разные. Ну да ладно, уже не суть важно.

Есть ещё вот такой вопросик. Клеил резину моментом, после гонки всё поотлетало. Подскажите пожалуйста хороший клей.

const90
Маус:

Подскажите пожалуйста хороший клей.

я пользуюсь сейчас только клеем от про-лайн. раньше так же использовал момент и ему подобные. но разница огромная. про-лайн даже вариться в 2 раза дольше:)

black-ucksus
Маус:
ivan_01:

вобще должны влезть все у меня 5000мах влезало в жёском корпусе просто неудобно их доставать!

Вы сами написали про турниги в хард кейсе!!! Вам ответили, что они влезают!!!
Что вам не понятно?
За что помидоры?

Маус
black-ucksus:

За что помидоры?

За флуд.

Модераторы, подчистите пожалуйста.

black-ucksus

Вот я и написал, что вы флудите.

black-ucksus:

А смысл то-что вы их выложили?) Я лично на таких и катаю…И вам уже на предыдущей странице про них и писали.

const90

хорош уже херней мается. ну написал еще один раз и что? земля с орбиты не сорвется из-за лишних бит инфы.

Маус

Заметил что регуль (сайдвиндер) хорошо греется.
Может быть из-за 25-го пиньёна, большая нагрузка?

jackxAmmer

У меня 21й пиньен. Рег тоже грелся. Решил проблему, поставив на него кулер который шел в комплекте. Его рама как-раз по размеру регуля.

v_n_v

рег греется но это не критично. так же воткнул вентилятор от движка темп ра упала на 5-8С. у всех хорошо по разному для меня 65С ощутимо греется потолок 80С выше значит надо делать охлаждение и увеличивать передаточное отношение.
был 25 пиньон 10С на улице 42С у рега 30С у двигателя

ivan_01

Кстати Михаил как система то вообще??
нормально? стоит своих денег?? я просто думаю взять более дорогую от каслт где рег ммп и мотор 550 с 5мм вал вот думаю может пока этот подешевле взять?
подскажите буду благодарен!

ещё очень интересует хватает ли момента у движка при старте на трассе с хорошим зацепом а то у моего китайского вообще момент никакой(

Серёжкер

Да уж никакого полезного тюнинга на ней не увидел , кроме стойки поперечной , для увеличения жёсткости ванны , едиснтвенное , что я поставлю)

Antojke

да, я ожидал полностью алюминиевых аммортов. а кепки они так и оставили пластиковыми.

  • CVA drives with 6mm heavy-duty axles and captured pins
  • Factory Team lightweight differential outdrives
    новые модные CVA
Маус
jackxAmmer:

У меня 21й пиньен.

Поставил пока 23-й. Так как меньших ещё нету.

v_n_v:

так же воткнул вентилятор от движка

Тоже ставлю такой на первое время.

ivan_01:

Кстати Михаил как система то вообще??
нормально? стоит своих денег?? я просто думаю взять более дорогую от каслт где рег ммп и мотор 550 с 5мм вал вот думаю может пока этот подешевле взять?
подскажите буду благодарен!

ещё очень интересует хватает ли момента у движка при старте на трассе с хорошим зацепом а то у моего китайского вообще момент никакой(

С огромным удовольствием помог бы и подсказал. Но мне ещё рано делать выводы. Откатал на этой системе всего одну гонку, и то не до конца, сошёл из-за отрыва покрышек. Но кроме нагрева регуля (хотя возможно это для него вполне нормально) никаких минусов не заметил.
В кит всё устанавливается замечательно. На той трассе где шорт гонялся, потенциал не использовал даже на половину, дури предостаточно и на старте и на больших оборотах добавляет ускорения на трамплинах.
В общем полностью доволен сайдвиндером и ничуть не жалею о выборе.
Если бы сейчас у меня стоял выбор сайдвиндер или ещё что, выбрал бы опять тоже самое. Да и цена в $139.98 очень радует.

Серёжкер
Antojke:

да, я ожидал полностью алюминиевых аммортов. а кепки они так и оставили пластиковыми.

  • CVA drives with 6mm heavy-duty axles and captured pins
  • Factory Team lightweight differential outdrives
    новые модные CVA

у меня уже стоят спереди усиленные такие на простой сц4на4)))

Маус
Серёжкер:

Да уж никакого полезного тюнинга на ней не увидел , кроме стойки поперечной , для увеличения жёсткости ванны , едиснтвенное , что я поставлю)

Кстати да! Когда собирал кит, промелькнула мысль, а не сложатся ли когда нибудь три части деки в гармошку.

Antojke

Видимо Майфилд сложил. и они решили добавить длиииинную палку

Серёжкер

Хотя даже когда я свечкой в рампе с 3 или 5 метров упал , ничего не сломал)

Хотя вру , кожух ремня не сыграл , а лопнул .

ivan_01

Серег а прикинь она бы у тебя вместе с установленной поперечной стойкой упала??
удар был бы жёстче и тогда что нибудь разложилось бы точно)
хотя с другой стороны тачка то не для башинга, а на трассе жёсткость шаськи - плюс!

Серёжкер

Правда нужно детально рассмотреть , насколько она прибавляет жёсткости )

ivan_01

Кстати что я заметил в шассеке вот уже владея ей 2 месяца: сопливые аморты ( у меня 2, один передний и задний), диф передний тоже подтекает после замены масла ( покатался 5-10 покатух на родном масле разобрал а там вообще и третей части не было), натяжение ремня хуже стало чуть-чуть, и кузов хрупковат ну это у всех ассох. Ну вот пожалуй все недочёты что заметил в принципе мелочь) тачка хорошая, вальная, большой запас прочности я думал хрупче будет к примеру в рампе в меня влетела сц-8 я думал точно что-нибудь разложил! А нет) всё цело кроме сервы (тра2075) ей от удара слизало щестерни!
ещё на этапе в киевском на тренировке развернуло на прямой и в меня влетела трага8 прямо чётко в бочину от удара на кузове краска отошла и вмятинка меленькая осталась но боковая зашита всё смягчила вроде)

кроче ассохой доволен!