Asso SC10 4x4

Antojke

да, я ожидал полностью алюминиевых аммортов. а кепки они так и оставили пластиковыми.

  • CVA drives with 6mm heavy-duty axles and captured pins
  • Factory Team lightweight differential outdrives
    новые модные CVA
Маус
jackxAmmer:

У меня 21й пиньен.

Поставил пока 23-й. Так как меньших ещё нету.

v_n_v:

так же воткнул вентилятор от движка

Тоже ставлю такой на первое время.

ivan_01:

Кстати Михаил как система то вообще??
нормально? стоит своих денег?? я просто думаю взять более дорогую от каслт где рег ммп и мотор 550 с 5мм вал вот думаю может пока этот подешевле взять?
подскажите буду благодарен!

ещё очень интересует хватает ли момента у движка при старте на трассе с хорошим зацепом а то у моего китайского вообще момент никакой(

С огромным удовольствием помог бы и подсказал. Но мне ещё рано делать выводы. Откатал на этой системе всего одну гонку, и то не до конца, сошёл из-за отрыва покрышек. Но кроме нагрева регуля (хотя возможно это для него вполне нормально) никаких минусов не заметил.
В кит всё устанавливается замечательно. На той трассе где шорт гонялся, потенциал не использовал даже на половину, дури предостаточно и на старте и на больших оборотах добавляет ускорения на трамплинах.
В общем полностью доволен сайдвиндером и ничуть не жалею о выборе.
Если бы сейчас у меня стоял выбор сайдвиндер или ещё что, выбрал бы опять тоже самое. Да и цена в $139.98 очень радует.

Серёжкер
Antojke:

да, я ожидал полностью алюминиевых аммортов. а кепки они так и оставили пластиковыми.

  • CVA drives with 6mm heavy-duty axles and captured pins
  • Factory Team lightweight differential outdrives
    новые модные CVA

у меня уже стоят спереди усиленные такие на простой сц4на4)))

Маус
Серёжкер:

Да уж никакого полезного тюнинга на ней не увидел , кроме стойки поперечной , для увеличения жёсткости ванны , едиснтвенное , что я поставлю)

Кстати да! Когда собирал кит, промелькнула мысль, а не сложатся ли когда нибудь три части деки в гармошку.

Antojke

Видимо Майфилд сложил. и они решили добавить длиииинную палку

Серёжкер

Хотя даже когда я свечкой в рампе с 3 или 5 метров упал , ничего не сломал)

Хотя вру , кожух ремня не сыграл , а лопнул .

ivan_01

Серег а прикинь она бы у тебя вместе с установленной поперечной стойкой упала??
удар был бы жёстче и тогда что нибудь разложилось бы точно)
хотя с другой стороны тачка то не для башинга, а на трассе жёсткость шаськи - плюс!

Серёжкер

Правда нужно детально рассмотреть , насколько она прибавляет жёсткости )

ivan_01

Кстати что я заметил в шассеке вот уже владея ей 2 месяца: сопливые аморты ( у меня 2, один передний и задний), диф передний тоже подтекает после замены масла ( покатался 5-10 покатух на родном масле разобрал а там вообще и третей части не было), натяжение ремня хуже стало чуть-чуть, и кузов хрупковат ну это у всех ассох. Ну вот пожалуй все недочёты что заметил в принципе мелочь) тачка хорошая, вальная, большой запас прочности я думал хрупче будет к примеру в рампе в меня влетела сц-8 я думал точно что-нибудь разложил! А нет) всё цело кроме сервы (тра2075) ей от удара слизало щестерни!
ещё на этапе в киевском на тренировке развернуло на прямой и в меня влетела трага8 прямо чётко в бочину от удара на кузове краска отошла и вмятинка меленькая осталась но боковая зашита всё смягчила вроде)

кроче ассохой доволен!

v_n_v

собственно не увидел ничего интересного в новом ките кроме нормальных покрышек и стабилизаторов поперечной устойчивости.
по поводу Sidewinder sct двигатель там отличный (3800кв) да и рег не плох (но ммпро полюбому лучше) и все же я бы взял комбо за 140$ и не парился т.к. мощи все равно в избытке.

ivan_01:

большой запас прочности я думал хрупче будет

меня тоже удивило.

ivan_01:

сопливые аморты

у меня за пол года только один вытек и то когда я шась к батарее поставил отогреватся.

Серёжкер

Кстати у меня амморты после полной переборки ещё в сопливости не были замеченны и так уже месяца 3 . В том числе даже после рамп . А с дифами да , это беда , это нужно думать что-то с прокладочкой , это из неё подтекает же.

Маус
ivan_01:

и кузов хрупковат ну это у всех ассох

Соглашусь) В повороте сзади влетел соперник, в итоге одно заднее крыло сильно раскололось.

v_n_v:

стабилизаторов поперечной устойчивости.

Есть смысл ставить стабы? Пока не понял нужны они на асохе или нет.

Серёжкер
Маус:

Пока не понял нужны они на асохе или нет.

У меня стоят ( и спереди и сзади ) , да , машина более устойчива , не не на много , хотя я пока тестировал на одной из трасс.

Маус
Серёжкер:

хотя я пока тестировал на одной из трасс.

Тестировали на какой трассе и с каким покрытием?

Серёжкер

Ковёр , ЦДЮТ Пилот , вполне так себе едет там она с ними .

Маус
Серёжкер:

вполне так себе едет там она с ними .

Ну тогда имеет смысл задуматься тоже о стабах.

Серёжкер

Я вообще думаю , что кроме стабилизаторов , метал хексов и продольной стойки для увеличения жёскости , больше ничего и не надо из тюнинга , она итак валит нормально , не понимаю смысла в FT версии , к тому же их анодизированные болты ( от FT ) могут и лопатся , тем самым часть болта может просто остаться в какой нибудь детали.

Маус
Серёжкер:

больше ничего и не надо из тюнинга

А пружинки более жёсткие?

Серёжкер

Ну это уже в расчёт не беру , это на всех моделях актуально .

23 days later
Маус

Вторая гонка выявила ещё некоторые проблемы.
Отрубало мотор в конце заездов, предполагаю что отсечка по температуре. Тяжеловато наверно 23-й пиньён.
Подскажите, на регуле Sidewinder SCT ESC есть настройки отсечки по температуре?