Asso SC10 4x4

=PAPA=
Владыко:

Вес же данной телеги 2775гр без всего, это провал.

А разве в специи указывается не усредненный вес “снаряженной” телеги? (Т.е. со всей электроникой и акками рекомендуемой самим производителем)

fredd_666
Владыко:

Денис не флуди, все ваши багги ездят либо по ковру в зале, либо по ковру ваших трасс на улице.

крыло и одесса - не ковёр,этап EP в лианозово - пыль и грунт,этап EP на автоэкзотике - трава и пыль,да остальные этапы гонок были на ковре…так что ездили по всякому.

Владыко:

она делает недоделанные модели.

флаг вам в руки,но эта модель всё равно будет доминировать в своём классе.как ни крути.

Владыко
titan777:

тов.Владыко, выбиритесь как-нибудь на нормальные соревнования на своем слеше, победите там всех, потом уже рассказывайте тут КАК ВАЛИТ СЛЕШ.
А так голимый ФЛУД…

Я тоже не понимаю, почему некоторый сегмент москвичей все время приплетает в любую тему мой LCG Slash 2wd. Прям зависть какая-то.
И конечно же, нормальные соревнования, это синоним исключительно Московских соревнований, будем знать.

Лично я сравниваю СЦ10 4х4 исключительно с его собратьями по классу, именно поэтому говорю о всех его возможных недостатках.

А упоминать “правильность рук” людей, с которыми никогда не ездил и особенно заикаться про шасси которое не видел - вот это настоящее хамство, которым Денис наделён по самую кепку.

fredd_666:

флаг вам в руки,но эта модель всё равно будет доминировать в своём классе.как ни крути

Я не сомневаюсь в ваших предсказаниях Денис Нострадамус. =)))

[

-PAPA-[];2354256]А разве в специи указывается не усредненный вес “снаряженной” телеги? (Т.е. со всей электроникой и акками рекомендуемой самим производителем)

Конечно нет.

Вот пожалста amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10-4x4-1-10-S…
269$ за шаську.

Тим Фактори на Башне!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAXLK&P…
365.99$

Remington12
Владыко:

и на ремне она неизбежно будет.

И что? Пыль для кевларового ремня не страшна совершенно. Закрывают ремень не для того чтобы пыль не попадала, а чтобы камушки между ремнем и шкивом не попал - тогда ремень просто соскакивает, и усе.

fredd_666
Владыко:

А упоминать “правильность рук” людей, с которыми никогда не ездил и особенно заикаться про шасси которое не видел - вот это настоящее хамство, которым Денис наделён по самую кепку

Да я такой…не отнять.
Про трассы начал не я а вы,так что “стрелочки” оставим впокое,про прямоту рук - могу повторить,и вспомнил я это в свете “пыли под крышкой спура”,всё в рамках диалога,а вы сразу обижаться…завидовать слешу…не…посочуствовать - это да.

Владыко:

Вес же данной телеги 2775гр без всего, это провал.

где написано что без всего???
почитайте внимательно пресс релиз от ассо…это как раз вес с электроникой.Там даже сносочка есть,вес может меняться в зависимости от используемой электроники…надо быть внимательнее.
Амейн просто взял всю инфу из пресс релиза…

Владыко
fredd_666:

где написано что без всего???
почитайте внимательно пресс релиз от ассо…это как раз вес с электроникой.Там даже сносочка есть,вес может меняться в зависимости от используемой электроники…надо быть внимательнее.
Амейн просто взял всю инфу из пресс релиза…

Прекращаем балаболить - www.teamassociated.com/cars_and_trucks/…/specs/
Четко указан вес КИТа, без каких либо электроник.

Remington12:

И что?

То что не надо выдергивать фразы частями, я написал про ремень и шкивы.
И до кучи, поинтересуйтесь строением ремня, особенно тем где у него кевларовые нити используются, износ же будет на зубьях ремня и шкиве, не катастрофически, но это будет расходником как и подшипники.

В этом плане Офна Хайпер лучше, и вес у неё 1996гр против 2775гр.

=PAPA=
Владыко:

Прекращаем балаболить - www.teamassociated.com/cars_and_trucks/…/specs/
Четко указан вес КИТа, без каких либо электроник.
То что не надо выдергивать фразы частями, я написал про ремень и шкивы.
И до кучи, поинтересуйтесь строением ремня, особенно тем где у него кевларовые нити используются, износ же будет на зубьях ремня и шкиве, не катастрофически, но это будет расходником как и подшипники.
В этом плане Офна Хайпер лучше, и вес у неё 1996гр против 2775гр.

На счет “прекращаем балаболить”
Не поленился и только-что взвесил Asso RC8e в состоянии “кит” - вес 2250гр.
А теперь внимательно читаем специю на rc10.com
www.teamassociated.com/cars_and_trucks/…/specs/
И видим “Weight: 3492g (7.7 lbs)” !-! так что вес указан с электроникой, акками и резиной.
ЗЫ: Взвешивал с дисками без резины, как и идет “кит”.
ЗЗЫ: Где можно поставить Владыко “-1” к карме за дезинформацию? (Нашел - это называется тут на форуме “запомидорили”, находится чуть ниже поста справа внизу 😃

Remington12
Владыко:

износ же будет на зубьях ремня и шкиве, не катастрофически, но это будет расходником как и подшипники.

А, значит теперь уже износ не катастрофический:) По поводу шкивов — на лосе шкивы себя и на ралли прекрасно чувствуют… Они конечно далеко не вечные (в отличие от кардана центрального, который надо реально постараться чтобы убить), но ресурс спура они точно перекрывают.

Владыко:

но это будет расходником как и подшипники.

Ремень не настолько много стоит, чтобы скажем на 6-часовых гонках сменить его один, максимум 2 раза.

Но вообще, мне как бы тоже не скажу что очень уж нравится ремень на таком масштабе, что-то мне подсказывает что то что хорошо для шоссейки или легкой баги 1/10, не обязательно будет хорошо для шорт-корса близкого к 1/8… У меня что-то сложилось впечатление, что ассо тупо побоялась что шорт на базе B44 будет или сыпаться, или его просто никто не купит:) Поэтому решили «выежнуться»…

Владыко
[

-PAPA-[];2354321]ЗЫ: Взвешивал с дисками без резины, как и идет “кит”.
ЗЗЫ: Где можно поставить Владыко “-1” к карме за дезинформацию? (Нашел - это называется тут на форуме “запомидорили”, находится чуть ниже поста справа внизу

Удачи, только тут речь про КИТ СЦ10 4х4 с дисками и резиной и вес указан как за КИТ на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ производителя без приписок насчет электроники!

И я не с неба беру данные, поэтому это не дезинформация, а достоверные ОБЪЯВЛЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ данные.

Remington12:

А, значит теперь уже износ не катастрофический

Не теперь, а с самого начала. Не знаю где вы брали информацию про катастрофический износ.

Remington12:

Ремень не настолько много стоит, чтобы скажем на 6-часовых гонках сменить его один, максимум 2 раза.

Будем ждать лета, посмотрим, но при использовании на пыльных трассах, типа нашей в Питере, пыль будет везде.
Лось и Офна Хайпер в этом плане интереснее, и в амеровских чемпионатах показали себя с хорошей стороны.

titan777
Владыко:

Прекращаем балаболить - www.teamassociated.com/cars_a...4x4/Kit/specs/ Четко указан вес КИТа, без каких либо электроник.

Где там указано что без электрики ???

Ваши слова “Прекращаем балаболить” - это к Вам относится.
Машины еще даже вживую нету, а отзывов уже километр.
Вот будет реальная, покатают, взвесят.
Тогда будет разговор.

ёж_m5

Влад ну так купи себе офну или лося, херли засираешь тему своим бредом. Вон ютсюда ненавистник ассо.

Владыко
titan777:

Где там указано что без электрики ???

KIT - это БЕЗ электроники, или это не понятно?
Был бы РТР - вопросов бы небыло.

titan777:

Ваши слова “Прекращаем балаболить” - это к Вам относится.

Я цитирую данные от производителя, а вот кто спорит - тот балабол.

Fallen

Ок, предположим что без, с акком, мотором, сервой, регулем полчим шась 4 кг весом ?! WTF ?

BERSERK80

Ага у меня рева 3.3 столько весила с батареей и электроникой 4 липо (без кузова )

Сейчас саваж 1к5 2вд длинной 700мм весит без батарей но с электроникой 4378г

Zerek
Remington12:

Пыль для кевларового ремня не страшна совершенно.

У меня мама занимается поставками кевлара и прочей продукции компании ******(не реклама:)), могу вам поклясться, кевлару пыль будет вообще по боку. Из него делают бронижелеты и костюмы для пожарных(в США).

fredd_666:

эта модель всё равно будет доминировать в своём классе.как ни крути.

Порой репутация фирмы значит много, может эта модель и в правду станет доминирость, это же ассо. Но сейчас делать выводы рано!
ИМХО.

пысы: помидорьте если хотите, я лишь высказал свою мысль.

rinian

Комраден!

Прекращайте гнать. Модель с колесной базой багги 8 (такая же как у моей VE8, которая весит 3200), чуть большей длины и немного меньшей ширины. Тоже вся из пластика. 2700гр за шасси с колесами это нормальный вес для нее. Ехать она должна.
4 колеса есть, силовая установка есть, рулевая и трансмиссия есть. отчего ей не ехать. Облегчить ее тоже можно легко и непринужденно если будет необходимость.

Телега как минимум не стандартная и интересная. Интересно посмотреть на parts list что совпадет с sc10 а что нет.

Кстати я бы на эту телегу поставил систему от мамбы shortcourse.

SUPER_mONSTER
Zerek:

Порой репутация фирмы значит много

как бэ репутация АССО доказана на деле,ихние шаськи реально валят и рулятся,так что соглашусь с fredd_666 на счет доминирования.

Владыко
Fallen:

Ок, предположим что без, с акком, мотором, сервой, регулем полчим шась 4 кг весом ?! WTF ?

Либо Ассо врет в своих спеках на сайте умышленно, либо так вес указан правильно, причем ко всем моделям, посмотрите SC10 KIT или RTR - вес одинаковый.
Что ко мне то докапались? Офна и прочие компании вес на КИТы дают без электроники, так что все вопросы - к Ассо.

Zerek:

могу вам поклясться, кевлару пыль будет вообще по боку. Из него делают бронижелеты и костюмы для пожарных(в США).

Кевлару да, там где он есть, изучи строение ремня.

=PAPA=
Владыко:

Либо Ассо врет в своих спеках на сайте умышленно, либо так вес указан правильно, причем ко всем моделям, посмотрите SC10 KIT или RTR - вес одинаковый.
Что ко мне то докапались? Офна и прочие компании вес на КИТы дают без электроники, так что все вопросы - к Ассо.
Кевлару да, там где он есть, изучи строение ремня.

Влад, если не можете сопоставить очевидное - я помогу. Ассо просто указывает не тупо вес самой тушки шасси, а указывает предпологаемый вес шасси в сборе. И если шасси оснастить стандртной электроникой без приклеенного к ней кирпичом, то вес ~ сойдется с указанным в спеке.
И мне кажется, что спор уже идет ниочем. А все от того, что надо просто уметь признавть свои ошибки, а не огрызаться беспочвенно, выдавя одни цифры за другие.

Сори за резкость. Никого не соберался оскорблять, но подобные посты приводят именно к такому общению

Владыко:

Удачи, только тут речь про КИТ СЦ10 4х4 с дисками и резиной и вес указан как за КИТ на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ производителя без приписок насчет электроники!
И я не с неба беру данные, поэтому это не дезинформация, а достоверные ОБЪЯВЛЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ данные.

Владыко:

Естественно Ассо говна не делает, она делает недоделанные модели. Вес же данной телеги 2775гр без всего, это провал.

Сколько весит таже офна 4x4 полностью снареженная? Небось теже ~ 2775гр

Remington12
Zerek:

У меня мама занимается поставками кевлара и прочей продукции компании ******(не реклама), могу вам поклясться, кевлару пыль будет вообще по боку. Из него делают бронижелеты и костюмы для пожарных(в США).

Кевлар кстати воды боится, есличо:) То есть даже если катать в зале - через год-полтора его желательно все равно сменить профилактически…

[

-PAPA-[];2355159]Сколько весит таже офна 4x4 полностью снареженная? Небось теже ~ 2775гр

Чуть менее 2 кг с покрашенным кузовом без силовой установки и аккума. Мотор грамм 300, регуль 100, аккум 400. Итого те же 2700.

saintgrun

после всего флуда и жарких споров предлагаю все таки обратить внимание на модель

самое важное! ассо перешла на метрический крепеж
появились хексы на 12 (владельцы ск10 кто остался на родных дисках не обрадуются)
отказались от крепления кулаков на пине с винтииком-фиксатором, теперь с болтом
в комплекте CVA привода
герметичныи радиобокс

что еще приглянулось
дека симетричная

если присмотрется то можно пристроить и две батареи 2эс под систему от кастл креашин
регуль и приемник вторым этажем