Asso SC10 4x4
Вот в чем приход
От шариков или от самих пинов? Пины создают большее трение шарикам, и дифф работает туже. То есть без излишней затяжки получают большую степень блокировки. В то же время при накате дифф более свободный. Короче, там на форуме кто-то отписывался положительно об эффекте.
Мне интересно только, как долго это все живет…
Думаю наврятли , а лось всё же управляется как багга восьмёрка по иной причине, у него развесовка более классная по мне, у меня он есть и ассоха тоже , на больших треках и трамплинах ассо просто постоянно задирает морду , а лось просто пролетает и без напрягов, догружал морду не особо улучшало положение.
Ну, развесовка так развесовка. Не замечал, правда, чтоб в полете нос задирался. Да и не беда это, газ отпустил, оно и повернулось. Вот когда всегда в землю пыром - это неприятнее ))) хотя тож поправимо. Еще же амортами корректируется, перед-зад, по-разному.
Не особо меня спасают эти сетапы на открытых трассах, ассоху чуть ли не сдувает при прыжках в трассах раменки, крыло, в ветренную погоду. А на лосе без проблем)
ну и лось не клюёт предсказуемо , когда стоит 4ёхполярный мотор)
ассоху чуть ли не сдувает
Ааа, вот это другое дело, лось-то тяжелее. У них разница в ртр-исполнении более 300 граммов. Вообще интересно, конечно, было бы сравнить их.
Ну что я могу сказать , на лосе куда быстрее проходятся повороты, он более инертен, более стабилен на больших трассах, но что-то чашки центр дива уже подраздолбались. А так спрашивайте , подскажу )
но вроде как фансхобби к нам не шлёт
Теперь с уверенностью могу сказать, что шлёт. Жду от них комбо.
Какие запчасти взять на ассоху? Что чаще ломается?
Откатал штук 20 5-ти амперных паков на б/шной, ещё ничего не поломал. Проблемы были только с электроникой, но это с шаськой никак не связано.
Народ, насколько целесообразна вот такая вот “приблуда” на шаське. Предыдущий хозяин заморочился.

Бесполезнав большинстве случаев , но это не с проста, бывает при неудачном приземлении , задний элемент шасси лопается в выемке дифа. Ну плюс вес добавляет и стабильность всё же)
Тоже такая стоит, сделал сам. Не знаю на счет полезности, но как то уверенности что ли придает)
На зиму снял. По весне поставлю обратно, может быть…
господа, такое впечатление что вы пытаетесь из нормальной шаски сделать слеша и башить на нем по двору!!! Вы что, так нельзя.
господа, такое впечатление что вы пытаетесь из нормальной шаски сделать слеша и башить на нем по двору!!! Вы что, так нельзя.
А кто запрещает? Если руки кривые, то конечно нельзя, а если все в порядке, то можно.
www.ebay.com/itm/…/350472169164
Получше стокового ремня будет?
а чем сток то нетпонравился?
у меня сток-то ниразу не рвался…
Экспресс вопрос:
Какие кузова крепче, JConcepts или Пролайн?
JConcepts
С Новым Годом вас всех! Решил себе сделать подарок и прикупить шортика полноприводного, вот сижу думаю взять rtr версию или всё таки Factory team kit. Хочу в этом году начать кататься на соревнованиях посему пару вопросов есть, в сток класс какие допускаются машины? меня пустят на фактори теам? если да то какой мотор туда поставить? и ещё вопрос возможно ли в фактори тим кит поставить не саддл паки а обычные аккумы? Или ну нафиг заморочки и взять для начала Rtr версию? Заранее всем спасибо.
и ещё вопрос, как вам вот такая Durando? www.microrc.ru/tovar_1476.html (не реклама) Хороша ли она?
Понятие сток имеет ввиду ограничение по моторам , а не шасси… Мотор 4.5 550 ый ставится обычно , да можно переделать под простые акки , покупается то чего просто нехватает для установки простого акка и всё, в реальной жизни сц10 4на4 кит фт не имеет потенциальных различий между простым китом и то и то валит одинаково , хотя с садл паками мб будет иной полёт у неё, ну это наверное и подразумеывают при использовании их, моё ИМХО нет смысла переплачивать за понты, простого кита вам хватит чтобы стать чемпионом… Дюранга мне не нравится, космическое какое-то шасси, 15хексы, плохо с зп в мск , только в одном , ито он расположен по мне очень далеко , да и запаса прочности у ассо больше по своему опыту…