Asso SC10 4x4
Ассо капризная машина, тут это тоже оговорено, если ездить по двору , то её спортивный ресурс быстро закончится
Сергей,вот это уже интересно.В чем выражается спортивный ресурс?
Поясню я привык следить за машиной хоть маленькой,хоть 1к1.ты имеешь ввиду естественный износ от пробега?Но всеже перебирается,ремонтируется и подгоняется.Никтож невыходит на треню или гонку каждый раз на только что собранном ките.
Ну люфты появятся , которые не приемлимы для спортивной модели, подши любят клина ловить у неё, если просто так катать, на трассе никогда проблем не было, ремень изнашивается, редукторы, слиппер , рулевая, наконечники, привода с чашками ( хотя за год у меня выработки не было видно на чашках) пины рвало в приводах , при лайтовом башинге и неудачном приземлении можно сломать заднюю часть ванной ( две ломал , но на соревах , на трамплинах неудачно приземлялся) Вообще её после каждых сорев перебираю почти , как-то подзабил и не стал перебирать и на гонке у меня пина в приводах ( по очереди в каждом финале лопнуло) и кликер кончился.
Подскажите, какое комбо предпочтительнее для 4х4
www.aliexpress.com/item/…/540259498.html
или
www.aliexpress.com/item/…/565785391.html
Использовать планируется батареи 2s
Коллеги,а про такой мотор какие будут мнения?www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCPAB&P….Будет в паре с таким www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXX… регулем(он у меня уже есть).
Да,катать буду на 2с.
а туда 3 с и не поместится))))))))))))
тем более,так как мотор стоящий или применительно к шаське дорогой выпендреж?Подбираю сенсорный двиг под свой регуль.Шась некатал,поэтому спрашиваю,мож кто юзал?
Коллеги,а про такой мотор какие будут мнения?
Говнецо… На первых же соревах сгорел, правда на Лосе. Амереканцы такой мотор с другим ротором катали, но ротор этот уже не продается.
Для лося мб и говно ( он весит 3200, а ассо 2850 где-то ), для ассо будет отличным мотором! Ездили на таком на ассо ! Замечательный мотор!
Мотор нормальный. Но акк высасывать будет быстро.
4,5t - для длинных скоростных участков.
Себе такой же присматриваю, но хочу 6,5t. Он более пригоден для вертких извилистых трасс, где мало прямых скоростных участков.
И аккум высасываем намного меньше. Его даже потом можно переставить на другую тачку какую-нибудь, он ведь поддерживает 4s липольки.
4.5t - только 2s акки. Но гонять будет быстро.
Вообще - для шортов моторы tenshock многие рекомендуют. Например tenshock 411 4000kv. Дешево, сердито - и гоняют быстро.
Доброго время суток, вот такая проблема возникла на Team associated sc10 4x4.
Собрал такую БК - hobbyking 100A + 5500KVб Spur T16, акки 6000 Zippo.
Катали с сыном около 1,5 часа, проблем не было, сегодня ребенок сам катал и через 15 минут проскальзывание появилось, открыл смотрю: - вся шестеренка просто сплавилась, мотор теплый, а вал просто огонь.
Что может быть?
Если на других машинах износ был более равномерный что ли, попадали там камни и прочее, а тут просто лысая за 15, все сплавилось.
Подскажите как этого избежать?
Какой вал?какая шестеренка?Вообше если сильно греется мотор,возможно неправильное передаточное отношение спур-пиньон.
Вал 3мм, шестеренка стоит 93T 48P. Мотор не греется особо, хотя как понять, ниже ведь шестеренку я не поставлю уже сейчас стоит Pinion 16T, ставить еще ниже?
Ведь по инструкции стоит при 5500KV нужно ставить 15T.
По инструкции такой мотор должен как можно скорее сгореть на 4на4 шорте почти 3килограмма
Были у кого мысли погонять на 4s акках?
Вроде как поменять местами расположение акка и регулятора с приемником должно быть достаточно.
Батарея 4s должна поместиться, а закрепить ее стяжками от 1/8 масштаба.
Как мысля? Может кто так делал уже?
а зачем?
Зачем - это вопрос риторический!
Попробовать хочется!
Основная преследуемая цель - продлить езду на одном аккумуляторе.
Естественно через регулятор ограничить подачу чрезмерной мощности. Хотя мой регулятор и мотор 4s выдержут.
А вот механическая часть врядли переживет такую нагрузку.
Хочу, чтобы долго ездил и быстро!!!
Коллеги неужели не было ни у кого такой проблемы?
Мотор Turnigy 5500KV, Акки 2s, ПИНЬОН 16t, СПУР 93T P48. Я первый раз такое вижу - шестеренку просто стала лысой все оплавилось. Это может быть из-за очень низкого пиньона?
Или мог камушек попасть и залысина зацепилась и пошла необратимая реакция?
Мотор теплый не горячий, а вот вал очень горячий был не мог держать долго палец.
Сейчас заказал 2 спура новых и пиньон 14T. Есть ли информация как верно настроить зазор может я что-то неверно делаю?
У тебя все просто.
5500кв - это ооочень оборотистый мотор, но с маленьким крутящим моментом.
И катал ты наверное по покрытию с хорошим сцеплением.
Мотору было тяжело выйти на полную мощность. Он грелся. Тепло нагрело вал и пиньон. Пиньон нагрел спур.
Ты дал резкий старт, вот пиньеном и слизало спур (он разогрет, значит мягок).
Тебе надо пиньен ставить маленький, 11й,12й или что то вроде того. Гонять и так будет. C маленьким пиньеном мотору легче крутить вал будет. А за счет высоко kv - будет быстро ехать.
Ты сильно перегрузил мотор.
А по хорошему, надо мотор около 4000kv. Он легче переносит любое соотношение пиньен /спур.
Чем меньше kv - тем больше крутящий момент.
4000 kv - более приближен к золотой середине обороты / крутящий момент.
Спасибо я все понял, да валит она очень резко, но управлял ребенок ему 7 лет, он врезался и видимо перегазовал в этот момент вместо спура стало масло. Сейчас поставлю 14T если эффекта не будет, придется менять мотор.
Подскажите а стандартный комплект 1/8 на эту машинку влезет?
550 довольно редкий мотор, не вижу в предложениях.
Да погодите вы сразу мотор менять, просто пиньен маленький поставьте, должно помочь.
Мотор есть в барахолке, ballistic 6,5t. Оптималеньный,выбор. То что надо, экономичный, надежный, и вал 5мм.
А мой Hobbyling 100A его увидет?