Asso SC10 4x4
а зачем?
Зачем - это вопрос риторический!
Попробовать хочется!
Основная преследуемая цель - продлить езду на одном аккумуляторе.
Естественно через регулятор ограничить подачу чрезмерной мощности. Хотя мой регулятор и мотор 4s выдержут.
А вот механическая часть врядли переживет такую нагрузку.
Хочу, чтобы долго ездил и быстро!!!
Коллеги неужели не было ни у кого такой проблемы?
Мотор Turnigy 5500KV, Акки 2s, ПИНЬОН 16t, СПУР 93T P48. Я первый раз такое вижу - шестеренку просто стала лысой все оплавилось. Это может быть из-за очень низкого пиньона?
Или мог камушек попасть и залысина зацепилась и пошла необратимая реакция?
Мотор теплый не горячий, а вот вал очень горячий был не мог держать долго палец.
Сейчас заказал 2 спура новых и пиньон 14T. Есть ли информация как верно настроить зазор может я что-то неверно делаю?
У тебя все просто.
5500кв - это ооочень оборотистый мотор, но с маленьким крутящим моментом.
И катал ты наверное по покрытию с хорошим сцеплением.
Мотору было тяжело выйти на полную мощность. Он грелся. Тепло нагрело вал и пиньон. Пиньон нагрел спур.
Ты дал резкий старт, вот пиньеном и слизало спур (он разогрет, значит мягок).
Тебе надо пиньен ставить маленький, 11й,12й или что то вроде того. Гонять и так будет. C маленьким пиньеном мотору легче крутить вал будет. А за счет высоко kv - будет быстро ехать.
Ты сильно перегрузил мотор.
А по хорошему, надо мотор около 4000kv. Он легче переносит любое соотношение пиньен /спур.
Чем меньше kv - тем больше крутящий момент.
4000 kv - более приближен к золотой середине обороты / крутящий момент.
Спасибо я все понял, да валит она очень резко, но управлял ребенок ему 7 лет, он врезался и видимо перегазовал в этот момент вместо спура стало масло. Сейчас поставлю 14T если эффекта не будет, придется менять мотор.
Подскажите а стандартный комплект 1/8 на эту машинку влезет?
550 довольно редкий мотор, не вижу в предложениях.
Да погодите вы сразу мотор менять, просто пиньен маленький поставьте, должно помочь.
Мотор есть в барахолке, ballistic 6,5t. Оптималеньный,выбор. То что надо, экономичный, надежный, и вал 5мм.
А мой Hobbyling 100A его увидет?
Думаю да, надо посмотреть потребление тока новым мотором (в пике) и посмотреть (в характеристиках) сколько может переварить регулятор. В идеале лучше, чтобы регулятор мог немного более, чем надо от него в номинале (по бумажкам). С запасом так сказать.
Важно еще, чтоб аккумулятор смог отдать столько тока, сколько мотор просит. Но это другая песня.
Смотрел данный мотор - он сенсорный, у меня регулятор без сенсорный к сожалению.
Смотрел данный мотор - он сенсорный, у меня регулятор без сенсорный к сожалению.
ничего так поездите, мне вот сенсор на текине не нравится, задержка большая, к трамплину подьезжаешь, а мотор пока раскрутится, так без сенсора с места грунт срывает…хотя текин Т8 +RX8 мне нравится меньше, чем бывший набор турниги 150А 2000 Кв, этот был огонь! думаю снова его купить…в запас, продал теперь думаю зря…(сорри для баги было) на шорт хорош Хоббивинг4000 www.hobbywing.com/product_show.asp?id=272, с мотором 3656, америкосы их хвалят, на РСтече, себе взял, отпишусь!!
Зачем - это вопрос риторический!
Попробовать хочется!
Основная преследуемая цель - продлить езду на одном аккумуляторе.
Естественно через регулятор ограничить подачу чрезмерной мощности. Хотя мой регулятор и мотор 4s выдержут.
А вот механическая часть врядли переживет такую нагрузку.Хочу, чтобы долго ездил и быстро!!!
а в парелель нет желания подключить или купить 12500 аккмумулятор?)
Отпишись!
Так вроде с виду и параметрам ничего так…
ничего так поездите, мне вот сенсор на текине не нравится, задержка большая, к трамплину подьезжаешь, а мотор пока раскрутится, так без сенсора с места грунт срывает…хотя текин Т8 +RX8 мне нравится меньше, чем бывший набор турниги 150А 2000 Кв, этот был огонь! думаю снова его купить…в запас, продал теперь думаю зря…(сорри для баги было) на шорт хорош Хоббивинг4000 www.hobbywing.com/product_show.asp?id=272, с мотором 3656, америкосы их хвалят, на РСтече, себе взял, отпишусь!!
Я думаю вторую систему заказать и заодно другой мотор, попробую что-то в районе 3000kv, hobbyving думаете лучше будет?
попробуйте! будет совокупное мнение! только для шорта 3000 кв маловато! надо 4000-4700 кв
P48
Я бы порекомендовал перейти на 32Р.
а в парелель нет желания подключить или купить 12500 аккмумулятор?)
Как он такой огромный туда влезет?
Со вторым тоже не понятно, как его туда вмастырить…
Без переноса электроники на другую сторону ну никак не обойтись…
есть 2с 1 п 12500 только стоят денег нормальных очень, как шасси или дороже
есть 2с 1 п 12500 только стоят денег нормальных очень, как шасси или дороже
Это не наш метод.
Надо с минимумом затрат. А ввалить кучу денег и переделать, любой дурак сможет (ну при их наличии)…
А зачем колхозить спортивную модель?
ничего так поездите, мне вот сенсор на текине не нравится, задержка большая, к трамплину подьезжаешь, а мотор пока раскрутится,
==моя затупка, разобрался, на поставил режим нагрузки ниже линейного, как для новичка, вот регуль и притормаживал, вчера поставил предпоследний режим, т.е. Агрессивный режим, сразу взлетать начала, но сенсор также, отсоединив, вы получаете похожие характеристики, Короче так Сенсор=для триала и дрифта, на авто более 25 км\час, сенсор-не нужен!+на ТЕКИНЕ работает дуал мод, что значит старт на сенсоре, а продолжение без него!
более 25 км\час, сенсор-не нужен
подозреваю,что при баше ненужен.А вот на трассе оч даже;).