Asso SC10 4x4
Пока таких нагревов не было. акки почти новые, зиппи 5А 20С. Но опять же повторюсь, я не катаю в режиме соревнований.
ну, такие акки, даже на половине газа должны надуваться…ну значит с мотором полный порядок!
даже на половине газа должны надуваться…
Ну незнаю…всегда считал что раздувшийся акк-это как минимум нештатная ситуация,а дома с семьей такие хранить вообще нерискую.Вздулись два акка,неодновременно.Один выбросил,второй собираюсь казнить путем закорачивания(интересно как …изданет😈).Но хранить и использовать…лучше пару новых заказать.
Сорь если офф.
Кста 30 апреля ожидаю прибытие своего кита.Спасибо нашему местному модельному магазину и людям что там работают.Взялись привезти днемного дешевле чем с башни,и что немаловажно намного быстрее!
Так что в ваших рядах пополнение😁!
Я вообще храню акки на балконе в ли по пакете, который лежит в кастрюле с крышкой .
я храню их в отдельном домике, в летней, и ни разу не видел, чтобы акки сами взрывались
Ну незнаю…всегда считал что раздувшийся акк-это как минимум нештатная ситуация
ну я не встречал ааков, которые бы не вздувались при хооршей нагрузке, они потом сдуваются, но при нгагреве 45-55 градусов, они в принципе не могут не вздуваться!!!
Присматриваю себе первый кит, хочу попробывать поучавствовать в соревнованиях, приглянулась SC 10 4x4. Возникло несколько вопросов, сильно не ругайтесь я новичок ))
- Какие есть ограничения по двигателю (на соревнованиях)?
- Сенсорный двигатель одного производителя подходит к регулю другого? (например XERun Brushless ESC и Tekin Redline SC4X)
- Подскажите серву каких характеристик ставят на шорт-корсы?
*** ссылки не реклама )
1.Моторы 540-550 ( 540 уже давно не актуальны ) используем 550 сенсорные ( ограничения те же 540-550 мотор)
2. Регулятору пофиг какого производителя мотор , предложенная вами комбо будет безупречно работать в связке , но регулятор лучше взять Xerun SCT Pro 120A
3. серву на 10 - 12 кг более чем достаточно советую обратить внимание на XP DS 1313/1015 , Savox 1256/1258 , Hitec HS-7985MG , настоятельно рекомендую брать “брендовую” серву , раз вы решили участвовать в соревнованиях, то нужна надёжная сервомашинка .
P.S. Не забудьте обзавестись персональным чипом (транспондером) AMB совместимым , для участия в соревнованиях , нужен на модели для учёта хронометража модели в заезде.
С классом двигателя понятно. Просто нашел какой-то регламент (про шорт-корс) там написано: для бесколлекторных двигателей не менее 10,5Т, смотрю двигатели на амайне 550 не выше 7,5, в мануале вообще только про 4.5Т и 5.5Т речь идет. В общем, в этом непонятка возникла?
А можно ссылку на чип (транспондер)?
Скорее всего регламент для 2wd
Всем привет! Вопрос, винты из этого набора amainhobbies.com/…/Team-Associated-Factory-Team-Al… так же подвержены ржавченые как и штатные? И еще, посоветуйте, какие подшипники выбрать на замену штатным (из кита), чую умрут они скоро.
Всем привет! Вопрос, винты из этого набора amainhobbies.com/…/Team-Associated-Factory-Team-Al… так же подвержены ржавчине как и штатные
Эти винты из алюминия и не подвержены коррозии, но они могут лопаться под нагрузкой и резьба винта остается в модели, а его головка просто отламывается и винт никак уже не достать.Вот такие винты получше будут и дешевле
amainhobbies.com/…/RCScrewz-Associated-SC10-4x4-St…
Эти винты из алюминия и не подвержены коррозии, но они могут лопаться под нагрузкой и резьба винта остается в модели, а его головка просто отламывается и винт никак уже не достать.
Спасибо! стальные то я и не заметил
Ребят,5к зад перед 7к масло 35\30 аморты пойдет?или дифы лучше 7к\10к Зад\перед?
20-30 000 перед, 5-7 000 зад.
для амортов зависит от поршней, с диафрагмой или без.
20-30 000 перед, 5-7 000 зад.
для амортов зависит от поршней, с диафрагмой или без.
С мимбраной,спасибо пойду масло заливать)
Коллеги, подскажите у меня идет щелкающий треск при быстром старте, когда сильно давишь газ раздается щелчки со стороны мотора. Натяжка ремня максимальная сзади и минимальная спереди, кликкер вроде тоже затянул максимально, но все ровно щелкает очень сильно что это может быть?
Как мне кажется это не диффиринцеал, т.к. звук не характерный а издается только когда машинке тяжело крутить либо когда сильно давишь газ.
Это диф, эта болячка ещё с 2вд шорта , докупите ремкомплект дифа ( 2 упаковки) и подложите под большие шестрени с каждой стороны по ещё одной дополнительной проставочке, болячка исчезнет
Такая же фигня, трещит… разобрал, там стружки много, а на микромашине нет ремкомплекта, пачалька…
Кстати, скажите какого цвета самые жесткие пружины перед и зад? Поменять хочу, а то на трассе в сергиевом пасаде колбасит сильно тачку…
Такая же фигня, трещит… разобрал, там стружки много, а на микромашине нет ремкомплекта, пачалька…
Кстати, скажите какого цвета самые жесткие пружины перед и зад? Поменять хочу, а то на трассе в сергиевом пасаде колбасит сильно тачку…
Желтые.
Это диф, эта болячка ещё с 2вд шорта , докупите ремкомплект дифа ( 2 упаковки) и подложите под большие шестрени с каждой стороны по ещё одной дополнительной проставочке, болячка исчезнет
Разобрал сегодня - большое спасибо за совет, прокручивается в руках и всему виной круглая шестеренка, при этом не заметил ее износ, как мне показалось проблема с зазором. Из вашего совета не совсем понял относительно проставки? Это такая плоская серебряная, которая ставится между щелкающей шестерней чтобы не было люфта?91007 4X4 gear diff sun gear washer???
Желтые вроде для переда самые жесткие, а для зада разве не красные?
Да, он имел в виду поставить две шайбы AS91007. ТОЖ ДУМАЮ КУПИТЬ РЕМКОМПЛЕКТ И ОТ СТАРОГО ДИФА ДВЕ ТАКИХ ШАЙБЫ ПОПРОБОВАТЬ ПОСТАВИТЬ.
Пружины зачем? разговор вроде бы про масло был, да и вообще, все это можно до настроить прямо на трассе, там же не долго амморт снять, главное, что бы все необходимое было в наличии…
Можно на перед попробовать по жестче.