Asso SC10 4x4

Серёжкер

1.Моторы 540-550 ( 540 уже давно не актуальны ) используем 550 сенсорные ( ограничения те же 540-550 мотор)
2. Регулятору пофиг какого производителя мотор , предложенная вами комбо будет безупречно работать в связке , но регулятор лучше взять Xerun SCT Pro 120A
3. серву на 10 - 12 кг более чем достаточно советую обратить внимание на XP DS 1313/1015 , Savox 1256/1258 , Hitec HS-7985MG , настоятельно рекомендую брать “брендовую” серву , раз вы решили участвовать в соревнованиях, то нужна надёжная сервомашинка .
P.S. Не забудьте обзавестись персональным чипом (транспондером) AMB совместимым , для участия в соревнованиях , нужен на модели для учёта хронометража модели в заезде.

DulkaHakana

С классом двигателя понятно. Просто нашел какой-то регламент (про шорт-корс) там написано: для бесколлекторных двигателей не менее 10,5Т, смотрю двигатели на амайне 550 не выше 7,5, в мануале вообще только про 4.5Т и 5.5Т речь идет. В общем, в этом непонятка возникла?
А можно ссылку на чип (транспондер)?

foxnyl

Всем привет! Вопрос, винты из этого набора amainhobbies.com/…/Team-Associated-Factory-Team-Al… так же подвержены ржавченые как и штатные? И еще, посоветуйте, какие подшипники выбрать на замену штатным (из кита), чую умрут они скоро.

Nikitich
foxnyl:

Всем привет! Вопрос, винты из этого набора amainhobbies.com/…/Team-Associated-Factory-Team-Al… так же подвержены ржавчине как и штатные

Эти винты из алюминия и не подвержены коррозии, но они могут лопаться под нагрузкой и резьба винта остается в модели, а его головка просто отламывается и винт никак уже не достать.Вот такие винты получше будут и дешевле
amainhobbies.com/…/RCScrewz-Associated-SC10-4x4-St…

foxnyl
Nikitich:

Эти винты из алюминия и не подвержены коррозии, но они могут лопаться под нагрузкой и резьба винта остается в модели, а его головка просто отламывается и винт никак уже не достать.

Спасибо! стальные то я и не заметил

Кирилл1997

Ребят,5к зад перед 7к масло 35\30 аморты пойдет?или дифы лучше 7к\10к Зад\перед?

4revo

20-30 000 перед, 5-7 000 зад.
для амортов зависит от поршней, с диафрагмой или без.

Кирилл1997
4revo:

20-30 000 перед, 5-7 000 зад.
для амортов зависит от поршней, с диафрагмой или без.

С мимбраной,спасибо пойду масло заливать)

DeMark20

Коллеги, подскажите у меня идет щелкающий треск при быстром старте, когда сильно давишь газ раздается щелчки со стороны мотора. Натяжка ремня максимальная сзади и минимальная спереди, кликкер вроде тоже затянул максимально, но все ровно щелкает очень сильно что это может быть?
Как мне кажется это не диффиринцеал, т.к. звук не характерный а издается только когда машинке тяжело крутить либо когда сильно давишь газ.

Серёжкер

Это диф, эта болячка ещё с 2вд шорта , докупите ремкомплект дифа ( 2 упаковки) и подложите под большие шестрени с каждой стороны по ещё одной дополнительной проставочке, болячка исчезнет

ten-10

Такая же фигня, трещит… разобрал, там стружки много, а на микромашине нет ремкомплекта, пачалька…
Кстати, скажите какого цвета самые жесткие пружины перед и зад? Поменять хочу, а то на трассе в сергиевом пасаде колбасит сильно тачку…

DeMark20
ten-10:

Такая же фигня, трещит… разобрал, там стружки много, а на микромашине нет ремкомплекта, пачалька…
Кстати, скажите какого цвета самые жесткие пружины перед и зад? Поменять хочу, а то на трассе в сергиевом пасаде колбасит сильно тачку…

Желтые.

Серёжкер:

Это диф, эта болячка ещё с 2вд шорта , докупите ремкомплект дифа ( 2 упаковки) и подложите под большие шестрени с каждой стороны по ещё одной дополнительной проставочке, болячка исчезнет

Разобрал сегодня - большое спасибо за совет, прокручивается в руках и всему виной круглая шестеренка, при этом не заметил ее износ, как мне показалось проблема с зазором. Из вашего совета не совсем понял относительно проставки? Это такая плоская серебряная, которая ставится между щелкающей шестерней чтобы не было люфта?91007 4X4 gear diff sun gear washer???

ten-10

Желтые вроде для переда самые жесткие, а для зада разве не красные?

Да, он имел в виду поставить две шайбы AS91007. ТОЖ ДУМАЮ КУПИТЬ РЕМКОМПЛЕКТ И ОТ СТАРОГО ДИФА ДВЕ ТАКИХ ШАЙБЫ ПОПРОБОВАТЬ ПОСТАВИТЬ.

Ter

Пружины зачем? разговор вроде бы про масло был, да и вообще, все это можно до настроить прямо на трассе, там же не долго амморт снять, главное, что бы все необходимое было в наличии…
Можно на перед попробовать по жестче.

DeMark20
ten-10:

разве не красные

Есть желтые для переда и есть желтые на зад. Аналогично со всеми цветами.

Nikita_Basher

Шайбочки не обязательно из дифа. Любые , подходящие по толщине.

ten-10
Ter:

Пружины зачем? разговор вроде бы про масло был, да и вообще, все это можно до настроить прямо на трассе, там же не долго амморт снять, главное, что бы все необходимое было в наличии…
Можно на перед попробовать по жестче.

На зад уже залил 35, на перед 50 (сороковочки не было), попробуем, перезалью назад если не попрет…
Пружины - думаю все-таки надо жесткие поставить, хочу добиться входа в повороты как у парней на лосях.
Мне щас главное дифф ремкомплект раздобыть… все остальное уж как нибудь…
Поперла меня трасса в Посаде, прям влюбился в нее…
опять приеду на выходных… (но далеко зараза…)

ten-10

Спасибо конечно за ссылку, но там же написано, что нет в наличии, я даже звонил им утром, они даже трубку взяли в воскресенье…

DeMark20

Подскажите, меня интересуют колеса для грунта (щебень) и мокрый грунт с травой, что для этих целей лучше подойдет?