Asso SC10 4x4
1.Моторы 540-550 ( 540 уже давно не актуальны ) используем 550 сенсорные ( ограничения те же 540-550 мотор)
2. Регулятору пофиг какого производителя мотор , предложенная вами комбо будет безупречно работать в связке , но регулятор лучше взять Xerun SCT Pro 120A
3. серву на 10 - 12 кг более чем достаточно советую обратить внимание на XP DS 1313/1015 , Savox 1256/1258 , Hitec HS-7985MG , настоятельно рекомендую брать “брендовую” серву , раз вы решили участвовать в соревнованиях, то нужна надёжная сервомашинка .
P.S. Не забудьте обзавестись персональным чипом (транспондером) AMB совместимым , для участия в соревнованиях , нужен на модели для учёта хронометража модели в заезде.
С классом двигателя понятно. Просто нашел какой-то регламент (про шорт-корс) там написано: для бесколлекторных двигателей не менее 10,5Т, смотрю двигатели на амайне 550 не выше 7,5, в мануале вообще только про 4.5Т и 5.5Т речь идет. В общем, в этом непонятка возникла?
А можно ссылку на чип (транспондер)?
Скорее всего регламент для 2wd
Всем привет! Вопрос, винты из этого набора amainhobbies.com/…/Team-Associated-Factory-Team-Al… так же подвержены ржавченые как и штатные? И еще, посоветуйте, какие подшипники выбрать на замену штатным (из кита), чую умрут они скоро.
Всем привет! Вопрос, винты из этого набора amainhobbies.com/…/Team-Associated-Factory-Team-Al… так же подвержены ржавчине как и штатные
Эти винты из алюминия и не подвержены коррозии, но они могут лопаться под нагрузкой и резьба винта остается в модели, а его головка просто отламывается и винт никак уже не достать.Вот такие винты получше будут и дешевле
amainhobbies.com/…/RCScrewz-Associated-SC10-4x4-St…
Эти винты из алюминия и не подвержены коррозии, но они могут лопаться под нагрузкой и резьба винта остается в модели, а его головка просто отламывается и винт никак уже не достать.
Спасибо! стальные то я и не заметил
Ребят,5к зад перед 7к масло 35\30 аморты пойдет?или дифы лучше 7к\10к Зад\перед?
20-30 000 перед, 5-7 000 зад.
для амортов зависит от поршней, с диафрагмой или без.
20-30 000 перед, 5-7 000 зад.
для амортов зависит от поршней, с диафрагмой или без.
С мимбраной,спасибо пойду масло заливать)
Коллеги, подскажите у меня идет щелкающий треск при быстром старте, когда сильно давишь газ раздается щелчки со стороны мотора. Натяжка ремня максимальная сзади и минимальная спереди, кликкер вроде тоже затянул максимально, но все ровно щелкает очень сильно что это может быть?
Как мне кажется это не диффиринцеал, т.к. звук не характерный а издается только когда машинке тяжело крутить либо когда сильно давишь газ.
Это диф, эта болячка ещё с 2вд шорта , докупите ремкомплект дифа ( 2 упаковки) и подложите под большие шестрени с каждой стороны по ещё одной дополнительной проставочке, болячка исчезнет
Такая же фигня, трещит… разобрал, там стружки много, а на микромашине нет ремкомплекта, пачалька…
Кстати, скажите какого цвета самые жесткие пружины перед и зад? Поменять хочу, а то на трассе в сергиевом пасаде колбасит сильно тачку…
Такая же фигня, трещит… разобрал, там стружки много, а на микромашине нет ремкомплекта, пачалька…
Кстати, скажите какого цвета самые жесткие пружины перед и зад? Поменять хочу, а то на трассе в сергиевом пасаде колбасит сильно тачку…
Желтые.
Это диф, эта болячка ещё с 2вд шорта , докупите ремкомплект дифа ( 2 упаковки) и подложите под большие шестрени с каждой стороны по ещё одной дополнительной проставочке, болячка исчезнет
Разобрал сегодня - большое спасибо за совет, прокручивается в руках и всему виной круглая шестеренка, при этом не заметил ее износ, как мне показалось проблема с зазором. Из вашего совета не совсем понял относительно проставки? Это такая плоская серебряная, которая ставится между щелкающей шестерней чтобы не было люфта?91007 4X4 gear diff sun gear washer???
Желтые вроде для переда самые жесткие, а для зада разве не красные?
Да, он имел в виду поставить две шайбы AS91007. ТОЖ ДУМАЮ КУПИТЬ РЕМКОМПЛЕКТ И ОТ СТАРОГО ДИФА ДВЕ ТАКИХ ШАЙБЫ ПОПРОБОВАТЬ ПОСТАВИТЬ.
Пружины зачем? разговор вроде бы про масло был, да и вообще, все это можно до настроить прямо на трассе, там же не долго амморт снять, главное, что бы все необходимое было в наличии…
Можно на перед попробовать по жестче.
разве не красные
Есть желтые для переда и есть желтые на зад. Аналогично со всеми цветами.
Шайбочки не обязательно из дифа. Любые , подходящие по толщине.
Пружины зачем? разговор вроде бы про масло был, да и вообще, все это можно до настроить прямо на трассе, там же не долго амморт снять, главное, что бы все необходимое было в наличии…
Можно на перед попробовать по жестче.
На зад уже залил 35, на перед 50 (сороковочки не было), попробуем, перезалью назад если не попрет…
Пружины - думаю все-таки надо жесткие поставить, хочу добиться входа в повороты как у парней на лосях.
Мне щас главное дифф ремкомплект раздобыть… все остальное уж как нибудь…
Поперла меня трасса в Посаде, прям влюбился в нее…
опять приеду на выходных… (но далеко зараза…)
ремкомплект раздобыть
не реклама - www.hobbystart.ru/item.php?id=13906
Спасибо конечно за ссылку, но там же написано, что нет в наличии, я даже звонил им утром, они даже трубку взяли в воскресенье…
Подскажите, меня интересуют колеса для грунта (щебень) и мокрый грунт с травой, что для этих целей лучше подойдет?