Asso SC10 4x4
Пружины зачем? разговор вроде бы про масло был, да и вообще, все это можно до настроить прямо на трассе, там же не долго амморт снять, главное, что бы все необходимое было в наличии…
Можно на перед попробовать по жестче.
разве не красные
Есть желтые для переда и есть желтые на зад. Аналогично со всеми цветами.
Шайбочки не обязательно из дифа. Любые , подходящие по толщине.
Пружины зачем? разговор вроде бы про масло был, да и вообще, все это можно до настроить прямо на трассе, там же не долго амморт снять, главное, что бы все необходимое было в наличии…
Можно на перед попробовать по жестче.
На зад уже залил 35, на перед 50 (сороковочки не было), попробуем, перезалью назад если не попрет…
Пружины - думаю все-таки надо жесткие поставить, хочу добиться входа в повороты как у парней на лосях.
Мне щас главное дифф ремкомплект раздобыть… все остальное уж как нибудь…
Поперла меня трасса в Посаде, прям влюбился в нее…
опять приеду на выходных… (но далеко зараза…)
ремкомплект раздобыть
не реклама - www.hobbystart.ru/item.php?id=13906
Спасибо конечно за ссылку, но там же написано, что нет в наличии, я даже звонил им утром, они даже трубку взяли в воскресенье…
Подскажите, меня интересуют колеса для грунта (щебень) и мокрый грунт с травой, что для этих целей лучше подойдет?
не реклама - www.hobbystart.ru/item.php?id=13906
на любом сайте московском ( рц магазина) не стоит смотреть даже , все магазины почти онлайн , они берут из всем известного в мск магазина , который официально реализует продукцию ассо, надо смотреть на нём , если нет в наличии у них, нет нигде.
Подскажите, меня интересуют колеса для грунта (щебень) и мокрый грунт с травой, что для этих целей лучше подойдет?
Пролайн бедленс
имел в виду
именно так, добавить из новых ремкомплектов по шайбе дополнительно к установленным уже, износ шестерней фигня, не в них дело, дело в проставках только, на личном опыте не одной и не двух ассо знаю.
трасса в Посаде
значит и в летней серии EP Offroad CUP будете участвовать?
дело, дело в проставках только
В таком случае может просто праставку подобрать и все будет решено?!
Сейчас ремкомплектов нет в наличии остается либо брать весь диф. в сборе либо что-то делать с праставкой. На мой взгляд износ все же есть, и он сокращает расстояние контакта шестеренок.
они берут из всем известного в мск магазина , который официально реализует продукцию ассо
Дружище! Ты имеешь в виду микромашину?
Не хочу приписывать фразу “не реклама”? Не знаю зачем все пишут?.?.?.
Я вот не уверен, что в дифф влезут две шайбы в качестве проставок, там же потом пином к чашке фиксируешь эту конструкцию, не пробовал, но заранее остерегаюсь, вдруг две шайбы не встанут…
Заказал себе дифф в сборе в микромашине…
значит и в летней серии EP Offroad CUP будете участвовать?
Я бы рад поучавствовать, но я никак не могу прикатать тачку. Мне надо добиться от нее показателей, хотя бы отдаленно похожих на те, что были у парней на лосях в том же Посаде. У меня тачка нестабильна, при разгоне нельзя рулем работать - разворачивает тут же. В поворотах избытачная поворачиваемость… Вот пытаюсь исправить это жесткими пружинами перед/зад и маслом в аммортах. Зад залил 35, а в перед, за неимением другого, залил 50.
Попробую, может по-другому поедет…
Обратно поменять всегда успею, там не сложно.
А вот избыточная поворачиваемость еще может из-за хрустящего заднего диффа, поменяю, будет понятно…
Там ведь будет серия гонок, и в Посаде и в киевском и в пилоте и еще где то…
Что в пилоте, что в киевском, трассы мне не нравятся…
А вот в Посаде - просто опупенная трасса, если бы только там проходила гонка, поучавствовал бы…
И то, повторюсь, если хотя бы отдаленно приближусь к показателям парней на лосях из Посада.
Я вот не уверен, что в дифф влезут две шайбы в качестве проставок, там же потом пином к чашке фиксируешь эту конструкцию, не пробовал, но заранее остерегаюсь, вдруг две шайбы не встанут…
Проверено - лезет и решает проблему проскальзывания, вот буквально 2 дня назад на Кубке победы в крыле.
Мне надо добиться от нее показателей, хотя бы отдаленно похожих на те, что были у парней на лосях в том же Посаде
приезжай в раменки 19го, я тогда приеду с ассохой и сравним как едет 😃 заодно отсетапим.
приезжай в раменки 19го, я тогда приеду с ассохой и сравним как едет заодно отсетапим.
Заметано! 19е мая 2013 - раменки Приеду! Возьму с собой свое ведро.
Расскажешь мне как ее настроить.
Я кстати был в крыле заездом в эту пятницу. Смотрел заезды трагги 8, багги 8 электро / нитро и шорты.
Смотрю шорты вообще ездили вперемешку полный и моно приводы, кворума наверное не было…
Признаться, багги 8 едут поэффектней, чем шорты. Эффектней даже чем трагги 8.
Я даже свою d8t электро решил продать, багу захотелось.
все будет решено
именно так
две шайбы не встанут
вы будете исключением , если не влезут, данный совет мной решил у всех проблему эту , кого я знаю
показателям парней на лосях
напрасно стараетесь) у лося иная развесовка , имею его в своём гараже, классная тачка, по мне едет лучше ассо в разы, проблема только в весе, на 10 минут не хватает в режиме гонки.
багги 8 едут поэффектней, чем шорты
это только у нас так, за бугром шорты едут куда зрелещнее , тк у них и трассы более ровные и без выбоин и массовости больше, кстати, лось едет как багги 8 электро, впринципе он и является багги 8 электро Losi 810, когда тестил в крыле лося , так же летал и приземлялся, но всех на лосей не пересадишь )
напрасно стараетесь) у лося иная развесовка
а тогда почему лоси и ассохи гоняют в одном и том же классе? Тогда смысл соревноваться с ними?
я тоже понял, что лось куда лучше прет и входит в повороты. Но акки высаживает за 7 минут. В Посаде с парнями катал, они за 7 мин высаживают, у меня еще 1/3 акка остается за это же время.
Но ассо более верткая, я так понимаю маленькие трассы для него как раз. Посад - слишком большая кажется для него трасса.
У меня тачка нестабильна, при разгоне нельзя рулем работать - разворачивает тут же. В поворотах избытачная поворачиваемость
Жесткие пружины и масло – эт правильно.
Плюс масла в диффы 30.000 перед и 5.000 зад.
Для стабильной рулежки надо внутреннее крепление переднего верхнего рычага поднять на 3-4 мм.
Передний стаб более жесткий, чем задний. Если стабилизаторов нет – поставить обязательно.
Тогда смысл соревноваться с ними?
Ну ассо скажем так , более универсальная, она поедет везде, а лось нет) по этому я под каждую трассу имею определённый шорт)
я под каждую трассу имею определённый шорт)
Ну эт как то нецелесообразно содержать две тачки одного класса… Лучше вторым аппаратом багу 8 завести.
Для стабильной рулежки надо внутреннее крепление переднего верхнего рычага поднять на 3-4 мм.
Передний стаб более жесткий, чем задний. Если стабилизаторов нет – поставить обязательно.
Не знаю что выйдет, но залил в перед 7000, а когда дифф куплю - попробую 5000 залить или 3000. есть еще 10 000 масло, может его перезалить??? Но лениво, много разбирать надо…
Просто я такой сетап вот здесь подсмотрел, ну и думаю, раз для улицы, дай ка попробую
teamassociated.com/…/SC104x4_tessman_botbeach_2011…
Александр, прокомментируйте плз, как будет вести авто себя с такими маслами?
Спереди стоит предпоследний стаб по жесткости, сзади нет вовсе. Честно не совсем понимаю необходимость его наличия там.
И не совсем понял с передним верхним рычагом. Как его поднять? Что то не представляю… Посмотрел машинку - и даже не понял как там рычаги поднимать, даже отверстий не наблюдаю…
Просто открутить тягу и оставить недозакрученной на 3 -4 мм?
Вот эту? AS91038?
Лучше вторым аппаратом багу 8
я люблю только шорты, по этому мне нормально , каждому своё )
Просто открутить тягу и оставить недозакрученной на 3 -4 мм?
регулировочные шайбы под винт (типа таких)
Вот эту? AS91038?
да, эта тяга. под винт 91049 подложить шайбы.
сетап указанный – из совсем древних, даже мотор используется 540-ой.
Проверено - лезет и решает проблему проскальзывания, вот буквально 2 дня назад на Кубке победы в крыле.
А какой толщины должны быть проставки в дифф?
А какой толщины должны быть проставки в дифф?
навскидку 1мм , вообще объяснили же… берутся из ремкомплекта они…