Asso SC10 4x4

ten-10
Kiross:

приезжай в раменки 19го, я тогда приеду с ассохой и сравним как едет заодно отсетапим.

Заметано! 19е мая 2013 - раменки Приеду! Возьму с собой свое ведро.
Расскажешь мне как ее настроить.
Я кстати был в крыле заездом в эту пятницу. Смотрел заезды трагги 8, багги 8 электро / нитро и шорты.
Смотрю шорты вообще ездили вперемешку полный и моно приводы, кворума наверное не было…
Признаться, багги 8 едут поэффектней, чем шорты. Эффектней даже чем трагги 8.
Я даже свою d8t электро решил продать, багу захотелось.

Серёжкер
DeMark20:

все будет решено

именно так

ten-10:

две шайбы не встанут

вы будете исключением , если не влезут, данный совет мной решил у всех проблему эту , кого я знаю

ten-10:

показателям парней на лосях

напрасно стараетесь) у лося иная развесовка , имею его в своём гараже, классная тачка, по мне едет лучше ассо в разы, проблема только в весе, на 10 минут не хватает в режиме гонки.

ten-10:

багги 8 едут поэффектней, чем шорты

это только у нас так, за бугром шорты едут куда зрелещнее , тк у них и трассы более ровные и без выбоин и массовости больше, кстати, лось едет как багги 8 электро, впринципе он и является багги 8 электро Losi 810, когда тестил в крыле лося , так же летал и приземлялся, но всех на лосей не пересадишь )

ten-10
Серёжкер:

напрасно стараетесь) у лося иная развесовка

а тогда почему лоси и ассохи гоняют в одном и том же классе? Тогда смысл соревноваться с ними?
я тоже понял, что лось куда лучше прет и входит в повороты. Но акки высаживает за 7 минут. В Посаде с парнями катал, они за 7 мин высаживают, у меня еще 1/3 акка остается за это же время.

Но ассо более верткая, я так понимаю маленькие трассы для него как раз. Посад - слишком большая кажется для него трасса.

4revo
ten-10:

У меня тачка нестабильна, при разгоне нельзя рулем работать - разворачивает тут же. В поворотах избытачная поворачиваемость

Жесткие пружины и масло – эт правильно.
Плюс масла в диффы 30.000 перед и 5.000 зад.

Для стабильной рулежки надо внутреннее крепление переднего верхнего рычага поднять на 3-4 мм.
Передний стаб более жесткий, чем задний. Если стабилизаторов нет – поставить обязательно.

Серёжкер
ten-10:

Тогда смысл соревноваться с ними?

Ну ассо скажем так , более универсальная, она поедет везде, а лось нет) по этому я под каждую трассу имею определённый шорт)

ten-10
Серёжкер:

я под каждую трассу имею определённый шорт)

Ну эт как то нецелесообразно содержать две тачки одного класса… Лучше вторым аппаратом багу 8 завести.

4revo:

Для стабильной рулежки надо внутреннее крепление переднего верхнего рычага поднять на 3-4 мм.
Передний стаб более жесткий, чем задний. Если стабилизаторов нет – поставить обязательно.

Не знаю что выйдет, но залил в перед 7000, а когда дифф куплю - попробую 5000 залить или 3000. есть еще 10 000 масло, может его перезалить??? Но лениво, много разбирать надо…
Просто я такой сетап вот здесь подсмотрел, ну и думаю, раз для улицы, дай ка попробую
teamassociated.com/…/SC104x4_tessman_botbeach_2011…
Александр, прокомментируйте плз, как будет вести авто себя с такими маслами?
Спереди стоит предпоследний стаб по жесткости, сзади нет вовсе. Честно не совсем понимаю необходимость его наличия там.
И не совсем понял с передним верхним рычагом. Как его поднять? Что то не представляю… Посмотрел машинку - и даже не понял как там рычаги поднимать, даже отверстий не наблюдаю…
Просто открутить тягу и оставить недозакрученной на 3 -4 мм?
Вот эту? AS91038?

Серёжкер
ten-10:

Лучше вторым аппаратом багу 8

я люблю только шорты, по этому мне нормально , каждому своё )

4revo
ten-10:

Просто открутить тягу и оставить недозакрученной на 3 -4 мм?

регулировочные шайбы под винт (типа таких)

ten-10:

Вот эту? AS91038?

да, эта тяга. под винт 91049 подложить шайбы.
сетап указанный – из совсем древних, даже мотор используется 540-ой.

96MAKS96
Kiross:

Проверено - лезет и решает проблему проскальзывания, вот буквально 2 дня назад на Кубке победы в крыле.

А какой толщины должны быть проставки в дифф?

Серёжкер
96MAKS96:

А какой толщины должны быть проставки в дифф?

навскидку 1мм , вообще объяснили же… берутся из ремкомплекта они…

Wertoman

На ассошке непробовал,а на саваже мелком(хs)делал из паронита 1 мм.Работают нормально,но за зиму закисли от солей и влаги.Если следить,то вполне себе замена.имхо.

Упс сорри.Я про слиппер запостил:).

DeMark20
96MAKS96:

А какой толщины должны быть проставки в дифф?

Я замерял эту проставку она получается диаметром 13,5мм., внутренний радиус 6мм., толщина 0,1 или 0,2 мм.
Таких похожих не нашел.
Очень обидно платить за целиковый диф. почти 1,5 рубля. Думаю может стоит заказать из amain что-то?

Wertoman

Парни,а после какого пробега у кого возникла эта проблема с диффом?И какие первые симптомы?На своем ките пробежал порядка 20 акков.Гдето шесть из них в гонке,полет нормальный-никаких скрипов-хрустов-пердежей не наблюдается.

ten-10

Ремкомплект 600 с копейками стоит, но нет в наличии, будет в конце мая…
Пришлось целиком дифф взять, колечки от старого диффа поставлю, завтра доставка привезет.

Ответ на вопрос когда появился, отвечу, что как тепло стало, так на 3ю покатушку и начал проявляться. Зимой по снегу нагрузок на него особых не было, он и не кашлял.
Как немного под зад ему гари дал, пошли страдания…

Серёжкер

У меня с сентября по начало апреля не было проблем, при зацепе появилась

Кирилл1997

Про рем комплект диффа,разговаривал с директором магазина RC-Division(Не реклама)Он закупается в микромашине(не реклама)говорит рем комплекты в в июне или в июле будут,я не помню…Вроде как,сказал осталось 2 шт.и он их забрал из машины,и купил их я в последний момент

ten-10
Кирилл1997:

и купил их я в последний момент

Ты прям как будто похвастался. Типа я их все забрал ха ха ха, а вам не достанется, всем шиш с маслом.

Я вчера получил свой дифф. Не смог снять подшипники с корпуса дифа со старого. Хотел на новый корпус переставить…
Пришлось использовать корпус дифа старый, а начинку новую. Ксати, проблема проскальзывания шестеренок и сателитов в дифе, тоже ведь может быть из-за корпуса дифа. Он ведь может быть бракованным или расшатанныи или еще чего.
Короче новый не смог поставить.

Две шайбочки (прокладки) на чашку дифа налезли, пин влез. Все собралось. Дифф работает.
Только как то при прокручивании чувствуется, что внутренности трутся друг о друга. Нет легкости. Сильно плотно получается.
Но, как говорится, притрется ведь…
Ненужное само сточится.
Попробуем, время покажет… Максимум попаду на еще один дифф…

Ter

Ну тут сам виноват, масло в дифе менял, а проблемы не заметил.

Да, он может чуть под закусывать, притрется.
Если корпус дифа пластиковый, так же, на зазоры, может влиять сила затяжки креплений стягивающих внешний корпус.

Серёжкер
DeMark20:

нашел дискуссию

Они обсуждают ту же болячку и советуют использовать эти проставки?