Asso SC10 4x4
я под каждую трассу имею определённый шорт)
Ну эт как то нецелесообразно содержать две тачки одного класса… Лучше вторым аппаратом багу 8 завести.
Для стабильной рулежки надо внутреннее крепление переднего верхнего рычага поднять на 3-4 мм.
Передний стаб более жесткий, чем задний. Если стабилизаторов нет – поставить обязательно.
Не знаю что выйдет, но залил в перед 7000, а когда дифф куплю - попробую 5000 залить или 3000. есть еще 10 000 масло, может его перезалить??? Но лениво, много разбирать надо…
Просто я такой сетап вот здесь подсмотрел, ну и думаю, раз для улицы, дай ка попробую
teamassociated.com/…/SC104x4_tessman_botbeach_2011…
Александр, прокомментируйте плз, как будет вести авто себя с такими маслами?
Спереди стоит предпоследний стаб по жесткости, сзади нет вовсе. Честно не совсем понимаю необходимость его наличия там.
И не совсем понял с передним верхним рычагом. Как его поднять? Что то не представляю… Посмотрел машинку - и даже не понял как там рычаги поднимать, даже отверстий не наблюдаю…
Просто открутить тягу и оставить недозакрученной на 3 -4 мм?
Вот эту? AS91038?
Лучше вторым аппаратом багу 8
я люблю только шорты, по этому мне нормально , каждому своё )
Просто открутить тягу и оставить недозакрученной на 3 -4 мм?
регулировочные шайбы под винт (типа таких)
Вот эту? AS91038?
да, эта тяга. под винт 91049 подложить шайбы.
сетап указанный – из совсем древних, даже мотор используется 540-ой.
Проверено - лезет и решает проблему проскальзывания, вот буквально 2 дня назад на Кубке победы в крыле.
А какой толщины должны быть проставки в дифф?
А какой толщины должны быть проставки в дифф?
навскидку 1мм , вообще объяснили же… берутся из ремкомплекта они…
На ассошке непробовал,а на саваже мелком(хs)делал из паронита 1 мм.Работают нормально,но за зиму закисли от солей и влаги.Если следить,то вполне себе замена.имхо.
Упс сорри.Я про слиппер запостил:).
А какой толщины должны быть проставки в дифф?
Я замерял эту проставку она получается диаметром 13,5мм., внутренний радиус 6мм., толщина 0,1 или 0,2 мм.
Таких похожих не нашел.
Очень обидно платить за целиковый диф. почти 1,5 рубля. Думаю может стоит заказать из amain что-то?
Парни,а после какого пробега у кого возникла эта проблема с диффом?И какие первые симптомы?На своем ките пробежал порядка 20 акков.Гдето шесть из них в гонке,полет нормальный-никаких скрипов-хрустов-пердежей не наблюдается.
диф. почти 1,5
ох, это где такая безумная цена на него?
www.micromachine.ru/images/asso/AS91007.jpg вам только это надо ( не реклама блин )
Ремкомплект 600 с копейками стоит, но нет в наличии, будет в конце мая…
Пришлось целиком дифф взять, колечки от старого диффа поставлю, завтра доставка привезет.
Ответ на вопрос когда появился, отвечу, что как тепло стало, так на 3ю покатушку и начал проявляться. Зимой по снегу нагрузок на него особых не было, он и не кашлял.
Как немного под зад ему гари дал, пошли страдания…
У меня с сентября по начало апреля не было проблем, при зацепе появилась
Про рем комплект диффа,разговаривал с директором магазина RC-Division(Не реклама)Он закупается в микромашине(не реклама)говорит рем комплекты в в июне или в июле будут,я не помню…Вроде как,сказал осталось 2 шт.и он их забрал из машины,и купил их я в последний момент
и купил их я в последний момент
Ты прям как будто похвастался. Типа я их все забрал ха ха ха, а вам не достанется, всем шиш с маслом.
Я вчера получил свой дифф. Не смог снять подшипники с корпуса дифа со старого. Хотел на новый корпус переставить…
Пришлось использовать корпус дифа старый, а начинку новую. Ксати, проблема проскальзывания шестеренок и сателитов в дифе, тоже ведь может быть из-за корпуса дифа. Он ведь может быть бракованным или расшатанныи или еще чего.
Короче новый не смог поставить.
Две шайбочки (прокладки) на чашку дифа налезли, пин влез. Все собралось. Дифф работает.
Только как то при прокручивании чувствуется, что внутренности трутся друг о друга. Нет легкости. Сильно плотно получается.
Но, как говорится, притрется ведь…
Ненужное само сточится.
Попробуем, время покажет… Максимум попаду на еще один дифф…
Ну тут сам виноват, масло в дифе менял, а проблемы не заметил.
Да, он может чуть под закусывать, притрется.
Если корпус дифа пластиковый, так же, на зазоры, может влиять сила затяжки креплений стягивающих внешний корпус.
www.amainhobbies.com/…/XRAY-Washer-5x15x03mm-10
кажется это то что нужно, нашел дискуссию по этому поводу на инг. сайте.
Очень похоже на наши прокладки, вместо дифа. надо было их заказывать.
нашел дискуссию
Они обсуждают ту же болячку и советуют использовать эти проставки?
Они обсуждают ту же болячку и советуют использовать эти проставки?
Да, та же проблема.
Ребзя,вопрос такой.При затяжке кликера в сиську он у меня все равно трещит,хотя пули стоят 20 перед,20 зад.с чем может быть связан этот треск в кликере?

Чтоб не искать, возможно кому то пригодиться.
этот треск в кликере
Это может быть не треск кликера. Это может ремень внутри кожуха об его стенки стучать. Можно попробовать поменять положение натяжителей ремня. Только не перетянуть, главное.
Заказал FT, после обратил внимание на крепление акков. Подскажите там крепления только для сдвоенных акков (типо)? И я так понял если что без проблем можно сделать как в обычной версии докупив только крепление?