Asso SC10 4x4
и купил их я в последний момент
Ты прям как будто похвастался. Типа я их все забрал ха ха ха, а вам не достанется, всем шиш с маслом.
Я вчера получил свой дифф. Не смог снять подшипники с корпуса дифа со старого. Хотел на новый корпус переставить…
Пришлось использовать корпус дифа старый, а начинку новую. Ксати, проблема проскальзывания шестеренок и сателитов в дифе, тоже ведь может быть из-за корпуса дифа. Он ведь может быть бракованным или расшатанныи или еще чего.
Короче новый не смог поставить.
Две шайбочки (прокладки) на чашку дифа налезли, пин влез. Все собралось. Дифф работает.
Только как то при прокручивании чувствуется, что внутренности трутся друг о друга. Нет легкости. Сильно плотно получается.
Но, как говорится, притрется ведь…
Ненужное само сточится.
Попробуем, время покажет… Максимум попаду на еще один дифф…
Ну тут сам виноват, масло в дифе менял, а проблемы не заметил.
Да, он может чуть под закусывать, притрется.
Если корпус дифа пластиковый, так же, на зазоры, может влиять сила затяжки креплений стягивающих внешний корпус.
www.amainhobbies.com/…/XRAY-Washer-5x15x03mm-10
кажется это то что нужно, нашел дискуссию по этому поводу на инг. сайте.
Очень похоже на наши прокладки, вместо дифа. надо было их заказывать.
нашел дискуссию
Они обсуждают ту же болячку и советуют использовать эти проставки?
Они обсуждают ту же болячку и советуют использовать эти проставки?
Да, та же проблема.
Ребзя,вопрос такой.При затяжке кликера в сиську он у меня все равно трещит,хотя пули стоят 20 перед,20 зад.с чем может быть связан этот треск в кликере?
Чтоб не искать, возможно кому то пригодиться.
этот треск в кликере
Это может быть не треск кликера. Это может ремень внутри кожуха об его стенки стучать. Можно попробовать поменять положение натяжителей ремня. Только не перетянуть, главное.
Заказал FT, после обратил внимание на крепление акков. Подскажите там крепления только для сдвоенных акков (типо)? И я так понял если что без проблем можно сделать как в обычной версии докупив только крепление?
Заказал FT, после обратил внимание на крепление акков. Подскажите там крепления только для сдвоенных акков (типо)? И я так понял если что без проблем можно сделать как в обычной версии докупив только крепление?
Да , в фт под садлы, да , докупив от простой версии необходимое можно будет использовать 1 пак
Да , в фт под садлы, да , докупив от простой версии необходимое можно будет использовать 1 пак
Еще бы понять это необходимое )
Associated Battery Strap SC10 4x4 (не реклама)
Associated ESC Tray/Battery Wall 4x4 (не реклама)
Это?
А радиобокс есть в фт? Если да , то это все =)
А радиобокс есть в фт? Если да , то это все =)
Ну вот, ты заставил меня сомневаться в его наличии. На сколько я понял по мануалу да он там есть.
Это может быть не треск кликера. Это может ремень внутри кожуха об его стенки стучать. Можно попробовать поменять положение натяжителей ремня. Только не перетянуть, главное
Почитал ветку и узнал,что это дифф.Ищу проставочки на него.Вот блин ассо)
У меня мотор кастловский на 4000кв.Пиньен 19,48 питч.Хватает за глаза.
А наклейки на защитную пленку кузова наклеили?😃
Конечно же пленку отклеил.
Сегодня затестил тачку. Мотор тянет просто супер.
Вопрос а что может создавать треск в трансмиссии при холостом ходе?
треск
кликер , по умолчанию он включен , это так сказать подключаемый полный привод, его можно затянуть , чтобы был постоянный полный привод
Вчера затестил тачку. Наваливает классно, но этот кликер блин выключает передок не тогда когда нужно. Но это фигня, самый главный косяк в амортах - они почему то потекли снизу. У кого то такое было? На хайпере у меня того никогда не было.
Вчера затестил тачку. Наваливает классно, но этот кликер блин выключает передок не тогда когда нужно. Но это фигня, самый главный косяк в амортах - они почему то потекли снизу. У кого то такое было? На хайпере у меня того никогда не было.
Кликер тоже непойму никак(и на трассе езжу и башу),для закидывания задка чтоли,при торможении?!Вобщем затянул и так и езжу.А на счет аммортов-нет нетекут все норм.
потекли снизу
Вы их при сборке кита протянули ? Дифы тоже надо было при сборке дотянуть
закидывания задка
верно и для использование с КС, посмотрите как пилоты из ассо пользуются на соревнованиях кликером, их стиль вождения, очень быстро умудряются повороты проходить =)