Asso SC10 4x4
Они обсуждают ту же болячку и советуют использовать эти проставки?
Да, та же проблема.
Ребзя,вопрос такой.При затяжке кликера в сиську он у меня все равно трещит,хотя пули стоят 20 перед,20 зад.с чем может быть связан этот треск в кликере?
Чтоб не искать, возможно кому то пригодиться.
этот треск в кликере
Это может быть не треск кликера. Это может ремень внутри кожуха об его стенки стучать. Можно попробовать поменять положение натяжителей ремня. Только не перетянуть, главное.
Заказал FT, после обратил внимание на крепление акков. Подскажите там крепления только для сдвоенных акков (типо)? И я так понял если что без проблем можно сделать как в обычной версии докупив только крепление?
Заказал FT, после обратил внимание на крепление акков. Подскажите там крепления только для сдвоенных акков (типо)? И я так понял если что без проблем можно сделать как в обычной версии докупив только крепление?
Да , в фт под садлы, да , докупив от простой версии необходимое можно будет использовать 1 пак
Да , в фт под садлы, да , докупив от простой версии необходимое можно будет использовать 1 пак
Еще бы понять это необходимое )
Associated Battery Strap SC10 4x4 (не реклама)
Associated ESC Tray/Battery Wall 4x4 (не реклама)
Это?
А радиобокс есть в фт? Если да , то это все =)
А радиобокс есть в фт? Если да , то это все =)
Ну вот, ты заставил меня сомневаться в его наличии. На сколько я понял по мануалу да он там есть.
Это может быть не треск кликера. Это может ремень внутри кожуха об его стенки стучать. Можно попробовать поменять положение натяжителей ремня. Только не перетянуть, главное
Почитал ветку и узнал,что это дифф.Ищу проставочки на него.Вот блин ассо)
У меня мотор кастловский на 4000кв.Пиньен 19,48 питч.Хватает за глаза.
А наклейки на защитную пленку кузова наклеили?😃
Конечно же пленку отклеил.
Сегодня затестил тачку. Мотор тянет просто супер.
Вопрос а что может создавать треск в трансмиссии при холостом ходе?
треск
кликер , по умолчанию он включен , это так сказать подключаемый полный привод, его можно затянуть , чтобы был постоянный полный привод
Вчера затестил тачку. Наваливает классно, но этот кликер блин выключает передок не тогда когда нужно. Но это фигня, самый главный косяк в амортах - они почему то потекли снизу. У кого то такое было? На хайпере у меня того никогда не было.
Вчера затестил тачку. Наваливает классно, но этот кликер блин выключает передок не тогда когда нужно. Но это фигня, самый главный косяк в амортах - они почему то потекли снизу. У кого то такое было? На хайпере у меня того никогда не было.
Кликер тоже непойму никак(и на трассе езжу и башу),для закидывания задка чтоли,при торможении?!Вобщем затянул и так и езжу.А на счет аммортов-нет нетекут все норм.
потекли снизу
Вы их при сборке кита протянули ? Дифы тоже надо было при сборке дотянуть
закидывания задка
верно и для использование с КС, посмотрите как пилоты из ассо пользуются на соревнованиях кликером, их стиль вождения, очень быстро умудряются повороты проходить =)
и для использование с КС
Сергей,а что такое КС?Чето торможу:-/.
Вы их при сборке кита протянули ? Дифы тоже надо было при сборке дотянуть
Как то нет. Задние же аморты не текут, а вот передние почему то срут. Но вчера все протянул, думаю вопрос решен. А диффы что тоже текут?
Они же собранные идут с завода. Еще за ними проверять нужно что ли?!?! на фиг они тогда их собирают если руки из попы.
Они не до конца закрученные идут дифы)
Дифы при сборке кита разбирал и заливал нужное масло,протягивал…на то она и сборка:).Ничего нетечет.А просто поставить диф из кулечка…Неужели даже неинтересно внутрь заглянуть.В том то и прелесть кита,что сам под себя и для себя собираешь модель!
И все же,что такое КС?Контрсмещение перед поворотом?