Asso SC10 4x4
А посерезнее это или Лось или Текно вроде на мой взгляд так
Самым серьезным вариантом явится шась ТЕКНО.
Щас оффтоп напишу, да простят меня модеры.
ЛОсь шась интересная, но не самая топовая. Там нужно докупить усиленную облегченную деку, карбоновую бабочку обоих аммортов, и алюминиевые распорки. Тогда шась будет конкурентоспособной. Хотя она и без этого хорошо ездит. Но деку с бабочками гнут все. И получается, цена шасси плюс тюн, и еще новый инструмент, взамен метрического (надо дюймы). Круглая сумма выходит. Еще в лосе, карданы идут с очень сильным продольным смещением. РАсположены они под большит градусом относительно прямой линии. Тоже не хорошо для прыжком. Должно закидывать и вертеть щась в пряжке… Но это домысел.
Плюс к лосю - запчасти есть в москве и дешевле, чем на ассо.
А вот текно - идеальная шась. Покупаешь стандарт комплект. Из коробки лучше всех настроена. Крепкая как столб. Так же и проста.
Одни плюсы.
Минус один - нет запчастей в москве. Но крепкостью шась этот недостаток окупает.
Так что выходит ассошка наша - хоббийная и очень дорогая в обслуге тачка оказывается… Хотя слеш еще хоббийнее.
Но лично мне именно ассо - почему то очень нравится, именно с точки зрения красоты. Уж больно красива и эстетично сделана. И едет как то очеь по - джентльменски чтоли. Не плохо, но и не хорошо. Лось делает очень легко на любых трассах.
Офны, дюранги и прочее - лично я не рассматриваю вовсе…
Шорт от Лося это почти багги электро как у меня, все просто ,мощно и надежно.А вот ребята из Текно молодцы наделали много шума своими моделями в классе багги 8 и шорт трак 4х4.
Согласен. Но сделать выбор, на что сменить ассо от этого не легче. Бьюсь в сомнениях и терзаниях, текно или лось. Прмогите вы брать…
а почему durango desc410v2 не рассматриваете…?
Если честно, на дюрангу не смотрел. Даже в голову не приходило.
Мук И так хватает… если еще и третий претендент появится, я не перенесу страданий.
но спасибо за совет, посмотрю ее, что за аппарат.
отпишу потом свои мысли.
очень дорогая в обслуге тачка оказывается
это почему? ломается? не правда
Ломается ломается. Не скажу что очень сильно. Но ломается.
Я за две покатухи в киевском и сергиевом посаде - два раза поменял передние кости приводов. Очень сильно их загнуло. До этого полгода без аварий проездил.
Тоже думал крепкая. Сглазил.
Не исключаю, что кости гнет из-за других разболтавшихся механизмов. Например в рычагах появился люфт.
Новые конечно есть в запасе, но пока эти не убил.
ну и как катать…
раз в год выезжать - конечно ничего не поломается
я раз в неделю, в выходной вечерком в киевский приезжаю, выкатываю по 5 аккумуляторов…
Лось кстати еще ломучее
Сразу дека замена на облегченную (которая крепче) иначе гнется она.
Распорки на замену. Зад обязательно, перед еще по желанию.
И бабочки на замену карбоновыми. Тоже гнуться на раз.
И только потом он будет крепким. В этом плане ассо крепче. Наверное потому, что она пластмассовая. Как сопля деформируется, но не ломается.
Лось больше железный, чем пластмассовый.
Опишу свою поломку.Скажу сразу модель работает в хвост и гриву,и редко когда удается перебрать полностью из-за времени.Перебираю передок,через недельку заднюю часть.По выходным трасса-от пяти акков(несчитал беру имеещися высаживаю и еще заряжаю),среди недели иногда трасса по пару аккумов,гоняние гавкающих животных во дворе под пивко,и часто беру на работу(я фуроводила на выгрузке-погрузке куча времени,да и по трассе увижу местечко интересное да отдохну аккум-другой).
Открутился и потерялся где-то задний натяжитель ремня.Я сделал его из подшипника.Откатал акк по трассе,а потом ремень заклинил между моим натяжителем и спуром.Почувствовал только когда ремень излохматился и климанул между моим подшипником и спуром.Вот и все поломки за 4 месяца.Появились люфты в кулаках.Заказал втулки поменяю,а так…отличная модель только радует!Ниразу непожалел,что выбрал ассоха своего любимого)).А да корку скоро менять на термоклее держится.😃
Привет всем, подскажите какие масла идут в ките в комплекте ??
Диффы залитые были,поощущениям вроде одинаковое масло,какое незнаю.Слил сразу и залил 30000-перед,5000назад.В аммортах тоже что-то было.перезалил.
По трассе в киевском
оптимал 10 000 перед
зад 5000 или 3000
амморты 30 перед и 25 зад.
самое то.
Но это все верно строго для меня.
Ребята подскажите, если брать кит Фактори Тим, какой обязательный тюн для него нужно взять? читал что есть проблемы с диффами, сравниваю бюджет между ассохой и текно, немогу определится с выбором, думаю в итоге денежная составляющая полного комплекта сыграет роль. Катать буду для фана, немного баша.
Если денежная составляющая в приоритете, то ассо однозначно.
для баша не нужен ни фактори тим, ни текно.
обычной ассохи хватит.
у меня обычная, а у друга фактори. Разница есть, но не значительная.
бегите обычную.
я на обычной не плохо на соревах себя чувствую.
С диффами проблема есть, но она решается. У меня правда, получилось ее решить не с первого раза, но получилось.
и ассо реально крепка и не ломается.
Могу даже свою продать с тюном.
Взял себе лося для соревнований.
хотя зимой лучше на ассо…
С диффами проблема есть, но она решается. У меня правда, получилось ее решить не с первого раза, но получилось.
Как решили проблему?
Если денежная составляющая в приоритете, то ассо однозначно.
для баша не нужен ни фактори тим, ни текно.
обычной ассохи хватит.
Так уж устроен человек, что хочется всегда лучшего, трасса у нас есть может и соревы устроим дело времени, баш не главное для меня, для меня важна натуральность поведения шасськи и думаю 3 диффа это должны дать, я так понимаю если на деньги не смотреть то тогда надо решатся в пользу текно?
Как решили проблему?
Прокладочками в диффы из ремкомплекта. По-другому никак не решить.
Единственное - спереди по две шайбочки поставил. Немного туго, но зато надежно. Притрется со временем. Да уже притерлось.
Так уж устроен человек, что хочется всегда лучшего, трасса у нас есть может и соревы устроим дело времени, баш не главное для меня, для меня важна натуральность поведения шасськи и думаю 3 диффа это должны дать, я так понимаю если на деньги не смотреть то тогда надо решатся в пользу текно?
Вот я сам орал громче всех за текно.
А взял лося 2.0. Но еще не катал, жду силовую.
Взял - потому что все-таки, худо бедно, но запчасти в москве есть на него. А на текно - нет. Америкосы пишут - что лось и текно = самые топовые две шаськи.
От себя добавлю - что ассо, тоже едет хорошо. Третье место ей в моем рейтинге.
Если первые места в соревах не нужны, если только спортивный интерес, если важно само участие, а не победа - то ассо.
Раньше и у меня так было - думал, буду просто кататься, башить, о соревах не думал. Купил ассо. Понравилось. Потом решил на соревы поехать - поучавствовал, понравилось, а теперь захотел первые места - купил лося. Не факт конечно, что поможет, руки то кривые…
Ассо едет нежно плавно, тихо, я бы сказал приятно. Есть изящность. Красиво отрабатывает ямы. По мне натуральность у ассохи больше, чем у кого либо.
В общем лось - более грубые большие трассы (например раменки)
ассо - более компактные, поворотистые, не скоростные трассы.
Справедливости ради - если приноровиться - уверен - можно на ассо делать всех.
Признаюсь - пилот с меня хреновый. Поэтому решил повысить коэффициент побед не оттачиванием мастерства, а другой шаськой.
Читернул 😃
Еще иногда, на пыльных трассах, в спур между зубов - забиваются песочинки. И песочинка в спуре об пиньен начинает стучать. Я трепетно отношусь к работе всех узлов - и меня это раздражает. Когда сама вылетает, а когда приходится разбирать, искать и выковыривать. Хорошо хоть спур остается целым.
На лосе 1й мод, пиньен со спуром большие - песочинки они скорее всего не заметят. На 8ке багги с 1м модом, таких проблем не замечал.
Для начала, да и не только - ассо отличнейший вариант.
Ни разу не пожалел о приобретении.
А взял лося 2.0. Но еще не катал, жду силовую.
Взял - потому что все-таки, худо бедно, но запчасти в москве есть на него. А на текно - нет
А еслиб не запы в Москве,то всеравно-текно?))
А еслиб не запы в Москве,то всеравно-текно?))
Присоединяюсь к вопросу! ибо для меня лось не вариант, ну не хочу я его, именно выбор между текно и ассо. У текно кстати тоже модуль 1 у спур/пиниона.
а почему всетки ни кто не расматривает дурангу 410 сейчас цена на нее упала, а шась действительно валит луче ассо в сто раз, у дуранги тока один недостаток это акумы …
А еслиб не запы в Москве,то всеравно-текно?))
Если б были запы в Москве - то я за текно!!!
Лось из за наличия запов. Но однозначно ни чего не могу сказать, что лучше лось или текно.
Они очень близки. Различия в поведении - отличаются на миллиграммы. Давали порулить текно. Многие их даже заметить не смогут.
Разница в поведении на трассе - обе тачки настроить можно. Как в лучшую сторону, так и в худшую.
Опять таки субъективно - один скажет недостаточная поворачиваемость, а другой скажет в самый раз. Один скажет избыточная поворачиваемость - другому понравится.
Один скажет не вписывается в повороты - плохо, а другой скажет - зато юзом можно залетать - хорошо.
Кстати у ассо очень хорошая настраиваемость. Настраивать можно очень много всего. У лося с текно не так.
Опять таки - кто то любит морочиться с настройками - скажет хорошо.
Кто то не любит заморачиваться - скажет много настроек плохо. Таких большинство. Как достали из коробки - так и ездеют. И делают выводы о тачке даже не попытавшись ее покрутить и настроить.
Ассо очень здорово настраивается - вариаций поведения машины много, нужно искать свою компоновку “по душе”.
У лося другой крепеж. А это неудобство. Но я заменил на метрику многие болты, которые вкручивались пластик /пластик. Он у меня на 80% теперь метрический.
И даже не покупал отдельно никакого крепежа. От старых машин навалом осталось. Да и в магазинах навалом шестигранных болтов за копейки.
а почему всетки ни кто не расматривает дурангу 410
дуранга - не знаю как остальные
но она какая то на вид не крепкая.
Как то она сделана хиленько. Прям как в ассо, но 2вд. Или как в китайских шортах от TEAM C.
Кстати - многие отмечают - среди заднеприводных - ассо лучше всех текно и лоси. И крепкость и поведение на трассе на высоте.