Asso SC10 4x4
Опишу свою поломку.Скажу сразу модель работает в хвост и гриву,и редко когда удается перебрать полностью из-за времени.Перебираю передок,через недельку заднюю часть.По выходным трасса-от пяти акков(несчитал беру имеещися высаживаю и еще заряжаю),среди недели иногда трасса по пару аккумов,гоняние гавкающих животных во дворе под пивко,и часто беру на работу(я фуроводила на выгрузке-погрузке куча времени,да и по трассе увижу местечко интересное да отдохну аккум-другой).
Открутился и потерялся где-то задний натяжитель ремня.Я сделал его из подшипника.Откатал акк по трассе,а потом ремень заклинил между моим натяжителем и спуром.Почувствовал только когда ремень излохматился и климанул между моим подшипником и спуром.Вот и все поломки за 4 месяца.Появились люфты в кулаках.Заказал втулки поменяю,а так…отличная модель только радует!Ниразу непожалел,что выбрал ассоха своего любимого)).А да корку скоро менять на термоклее держится.😃
Привет всем, подскажите какие масла идут в ките в комплекте ??
Диффы залитые были,поощущениям вроде одинаковое масло,какое незнаю.Слил сразу и залил 30000-перед,5000назад.В аммортах тоже что-то было.перезалил.
По трассе в киевском
оптимал 10 000 перед
зад 5000 или 3000
амморты 30 перед и 25 зад.
самое то.
Но это все верно строго для меня.
Ребята подскажите, если брать кит Фактори Тим, какой обязательный тюн для него нужно взять? читал что есть проблемы с диффами, сравниваю бюджет между ассохой и текно, немогу определится с выбором, думаю в итоге денежная составляющая полного комплекта сыграет роль. Катать буду для фана, немного баша.
Если денежная составляющая в приоритете, то ассо однозначно.
для баша не нужен ни фактори тим, ни текно.
обычной ассохи хватит.
у меня обычная, а у друга фактори. Разница есть, но не значительная.
бегите обычную.
я на обычной не плохо на соревах себя чувствую.
С диффами проблема есть, но она решается. У меня правда, получилось ее решить не с первого раза, но получилось.
и ассо реально крепка и не ломается.
Могу даже свою продать с тюном.
Взял себе лося для соревнований.
хотя зимой лучше на ассо…
С диффами проблема есть, но она решается. У меня правда, получилось ее решить не с первого раза, но получилось.
Как решили проблему?
Если денежная составляющая в приоритете, то ассо однозначно.
для баша не нужен ни фактори тим, ни текно.
обычной ассохи хватит.
Так уж устроен человек, что хочется всегда лучшего, трасса у нас есть может и соревы устроим дело времени, баш не главное для меня, для меня важна натуральность поведения шасськи и думаю 3 диффа это должны дать, я так понимаю если на деньги не смотреть то тогда надо решатся в пользу текно?
Как решили проблему?
Прокладочками в диффы из ремкомплекта. По-другому никак не решить.
Единственное - спереди по две шайбочки поставил. Немного туго, но зато надежно. Притрется со временем. Да уже притерлось.
Так уж устроен человек, что хочется всегда лучшего, трасса у нас есть может и соревы устроим дело времени, баш не главное для меня, для меня важна натуральность поведения шасськи и думаю 3 диффа это должны дать, я так понимаю если на деньги не смотреть то тогда надо решатся в пользу текно?
Вот я сам орал громче всех за текно.
А взял лося 2.0. Но еще не катал, жду силовую.
Взял - потому что все-таки, худо бедно, но запчасти в москве есть на него. А на текно - нет. Америкосы пишут - что лось и текно = самые топовые две шаськи.
От себя добавлю - что ассо, тоже едет хорошо. Третье место ей в моем рейтинге.
Если первые места в соревах не нужны, если только спортивный интерес, если важно само участие, а не победа - то ассо.
Раньше и у меня так было - думал, буду просто кататься, башить, о соревах не думал. Купил ассо. Понравилось. Потом решил на соревы поехать - поучавствовал, понравилось, а теперь захотел первые места - купил лося. Не факт конечно, что поможет, руки то кривые…
Ассо едет нежно плавно, тихо, я бы сказал приятно. Есть изящность. Красиво отрабатывает ямы. По мне натуральность у ассохи больше, чем у кого либо.
В общем лось - более грубые большие трассы (например раменки)
ассо - более компактные, поворотистые, не скоростные трассы.
Справедливости ради - если приноровиться - уверен - можно на ассо делать всех.
Признаюсь - пилот с меня хреновый. Поэтому решил повысить коэффициент побед не оттачиванием мастерства, а другой шаськой.
Читернул 😃
Еще иногда, на пыльных трассах, в спур между зубов - забиваются песочинки. И песочинка в спуре об пиньен начинает стучать. Я трепетно отношусь к работе всех узлов - и меня это раздражает. Когда сама вылетает, а когда приходится разбирать, искать и выковыривать. Хорошо хоть спур остается целым.
На лосе 1й мод, пиньен со спуром большие - песочинки они скорее всего не заметят. На 8ке багги с 1м модом, таких проблем не замечал.
Для начала, да и не только - ассо отличнейший вариант.
Ни разу не пожалел о приобретении.
А взял лося 2.0. Но еще не катал, жду силовую.
Взял - потому что все-таки, худо бедно, но запчасти в москве есть на него. А на текно - нет
А еслиб не запы в Москве,то всеравно-текно?))
А еслиб не запы в Москве,то всеравно-текно?))
Присоединяюсь к вопросу! ибо для меня лось не вариант, ну не хочу я его, именно выбор между текно и ассо. У текно кстати тоже модуль 1 у спур/пиниона.
а почему всетки ни кто не расматривает дурангу 410 сейчас цена на нее упала, а шась действительно валит луче ассо в сто раз, у дуранги тока один недостаток это акумы …
А еслиб не запы в Москве,то всеравно-текно?))
Если б были запы в Москве - то я за текно!!!
Лось из за наличия запов. Но однозначно ни чего не могу сказать, что лучше лось или текно.
Они очень близки. Различия в поведении - отличаются на миллиграммы. Давали порулить текно. Многие их даже заметить не смогут.
Разница в поведении на трассе - обе тачки настроить можно. Как в лучшую сторону, так и в худшую.
Опять таки субъективно - один скажет недостаточная поворачиваемость, а другой скажет в самый раз. Один скажет избыточная поворачиваемость - другому понравится.
Один скажет не вписывается в повороты - плохо, а другой скажет - зато юзом можно залетать - хорошо.
Кстати у ассо очень хорошая настраиваемость. Настраивать можно очень много всего. У лося с текно не так.
Опять таки - кто то любит морочиться с настройками - скажет хорошо.
Кто то не любит заморачиваться - скажет много настроек плохо. Таких большинство. Как достали из коробки - так и ездеют. И делают выводы о тачке даже не попытавшись ее покрутить и настроить.
Ассо очень здорово настраивается - вариаций поведения машины много, нужно искать свою компоновку “по душе”.
У лося другой крепеж. А это неудобство. Но я заменил на метрику многие болты, которые вкручивались пластик /пластик. Он у меня на 80% теперь метрический.
И даже не покупал отдельно никакого крепежа. От старых машин навалом осталось. Да и в магазинах навалом шестигранных болтов за копейки.
а почему всетки ни кто не расматривает дурангу 410
дуранга - не знаю как остальные
но она какая то на вид не крепкая.
Как то она сделана хиленько. Прям как в ассо, но 2вд. Или как в китайских шортах от TEAM C.
Кстати - многие отмечают - среди заднеприводных - ассо лучше всех текно и лоси. И крепкость и поведение на трассе на высоте.
дуранга - не знаю как остальные
но она какая то на вид не крепкая.
Как то она сделана хиленько. Прям как в ассо, но 2вд. Или как в китайских шортах от TEAM C.
на самом деле это тока кажется, шась крепкая и многое что выдерживала, ( у меня в наличии и ассо 4х4 и дуранга 410 тока вся в тюнинге)
Опять таки субъективно - один скажет недостаточная поворачиваемость, а другой скажет в самый раз. Один скажет избыточная поворачиваемость - другому понравится.
Открою вам секрет,это в пять минут настраивается в какую хочешь сторону))и с промежуточными вариантами.Если уловил физику модели и разобрался что именно устраивает-неустраивает в поведении.Зачем брать текно если из коробки на дроваслеше можно ездить:)…Не суть важно.
а почему всетки ни кто не расматривает дурангу 410 сейчас цена на нее упала, а шась действительно валит луче ассо в сто раз, у дуранги тока один недостаток это акумы …
дуранга - не знаю как остальные
но она какая то на вид не крепкая.
Как то она сделана хиленько
Щас бегло пробежался по запам и по фоткам дуранги-действительно впечатление хлипкости производит.Невнушает доверия,тем более был у знакомого негативный опыт с данной фирмой,да и как говорится хорошее дешевым небывает,наверняка всю шась надо тюнить чтоб поехало.
шась действительно валит луче ассо в сто раз,
Откуда такая инфа?Сами катали обе шаськи?И что за проблема с акками,просто интересно.
и дуранга 410 тока вся в тюнинге
Вот вот и я о том же))
я писал что у меня есть и ассо и дуранга , то что дура в тюне я для себя делал просто тюн золотого цвета ( нравится мне он) а валила она и без тюна, а с аками то что они садл паки …
серьезным вариантом явится шась ТЕКНО
это только ваше предположение…
выходит ассошка наша - хоббийная
Ассо хоббийная ? Ну такое впервые слышу… у них только монстры для фана…
очень дорогая в обслуге тачка
ассоха во много раз дешевле в обслуживании даже по сравнению с лосём…
Лось из за наличия запов
владею лосём третий год, скажите, в каком магазине есть все запчасти на лося ? Во всех что торгуют лоси я нашёл только рычаги и кулаки…
Вот умиляют такие мальчики…я вот знаю,а вы нет…подскажите поделитесь если на собственном опыте испытывали.Всем интересно будет.
Это писал Серёжкер… а он знает что говорит… Просто с аккаунта моего было дело
ассоха во много раз дешевле в обслуживании даже по сравнению с лосём…
Время покажет…
Перед покупкой лося - выбрал для анализа запчасти дифференциала. Как отдельно солнечные и сателлитные шестерни, ремкомплект, так и сам дифф в сборе.
В итоге - в Москве на лося ремкомплект диффа = 380 руб, на ассо ремкомплект = около 600 руб.
Дифф в сборе на лося = около 600 руб, на ассо = около 1200.
Отсюда я и сделал выводы, что на лося запы дешевле, и они есть в наличии.
Справедливости ради отмечу : на ассо есть в Москве практически любая запчасть. На лося любую наверное врядли найдешь. Наверное только самые распространенные расходники.