Asso SC10 4x4
Как решили проблему?
Прокладочками в диффы из ремкомплекта. По-другому никак не решить.
Единственное - спереди по две шайбочки поставил. Немного туго, но зато надежно. Притрется со временем. Да уже притерлось.
Так уж устроен человек, что хочется всегда лучшего, трасса у нас есть может и соревы устроим дело времени, баш не главное для меня, для меня важна натуральность поведения шасськи и думаю 3 диффа это должны дать, я так понимаю если на деньги не смотреть то тогда надо решатся в пользу текно?
Вот я сам орал громче всех за текно.
А взял лося 2.0. Но еще не катал, жду силовую.
Взял - потому что все-таки, худо бедно, но запчасти в москве есть на него. А на текно - нет. Америкосы пишут - что лось и текно = самые топовые две шаськи.
От себя добавлю - что ассо, тоже едет хорошо. Третье место ей в моем рейтинге.
Если первые места в соревах не нужны, если только спортивный интерес, если важно само участие, а не победа - то ассо.
Раньше и у меня так было - думал, буду просто кататься, башить, о соревах не думал. Купил ассо. Понравилось. Потом решил на соревы поехать - поучавствовал, понравилось, а теперь захотел первые места - купил лося. Не факт конечно, что поможет, руки то кривые…
Ассо едет нежно плавно, тихо, я бы сказал приятно. Есть изящность. Красиво отрабатывает ямы. По мне натуральность у ассохи больше, чем у кого либо.
В общем лось - более грубые большие трассы (например раменки)
ассо - более компактные, поворотистые, не скоростные трассы.
Справедливости ради - если приноровиться - уверен - можно на ассо делать всех.
Признаюсь - пилот с меня хреновый. Поэтому решил повысить коэффициент побед не оттачиванием мастерства, а другой шаськой.
Читернул 😃
Еще иногда, на пыльных трассах, в спур между зубов - забиваются песочинки. И песочинка в спуре об пиньен начинает стучать. Я трепетно отношусь к работе всех узлов - и меня это раздражает. Когда сама вылетает, а когда приходится разбирать, искать и выковыривать. Хорошо хоть спур остается целым.
На лосе 1й мод, пиньен со спуром большие - песочинки они скорее всего не заметят. На 8ке багги с 1м модом, таких проблем не замечал.
Для начала, да и не только - ассо отличнейший вариант.
Ни разу не пожалел о приобретении.
А взял лося 2.0. Но еще не катал, жду силовую.
Взял - потому что все-таки, худо бедно, но запчасти в москве есть на него. А на текно - нет
А еслиб не запы в Москве,то всеравно-текно?))
А еслиб не запы в Москве,то всеравно-текно?))
Присоединяюсь к вопросу! ибо для меня лось не вариант, ну не хочу я его, именно выбор между текно и ассо. У текно кстати тоже модуль 1 у спур/пиниона.
а почему всетки ни кто не расматривает дурангу 410 сейчас цена на нее упала, а шась действительно валит луче ассо в сто раз, у дуранги тока один недостаток это акумы …
А еслиб не запы в Москве,то всеравно-текно?))
Если б были запы в Москве - то я за текно!!!
Лось из за наличия запов. Но однозначно ни чего не могу сказать, что лучше лось или текно.
Они очень близки. Различия в поведении - отличаются на миллиграммы. Давали порулить текно. Многие их даже заметить не смогут.
Разница в поведении на трассе - обе тачки настроить можно. Как в лучшую сторону, так и в худшую.
Опять таки субъективно - один скажет недостаточная поворачиваемость, а другой скажет в самый раз. Один скажет избыточная поворачиваемость - другому понравится.
Один скажет не вписывается в повороты - плохо, а другой скажет - зато юзом можно залетать - хорошо.
Кстати у ассо очень хорошая настраиваемость. Настраивать можно очень много всего. У лося с текно не так.
Опять таки - кто то любит морочиться с настройками - скажет хорошо.
Кто то не любит заморачиваться - скажет много настроек плохо. Таких большинство. Как достали из коробки - так и ездеют. И делают выводы о тачке даже не попытавшись ее покрутить и настроить.
Ассо очень здорово настраивается - вариаций поведения машины много, нужно искать свою компоновку “по душе”.
У лося другой крепеж. А это неудобство. Но я заменил на метрику многие болты, которые вкручивались пластик /пластик. Он у меня на 80% теперь метрический.
И даже не покупал отдельно никакого крепежа. От старых машин навалом осталось. Да и в магазинах навалом шестигранных болтов за копейки.
а почему всетки ни кто не расматривает дурангу 410
дуранга - не знаю как остальные
но она какая то на вид не крепкая.
Как то она сделана хиленько. Прям как в ассо, но 2вд. Или как в китайских шортах от TEAM C.
Кстати - многие отмечают - среди заднеприводных - ассо лучше всех текно и лоси. И крепкость и поведение на трассе на высоте.
дуранга - не знаю как остальные
но она какая то на вид не крепкая.
Как то она сделана хиленько. Прям как в ассо, но 2вд. Или как в китайских шортах от TEAM C.
на самом деле это тока кажется, шась крепкая и многое что выдерживала, ( у меня в наличии и ассо 4х4 и дуранга 410 тока вся в тюнинге)
Опять таки субъективно - один скажет недостаточная поворачиваемость, а другой скажет в самый раз. Один скажет избыточная поворачиваемость - другому понравится.
Открою вам секрет,это в пять минут настраивается в какую хочешь сторону))и с промежуточными вариантами.Если уловил физику модели и разобрался что именно устраивает-неустраивает в поведении.Зачем брать текно если из коробки на дроваслеше можно ездить:)…Не суть важно.
а почему всетки ни кто не расматривает дурангу 410 сейчас цена на нее упала, а шась действительно валит луче ассо в сто раз, у дуранги тока один недостаток это акумы …
дуранга - не знаю как остальные
но она какая то на вид не крепкая.
Как то она сделана хиленько
Щас бегло пробежался по запам и по фоткам дуранги-действительно впечатление хлипкости производит.Невнушает доверия,тем более был у знакомого негативный опыт с данной фирмой,да и как говорится хорошее дешевым небывает,наверняка всю шась надо тюнить чтоб поехало.
шась действительно валит луче ассо в сто раз,
Откуда такая инфа?Сами катали обе шаськи?И что за проблема с акками,просто интересно.
и дуранга 410 тока вся в тюнинге
Вот вот и я о том же))
я писал что у меня есть и ассо и дуранга , то что дура в тюне я для себя делал просто тюн золотого цвета ( нравится мне он) а валила она и без тюна, а с аками то что они садл паки …
серьезным вариантом явится шась ТЕКНО
это только ваше предположение…
выходит ассошка наша - хоббийная
Ассо хоббийная ? Ну такое впервые слышу… у них только монстры для фана…
очень дорогая в обслуге тачка
ассоха во много раз дешевле в обслуживании даже по сравнению с лосём…
Лось из за наличия запов
владею лосём третий год, скажите, в каком магазине есть все запчасти на лося ? Во всех что торгуют лоси я нашёл только рычаги и кулаки…
Вот умиляют такие мальчики…я вот знаю,а вы нет…подскажите поделитесь если на собственном опыте испытывали.Всем интересно будет.
Это писал Серёжкер… а он знает что говорит… Просто с аккаунта моего было дело
ассоха во много раз дешевле в обслуживании даже по сравнению с лосём…
Время покажет…
Перед покупкой лося - выбрал для анализа запчасти дифференциала. Как отдельно солнечные и сателлитные шестерни, ремкомплект, так и сам дифф в сборе.
В итоге - в Москве на лося ремкомплект диффа = 380 руб, на ассо ремкомплект = около 600 руб.
Дифф в сборе на лося = около 600 руб, на ассо = около 1200.
Отсюда я и сделал выводы, что на лося запы дешевле, и они есть в наличии.
Справедливости ради отмечу : на ассо есть в Москве практически любая запчасть. На лося любую наверное врядли найдешь. Наверное только самые распространенные расходники.
Не на этом сайте смотрел… но поищу, найду, поделюсь.
и согласитесь, одновременно разом редко когда ломается. Тут дифф лося разбит на несколько групп составляющих. Каждая отдельно не оч дорого стоит.
дифф ассо разбит на две группы. Либо целиком, либо ремкоплект. Тут из за одного сателлита целый ремкоплект надо брать.
Но спорить не буду…
Я Все таки надеюсь, что содержание лося дешевле обойдется. Потому что если нет, поседеешь ждать запы из за бугра.
кстати, всем ассоводам и лосеводам
если кто не знал.
Dollarhobbyz.com
Я так понял сайт, где чуваки покупают тачки целиком и оптом за недорого.
разбирают тачки на группы запчастей и продают.
Продают именно группами запчастей, а не по отдельности. Выходит очень даже дешево. Может даже дешевле башни и амайна.
Всем привет.Хочу поделится своими наблюдениями по поводу подкладывания шайб под сателлиты диффов.Их еще называют"солнечными шестернями".
Так вот.В ожидании запов разобрал модель для ревизии-смазки-переборки.Скажу что один дифф ушатал катая модель на заднем приводе.Нерассчитана нагрузка однозначно,но небыло ремня,а поездить хотелось,да и любопытство взяло верх:)Отьездил недолго,буквально пару акков по трассе.Сначала дифф начал похрустывать с каждым кругом сильнее,но решил укатать до конца ради эксперимента,в конце концов модель перестала ехать вперед издавая жесткий хруст.До подиума добрался задом:).Разобрав-промыв дифф увидел,что разбиты посадочные места в корпусах(не крышках)под оси на которых сидят сателлиты.Разбиты таким образом как бы канавками в сторону чашки,давая сателлитам отдвигатся в сторону от ведущих шестерней и проскальзывать издавая тот самый хруст.На самих солнечных выработки необнаружил,на ведущих была выработка(очень малая)как бы косая.В одну сторону.
Вывод.Диффы хрустят из-за того,что ведущие шестерни дают некоторую свободу в продольном перемещении сателлитов.
Далее решил попробовать два варианта решения этого косяка предложенных в данной ветке.В первом варианте подложил шайбы под ведущие шестерни,тем самым уменьшив зазор и ограничив,скажем так,свободу смещения осей с сателлитами.Закрыл дифф.Результат очень понравился.Даже с подизношенными шестернями дифф мягко закрутился без заеданий,щелчков, и всяких хрустов.
Потом решил побробовать подложить по второй шайбе под сами сателлиты,сдвинув их по осям к центру.Шайбы из первого варианта естессно вытащил.Дифф худо-бедно закрылся,но заклинил наглухо и отказался работать.Нет зазора между ведущими и сателлитами.
Раньше подозревал,что подкладывать под сателлиты ошибочное решение.Теперь убедился.
Вобщем вот так.Сорри за многабукв.Удачи на гонках!
Пользуясь случаем посчитал подши полный комплект.
По порядку как в мануале:
3х8х4 -4шт.
4х8х3 -2шт.
5х10х3 -4шт.
6х12х4 -10шт.
10х16х4 -4шт.
12х18х4 -2шт.
Модель разобрана до винтика,спрашивайте если кому что надо.Померию,посчитаю,подскажу.
Подскажите как модель? Как с зап. Частями? Для обычного московского парка.
Отличная модель для трассы и ЕЗДЫ вне ее.Случайные новичковые аварии держит,но жестко башить как саважисты на ней лучше ненадо.За то она сильна в другом:имеет управляемость автомобиля,а не кирпича.Как с запами москвичи подскажут точнее.Я неинтересуюсь запами в раше.У нас в наличии нет.Все равно из-за бугра тащить.Но здесь на форуме говорят,что выбирают ассо разных моделей именно из-за наличия запов.
Подскажите какие колеса для зимы взять для ассо 1/10 4*4. Ну и просто погонять хорошие колеса в сборе
В Москве запчастей навалом, бей тачку сколько влезет. Всегда сможешь найти необходимое.
И еще вопросик, что лучше купить новую за не дорого около 10к или как все пишут в тюнинге но почти не пользованную?