Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Регули (не греется) и моторы (греются)
На моем МТ4 мотор чуть теплый после получаса езды газ в пол, регуль тоже
стоковые сервы умирают сразу
Брал месяц назад, пока жива, в планете хобби обещали в течение полугода поменять, если сгорит.
У меня еще вопрос - на кочках вылетает из чашки привод заднего левого колеса - как лечить?
Пока пришло в голову только поставить проставки под пружины амортов, но не уверен, что поможет. Есть идеи?
И еще. Озадачился нержавеющим крепежом, у rc screws для МТ4 нет набора, есть для ST4. Для МТ4 на ebay нашел комплект от RC-Schrauben,
www.ebay.com/itm/…/121409867026
Какой нибудь посоветуете?
Спасибо
На моем МТ4 мотор чуть теплый после получаса езды газ в пол, регуль тоже
Газ в пол на башенге и на трассе это разные веши.
Брал месяц назад, пока жива, в планете хобби обещали в течение полугода поменять, если сгорит.
повезло))) или просто аккуратно ездишь !
У меня еще вопрос - на кочках вылетает из чашки привод заднего левого колеса - как лечить?
Пока пришло в голову только поставить проставки под пружины амортов, но не уверен, что поможет. Есть идеи?
Было такое пару раз при преземлении, чуть стянул заднюю верхнюю тягу и все но и твой вариант тоже сайдет, только смотри за верхним креплением амора может погнуть.
И еще. Озадачился нержавеющим крепежом, у rc screws для МТ4 нет набора, есть для ST4. Для МТ4 на ebay нашел комплект от RC-Schrauben,
www.ebay.com/itm/Edelstahl-Sc...item1c44978d12
Лично я в этом не вижу смысла)))).
ну вот и я стал обладателем этого “монстра”, в прямом смысле слова. Когда увидел, первая мысль была: “е…, какой же он огромный.” Колеса не пропорционально большие. Хотя может это дело привычки, но колеса от трагги куплю позже обязательно. Будет два в одном, под настроение. Это большой плюс.
С прошлой китайской багги 1/10 даже сравнивать нельзя. Жаль что до первого выезда еще долго ждать аккумуляторы.
Если продавать нераспечатанные аппаратуру и приемник из комплекта, то сколько оно может стоить?
нераспечатанные аппаратуру и приемник из комплекта, то сколько оно может стоить?
Не более 1500р, а скорее всего 1000
Не более 1500р, а скорее всего 1000
За эти деньги по моему пусть лучше лежит как запаска (вдруг что)
С прошлой китайской багги 1/10 даже сравнивать нельзя.
О ,… ты даже еще не представляешь какая удачная покупка))))) к примеру Е-рева от того что ты с этой моделью будишь делать просто от страха бы рассыпалась, саваж напрягся но все равно сломался бы, НО ЭТО очень радует.Поздравляю
к примеру Е-рева от того что ты с этой моделью будишь делать просто от страха бы рассыпалась, саваж напрягся но все равно сломался бы, НО ЭТО очень радует.Поздравляю
Вот это прям самое на 146% точное описание МТ’хи)))
Самое главное его правильно использовать) Т.е. не катать тупо по прямой на спидранах, а загнать например на трасу для даунхила или кросса на самый жесткий трамп, или в роллер/бмх рампы и прыгать не щадя))) Ну или если есть недалеко трасса то на нее))))
саваж напрягся но все равно сломался бы, НО ЭТО очень радует.Поздравляю
Ухты, а можно поподробней сравнений кто имел и Саважа и MT4-G3? Саваж довольно жестко катаю, и поломок как таковых нет. Ну если не учитывать постоянно гнущиеся кости и штоки амортов при таких прыжках или встряваниях морковкой в землю. Но это все решается молотком и наковальней.
поподробней сравнений
ну это как бы тема МТхи, ясное дело что будут ее хвалить. Тут не ради холивара.
Катал с друзьями на саважах. Так вот они все разы что виделись уходили на веревочке. После 10-15 минут катания и мелких прыжков.
Поломки: бампер, булки, саттелиты (обычные и хард), задняя крышка двига! (вырвало), наконечники рулевых тяг.
При том что я успевал накататься (час- полтора) попрыгать, и уехать целым.
Так что у меня четкий вывод что саваж очень ломучий. И тюнить его надо ровно в стоймость саважа. Одни косозубые 50-60 бачей стоят. А без них меняй 9т каждую покатуху, или саттелиты. Либо корячить цдиф, но снова бабло.
HPI очень любит поживиться на своих клиентах. Как ценами так и качеством деталей. У самого был мелкий саваж xs, познал все на себе. Постоянные поломки, адский износ, конские цены, и покупка комплекта (ненужных) бабочек к ломучим держателям кузова…
Поломки: бампер, булки, саттелиты (обычные и хард), задняя крышка двига! (вырвало), наконечники рулевых тяг. При том что я успевал накататься (час- полтора) попрыгать, и уехать целым. Так что у меня четкий вывод что саваж очень ломучий. И тюнить его надо ровно в стоймость саважа. Одни косозубые 50-60 бачей стоят. А без них меняй 9т каждую покатуху, или саттелиты. Либо корячить цдиф, но снова бабло. HPI очень любит поживиться на своих клиентах. Как ценами так и качеством деталей. У самого был мелкий саваж xs, познал все на себе. Постоянные поломки, адский износ, конские цены, и покупка комплекта (ненужных) бабочек к ломучим держателям кузова…
HPI очень любит поживиться на своих клиентах. Как ценами так и качеством деталей. У самого был мелкий саваж xs, познал все на себе. Постоянные поломки, адский износ, конские цены, и покупка комплекта (ненужных) бабочек к ломучим держателям кузова…
Блин, ну вот если б в тексте вместо HPI был Traxxas, а вместо “саваж” любая их модель на 146% согласился бы со всем. А тут…
Уж что-то, но у меня саваж ТАКИЕ нагрузки выдерживает, что сам порой удивляюсь. После Emaxx просто сказка.
Как можно эластичный бампер сломать, который даже на морозе можно в трубочку свернуть - это вобще загадка для меня. Диффы летят только от нереальных нагрузок с затянутым слиппером, в теме саважа и HR косозубые ломали, видел фото… В целом HPI очень качественные детали, отсюда такие цены. Я молотком ровняю штоки амортов, беру пасатижами без тряпки их, когда навинчиваю наконечник и хоть бы одна царапина или вмятина!
Хотя у HPI модель-модели рознь. Мелкого саважа не пробовал, но HPI Mini Recon таакое говно и запы по тааакииим конским ценам, что покупать другие модели этой конторы у меня желание надоолго отпало… Но попробовав traxxas и после саважа понял что зря.
По MT4 заинтриговали. Рассмотрю как след модель для покупки.
Как можно эластичный бампер сломать
стокоый был сломан не при мне. но владелец после поломки поменял на люминевый=))
Он после первого удара сломал крепление к диффу.
Пришлось купить еще один корпус диффа. Прожил ровно еще 1 удар.
Хотя согласен. Люминий нужно использовать с умом, либо менять всю тачку на кусок люминия.
от нереальных нагрузок с затянутым слиппером
Почитайте тему саважа, вы там местный. буквально пару страниц назад обсуждалась необходимость косозубых.
Ломает от отсутствия центродиффа, и от приземления на 2 или 1 колесо. Момент с остановившегося колеса летит на другое колесо, которое офигенно “гироскопит” с большой скоростью. Итог - сломаные пины, саттелиты и “чашечные шестерни”. Если на 2, то ломает 9т.
В целом HPI очень качественные детали, отсюда такие цены.
Уж увольте. Металл у обычного стокового HPI (не HR, HD, X) просто полное г…
У мелкого саважа летит абсолютно все.Чашки либо ломает либо они просто стираются до дыр!! Кости, пины ломает. У шестерен обламывает зубья ибо сделаны из порошковой стали методом спекания. От этого и отказался, ибо на мелкого нет альтернативы в дифы. А отломанные зубья задолбали (противнейший хруст, заедание и никакого удовольствия от езды).
По MT4 заинтриговали. Рассмотрю как след модель для покупки.
Велкам, советуем. Управляется намного лучше монстров. Он монстро-трагги. С цдиффом. От этого намного лучше рулится, хоть и выглядит не столь грозно.
Сейчас прокатился на колесах более траггийных чем стоковые. Широкие и более мелкие (150мм)
Зацеп офигенный. Перевернуться так и не получилось. На грунте разворачивается практически на месте (после “ручника”=)) Рулится отлично, хотя по виду стал практически квадратным. В гору тоже прет отменно.
Перезалил 2 диффа. Центральный и задний. Закинул чуть-чуть мобила 222 и залил 30к масло (другого пока нет)
Управляемость не изменилась по сравнению с пустотой, хотя в горку гребет резвее.
Но вот ощущение что не долго оно там продержится…подтравливает через чашки. Резинок нет, посадочки подразбились.
А сами шестерни огонь!! настоящая сталь, фрезерованная и точеная (видно по рискам обработки)
Кишки с минимальным износом (я не первый владелец!=)
Косозубая вообще хороша. Только маленькие заусенцы по наружнему диаметру зубьев. Нагрузка все таки хорошая идет на эти узлы.
На монстре заливать дифы не обязательно, так как вхождение в поворот вам не нужно, литол в перед и зад , а чтобы совсем козлила в центр 20к залейте))))) будет полный привет))).
На монстре заливать дифы не обязательно
И прощайте дифы
И прощайте дифы
Имелось ввиду что их можно смазать литолом и не забивать голову, а центральный диф на усмотрение.
К стати о Трахусе, был у меня Слэш 4х4. Так вот при минимальном вложении (рычаги РПМ) он был весьма и весьма крепким аппаратом. Башил я на нем не менее жестко чем на МТ. Один минус, маленький он и кузова в щепки постоянно)))
А Е-максы, Ревы и т.д. да шляпа та еще.
Слэш 4х4.
Шот от Асо былбы лучше (проверенно)
Шот от Асо былбы лучше (проверенно)
Ну хз, хз, Ассо больше для трассы все таки. Один ремешок чего стоит только.
Ассо больше для трассы все таки
Ох)))) в такой грязи лазим, специально колеса с лопостью ставим чтобы грязи побольше летело.
Ох)))) в такой грязи лазим, специально колеса с лопостью ставим чтобы грязи побольше летело.
Так дело то не в грязи, а в нагрузках. Прыжки, удары и т.д.
Что-то тема перешла во флуд и обсуждение марок и моделей авто=)
Скажите лучше, никто не искал замены штатным направляющим втулкам в амортизаторах? те что между двух резинок.
Просто заказывать очень не охота. Да и резинки там в комплекте со втулками слишком большие. Я хотел поставить Р3.
Хотел вообще их сделать из пластика какого, но пока ничего под руку не попалось…
Блин, почти всю тему перелистал, но так и не нашел номера и ссылки на запчасть о котором SVR говорил Пыльник передних шарнирных карданов. На задних карданах теромусадкой сделаю, а на передние резинки от лодки, как я понял. Как найти?
А сами шестерни огонь!! настоящая сталь, фрезерованная и точеная (видно по рискам обработки)
а можно поподробнее про точёные шестерни
а то у меня получились вот такие