Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

CEBEPOK
Danila304:

нераспечатанные аппаратуру и приемник из комплекта, то сколько оно может стоить?

Не более 1500р, а скорее всего 1000

Romze
CEBEPOK:

Не более 1500р, а скорее всего 1000

За эти деньги по моему пусть лучше лежит как запаска (вдруг что)

Danila304:

С прошлой китайской багги 1/10 даже сравнивать нельзя.

О ,… ты даже еще не представляешь какая удачная покупка))))) к примеру Е-рева от того что ты с этой моделью будишь делать просто от страха бы рассыпалась, саваж напрягся но все равно сломался бы, НО ЭТО очень радует.Поздравляю

Cheb
Romze:

к примеру Е-рева от того что ты с этой моделью будишь делать просто от страха бы рассыпалась, саваж напрягся но все равно сломался бы, НО ЭТО очень радует.Поздравляю

Вот это прям самое на 146% точное описание МТ’хи)))

Самое главное его правильно использовать) Т.е. не катать тупо по прямой на спидранах, а загнать например на трасу для даунхила или кросса на самый жесткий трамп, или в роллер/бмх рампы и прыгать не щадя))) Ну или если есть недалеко трасса то на нее))))

haSh=
Romze:

саваж напрягся но все равно сломался бы, НО ЭТО очень радует.Поздравляю

Ухты, а можно поподробней сравнений кто имел и Саважа и MT4-G3? Саваж довольно жестко катаю, и поломок как таковых нет. Ну если не учитывать постоянно гнущиеся кости и штоки амортов при таких прыжках или встряваниях морковкой в землю. Но это все решается молотком и наковальней.

Fadd32
haSh=:

поподробней сравнений

ну это как бы тема МТхи, ясное дело что будут ее хвалить. Тут не ради холивара.
Катал с друзьями на саважах. Так вот они все разы что виделись уходили на веревочке. После 10-15 минут катания и мелких прыжков.

Поломки: бампер, булки, саттелиты (обычные и хард), задняя крышка двига! (вырвало), наконечники рулевых тяг.
При том что я успевал накататься (час- полтора) попрыгать, и уехать целым.
Так что у меня четкий вывод что саваж очень ломучий. И тюнить его надо ровно в стоймость саважа. Одни косозубые 50-60 бачей стоят. А без них меняй 9т каждую покатуху, или саттелиты. Либо корячить цдиф, но снова бабло.

HPI очень любит поживиться на своих клиентах. Как ценами так и качеством деталей. У самого был мелкий саваж xs, познал все на себе. Постоянные поломки, адский износ, конские цены, и покупка комплекта (ненужных) бабочек к ломучим держателям кузова…

haSh=
Fadd32:

Поломки: бампер, булки, саттелиты (обычные и хард), задняя крышка двига! (вырвало), наконечники рулевых тяг. При том что я успевал накататься (час- полтора) попрыгать, и уехать целым. Так что у меня четкий вывод что саваж очень ломучий. И тюнить его надо ровно в стоймость саважа. Одни косозубые 50-60 бачей стоят. А без них меняй 9т каждую покатуху, или саттелиты. Либо корячить цдиф, но снова бабло. HPI очень любит поживиться на своих клиентах. Как ценами так и качеством деталей. У самого был мелкий саваж xs, познал все на себе. Постоянные поломки, адский износ, конские цены, и покупка комплекта (ненужных) бабочек к ломучим держателям кузова…

HPI очень любит поживиться на своих клиентах. Как ценами так и качеством деталей. У самого был мелкий саваж xs, познал все на себе. Постоянные поломки, адский износ, конские цены, и покупка комплекта (ненужных) бабочек к ломучим держателям кузова…

Блин, ну вот если б в тексте вместо HPI был Traxxas, а вместо “саваж” любая их модель на 146% согласился бы со всем. А тут…
Уж что-то, но у меня саваж ТАКИЕ нагрузки выдерживает, что сам порой удивляюсь. После Emaxx просто сказка.

Как можно эластичный бампер сломать, который даже на морозе можно в трубочку свернуть - это вобще загадка для меня. Диффы летят только от нереальных нагрузок с затянутым слиппером, в теме саважа и HR косозубые ломали, видел фото… В целом HPI очень качественные детали, отсюда такие цены. Я молотком ровняю штоки амортов, беру пасатижами без тряпки их, когда навинчиваю наконечник и хоть бы одна царапина или вмятина!
Хотя у HPI модель-модели рознь. Мелкого саважа не пробовал, но HPI Mini Recon таакое говно и запы по тааакииим конским ценам, что покупать другие модели этой конторы у меня желание надоолго отпало… Но попробовав traxxas и после саважа понял что зря.

По MT4 заинтриговали. Рассмотрю как след модель для покупки.

Fadd32
haSh=:

Как можно эластичный бампер сломать

стокоый был сломан не при мне. но владелец после поломки поменял на люминевый=))
Он после первого удара сломал крепление к диффу.

Пришлось купить еще один корпус диффа. Прожил ровно еще 1 удар.
Хотя согласен. Люминий нужно использовать с умом, либо менять всю тачку на кусок люминия.

haSh=:

от нереальных нагрузок с затянутым слиппером

Почитайте тему саважа, вы там местный. буквально пару страниц назад обсуждалась необходимость косозубых.
Ломает от отсутствия центродиффа, и от приземления на 2 или 1 колесо. Момент с остановившегося колеса летит на другое колесо, которое офигенно “гироскопит” с большой скоростью. Итог - сломаные пины, саттелиты и “чашечные шестерни”. Если на 2, то ломает 9т.

haSh=:

В целом HPI очень качественные детали, отсюда такие цены.

Уж увольте. Металл у обычного стокового HPI (не HR, HD, X) просто полное г…
У мелкого саважа летит абсолютно все.Чашки либо ломает либо они просто стираются до дыр!! Кости, пины ломает. У шестерен обламывает зубья ибо сделаны из порошковой стали методом спекания. От этого и отказался, ибо на мелкого нет альтернативы в дифы. А отломанные зубья задолбали (противнейший хруст, заедание и никакого удовольствия от езды).

haSh=:

По MT4 заинтриговали. Рассмотрю как след модель для покупки.

Велкам, советуем. Управляется намного лучше монстров. Он монстро-трагги. С цдиффом. От этого намного лучше рулится, хоть и выглядит не столь грозно.

Сейчас прокатился на колесах более траггийных чем стоковые. Широкие и более мелкие (150мм)
Зацеп офигенный. Перевернуться так и не получилось. На грунте разворачивается практически на месте (после “ручника”=)) Рулится отлично, хотя по виду стал практически квадратным. В гору тоже прет отменно.

Перезалил 2 диффа. Центральный и задний. Закинул чуть-чуть мобила 222 и залил 30к масло (другого пока нет)
Управляемость не изменилась по сравнению с пустотой, хотя в горку гребет резвее.

Но вот ощущение что не долго оно там продержится…подтравливает через чашки. Резинок нет, посадочки подразбились.
А сами шестерни огонь!! настоящая сталь, фрезерованная и точеная (видно по рискам обработки)
Кишки с минимальным износом (я не первый владелец!=)
Косозубая вообще хороша. Только маленькие заусенцы по наружнему диаметру зубьев. Нагрузка все таки хорошая идет на эти узлы.

Romze

На монстре заливать дифы не обязательно, так как вхождение в поворот вам не нужно, литол в перед и зад , а чтобы совсем козлила в центр 20к залейте))))) будет полный привет))).

Korovay
Romze:

На монстре заливать дифы не обязательно

И прощайте дифы

Romze
Korovay:

И прощайте дифы

Имелось ввиду что их можно смазать литолом и не забивать голову, а центральный диф на усмотрение.

Cheb

К стати о Трахусе, был у меня Слэш 4х4. Так вот при минимальном вложении (рычаги РПМ) он был весьма и весьма крепким аппаратом. Башил я на нем не менее жестко чем на МТ. Один минус, маленький он и кузова в щепки постоянно)))
А Е-максы, Ревы и т.д. да шляпа та еще.

Romze
Cheb:

Слэш 4х4.

Шот от Асо былбы лучше (проверенно)

Cheb
Romze:

Шот от Асо былбы лучше (проверенно)

Ну хз, хз, Ассо больше для трассы все таки. Один ремешок чего стоит только.

Romze
Cheb:

Ассо больше для трассы все таки

Ох)))) в такой грязи лазим, специально колеса с лопостью ставим чтобы грязи побольше летело.

Cheb
Romze:

Ох)))) в такой грязи лазим, специально колеса с лопостью ставим чтобы грязи побольше летело.

Так дело то не в грязи, а в нагрузках. Прыжки, удары и т.д.

Fadd32

Что-то тема перешла во флуд и обсуждение марок и моделей авто=)

Скажите лучше, никто не искал замены штатным направляющим втулкам в амортизаторах? те что между двух резинок.

Просто заказывать очень не охота. Да и резинки там в комплекте со втулками слишком большие. Я хотел поставить Р3.

Хотел вообще их сделать из пластика какого, но пока ничего под руку не попалось…

Danila304

Блин, почти всю тему перелистал, но так и не нашел номера и ссылки на запчасть о котором SVR говорил Пыльник передних шарнирных карданов. На задних карданах теромусадкой сделаю, а на передние резинки от лодки, как я понял. Как найти?

laser
Fadd32:

А сами шестерни огонь!! настоящая сталь, фрезерованная и точеная (видно по рискам обработки)

а можно поподробнее про точёные шестерни
а то у меня получились вот такие

Danila304
Danila304:

Блин, почти всю тему перелистал, но так и не нашел номера и ссылки на запчасть о котором SVR говорил Пыльник передних шарнирных карданов. На задних карданах теромусадкой сделаю, а на передние резинки от лодки, как я понял. Как найти?

О, нашел www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBDNW&P…:

Svr:

… но в дальнейшем планирую на передние карданы установить вот такие пыльники - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBDNW&P… , вчера получил с башни.

Пользовался кто-нибудь?

Fadd32
laser:

а можно поподробнее про точёные шестерни

Шестерни сделаны механической обработкой. В отличии от спекания порошкового металла HPI (по крайней мере на диффах savage xs/bullet/wr8) в любом случае это надежнее.

Хотя понятно что сломать можно все.

Мне кажется в данном случае, при мега жестком башинге и 6s ( а кто-то хочет и 7 и 8s) все зависит уже даже не от качества металла, закалки и обработки, а тупо от размеров шестерен.
Производитель закаливает шестерни с учетом того, чтоб на них не было износа при катании “туда-суда”, а наши прыжки в дерт и скейт парках это уже не целевое использование, гарантию не предъявишь.

А нагрузки при прыжках ударные, а чем тверже металл тем он хрупче, и хуже переносит кувалду (твердый сплав например разлетается в щепки от молотка)

Так что остается только увеличивать площадь самого зуба, а следовательно и диаметр зубчатого колеса, а это видимо не входит в интересы конструкторов моделей 1:8

То от чего у вас пожрало шестерни еще большой вопрос. Может быть слишком густо в диффах, или подклинивает что-то, или наоборот зазор был слишком велик, может быть подраздолбило посадочные места чашек…
То что на фото, на мой взгляд совсем не криминал, и ощущение что работа все таки была в проскальзывание. Иначе бы были полностью выжранные зубья.

Я тут когда перезаливал задний, собрал его как было у предыдущего владельца. Так вот на пробных покатухах при вращении одного из колес, происходило закусывание саттелитов.
Собрал по мануалу с 2 шайбами под каждую, и дифф закрутился как надо.
При этом незначительный износ есть, возможно через некоторое время нужны будут еще шайбы, но пока все цело, и закусывание никак не отразилось на шестернях.