Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Что-то тема перешла во флуд и обсуждение марок и моделей авто=)
Скажите лучше, никто не искал замены штатным направляющим втулкам в амортизаторах? те что между двух резинок.
Просто заказывать очень не охота. Да и резинки там в комплекте со втулками слишком большие. Я хотел поставить Р3.
Хотел вообще их сделать из пластика какого, но пока ничего под руку не попалось…
Блин, почти всю тему перелистал, но так и не нашел номера и ссылки на запчасть о котором SVR говорил Пыльник передних шарнирных карданов. На задних карданах теромусадкой сделаю, а на передние резинки от лодки, как я понял. Как найти?
А сами шестерни огонь!! настоящая сталь, фрезерованная и точеная (видно по рискам обработки)
а можно поподробнее про точёные шестерни
а то у меня получились вот такие
Блин, почти всю тему перелистал, но так и не нашел номера и ссылки на запчасть о котором SVR говорил Пыльник передних шарнирных карданов. На задних карданах теромусадкой сделаю, а на передние резинки от лодки, как я понял. Как найти?
О, нашел www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBDNW&P…:
… но в дальнейшем планирую на передние карданы установить вот такие пыльники - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBDNW&P… , вчера получил с башни.
Пользовался кто-нибудь?
товарищи из австралии в этом видео вот такие колеса ставят на трагги. Стоит попробовать?
а можно поподробнее про точёные шестерни
Шестерни сделаны механической обработкой. В отличии от спекания порошкового металла HPI (по крайней мере на диффах savage xs/bullet/wr8) в любом случае это надежнее.
Хотя понятно что сломать можно все.
Мне кажется в данном случае, при мега жестком башинге и 6s ( а кто-то хочет и 7 и 8s) все зависит уже даже не от качества металла, закалки и обработки, а тупо от размеров шестерен.
Производитель закаливает шестерни с учетом того, чтоб на них не было износа при катании “туда-суда”, а наши прыжки в дерт и скейт парках это уже не целевое использование, гарантию не предъявишь.
А нагрузки при прыжках ударные, а чем тверже металл тем он хрупче, и хуже переносит кувалду (твердый сплав например разлетается в щепки от молотка)
Так что остается только увеличивать площадь самого зуба, а следовательно и диаметр зубчатого колеса, а это видимо не входит в интересы конструкторов моделей 1:8
То от чего у вас пожрало шестерни еще большой вопрос. Может быть слишком густо в диффах, или подклинивает что-то, или наоборот зазор был слишком велик, может быть подраздолбило посадочные места чашек…
То что на фото, на мой взгляд совсем не криминал, и ощущение что работа все таки была в проскальзывание. Иначе бы были полностью выжранные зубья.
Я тут когда перезаливал задний, собрал его как было у предыдущего владельца. Так вот на пробных покатухах при вращении одного из колес, происходило закусывание саттелитов.
Собрал по мануалу с 2 шайбами под каждую, и дифф закрутился как надо.
При этом незначительный износ есть, возможно через некоторое время нужны будут еще шайбы, но пока все цело, и закусывание никак не отразилось на шестернях.
Шестерни сделаны механической обработкой. В отличии от спекания порошкового металла HPI (по крайней мере на диффах savage xs/bullet/wr8) в любом случае это надежнее.
Саттелиты внутри диффа тоже фрезерованные?
Саттелиты внутри диффа тоже фрезерованные
Не знаю как сделаны сами зубья (не приглядывался), но вот на задней части видны маленькие бороздки от токарной обработки на всех шестернях, даже самых маленьких.
Я думаю мелкие штампуют зубья, ибо сделать по-другому очень затратно, да и сама зализанность граней это косвенно подтверждает.
На большой косозубые думаю фрезеровкой сделаны.
То что на фото, на мой взгляд совсем не криминал
ну видно же отлично что это порошковые. и сателлиты тоже
видимо на новых TT стал ставить плохие шестеренки.
а косозубая- да - из настоящей стали
ну видно же отлично что это порошковые.
Не согласен. Вы видели сломанный каленый металл?
Это добротная закалка.
Хотя без возможности проверить, предлагаю свернуть холивар. На завод нас не пустят=)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin…?&I=LXBDNW&P=7:
Полное говнищще, не берите, деньги на ветер. Они никогда не налезут на кардан, как только не пробовал, рвутся и все.
Полное говнищще, не берите, деньги на ветер. Они никогда не налезут на кардан, как только не пробовал, рвутся и все.
Только без паники!
У меня налезли, для этого нужно несколько капель масла на пыльник капнуть или любой другой смазки. По своему опыту эксплуатации пыльников скажу, если башить по карягам и траве, они будут рваться, т.к резинка тонкая и непрочная. На равнине по сезону могут отходить, потом появляются маленькие дырки на сгибах пыльника.
- Никого не напрягает, что задние колесные приводы немного трут о корпусы амортизаторов? Или это только у меня так?
&
Тоже самое, не напрягает (забей)
Устранимо. Ответ был здесь
Блин, почти всю тему перелистал, но так и не нашел номера и ссылки на запчасть о котором SVR говорил Пыльник передних шарнирных карданов. На задних карданах теромусадкой сделаю, а на передние резинки от лодки, как я понял. Как найти?
Я себе вот такие штуки поставил ))) подходят по диаметру как родные.Закрыл ими и центральные карданы.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNK2&P…
(не реклама)
Вот думаю еше вот это попробовать
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTH5&P…
(не реклама)
Я себе вот такие штуки поставил ))) подходят по диаметру как родные.Закрыл ими и центральные карданы. www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPNK2&P=M (не реклама)
Приветствую! Подскажите, держатся нормально, не трут об рычаги, не соскакивают?
Нет не соскакивают .
Нет не трутся (но только если будите ставить на центральный кардан то от переднего дива трет об лодку.Я вырезал немного и все)
Разобрал сегодня задний дифференциал, мне показалось что отлично он собан с завода, смазки правда маловато, похожа на солидол, не силикон. Крутиться плавно все, без заеданий и треска. Добавил немного литола и собрал назад.
Кстати что лучше из смазок в плане износа? что не очень я доверяю силиконовым смазкам, тот же литол можно использовать? И как определить его вязкость? На какой смазке износа меньше будет? или выбор смазки как религия? ))
или выбор смазки как религия? )
Почти. Причем моделисты советуют как правило чем дороже, тем круче.
Хотя я считаю что не такой там сильный износ, чтоб особо со смазкой мудрить.
Кто-нибудь видел здесь на форуме не сломанные шестерни, а именно истертые износом до дыр?
Тем не менее на меня тоже подействовала агитация и купил Mobil 222, мажу в редуктор теперь не жалея. И в саттелиты чутка добавил, а потом залил силиконом. После 1 пака пришлось разобрать, жижа была темная и однородная, надеюсь что смазывает лучше чем просто силикон.
А в предыдущей модели пользовался ШРУС-4. Никаких проблем не видел. Отлично держался, с водой не мешался, зубья ломало, а износа не было. Стоит 50р -120 гр.
что не очень я доверяю силиконовым смазкам, тот же литол можно использовать?
Вы правы можете использовать ЛИТОЛ если вас не интересуют настройки дифов (что должно тянуть, что в повороте должно заносить, должна ли она козлить или не должна) все эти вопросы относятся к силикону т.к. он продается с разной вязкостью что и позволяет нам настраивать тягу на модели, но как мне показалось что смазоваюших эфектов от неё нет.
Кто-нибудь видел здесь на форуме не сломанные шестерни, а именно истертые износом до дыр?
Полностью соглашусь , что мы бастрей сломаем чем сотрем.
От литола она тише едет.
А кто как заклеивает дырку в колесных дисках? чтобы вода внутрь колеса не попадала? в инструкции не нашел.
А кто как заклеивает дырку в колесных дисках? чтобы вода внутрь колеса не попадала? в инструкции не нашел.
Обезжириваем площадь рядом с отверстием и после приклеиваем обычный прозрачный скотч или можно использовать двухстороннию липкую ленту.