Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Shtyrman18
Danila304:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin…?&I=LXBDNW&P=7:

Полное говнищще, не берите, деньги на ветер. Они никогда не налезут на кардан, как только не пробовал, рвутся и все.

Svr
Shtyrman18:

Полное говнищще, не берите, деньги на ветер. Они никогда не налезут на кардан, как только не пробовал, рвутся и все.

Только без паники!
У меня налезли, для этого нужно несколько капель масла на пыльник капнуть или любой другой смазки. По своему опыту эксплуатации пыльников скажу, если башить по карягам и траве, они будут рваться, т.к резинка тонкая и непрочная. На равнине по сезону могут отходить, потом появляются маленькие дырки на сгибах пыльника.

Svr
sav4enko:
  1. Никого не напрягает, что задние колесные приводы немного трут о корпусы амортизаторов? Или это только у меня так?

&

Romze:

Тоже самое, не напрягает (забей)

Устранимо. Ответ был здесь

Romze
Danila304:

Блин, почти всю тему перелистал, но так и не нашел номера и ссылки на запчасть о котором SVR говорил Пыльник передних шарнирных карданов. На задних карданах теромусадкой сделаю, а на передние резинки от лодки, как я понял. Как найти?

Я себе вот такие штуки поставил ))) подходят по диаметру как родные.Закрыл ими и центральные карданы.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNK2&P…
(не реклама)

Вот думаю еше вот это попробовать
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTH5&P…
(не реклама)

chizh1
Romze:

Я себе вот такие штуки поставил ))) подходят по диаметру как родные.Закрыл ими и центральные карданы. www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPNK2&P=M (не реклама)

Приветствую! Подскажите, держатся нормально, не трут об рычаги, не соскакивают?

Romze

Нет не соскакивают .
Нет не трутся (но только если будите ставить на центральный кардан то от переднего дива трет об лодку.Я вырезал немного и все)

Danila304

Разобрал сегодня задний дифференциал, мне показалось что отлично он собан с завода, смазки правда маловато, похожа на солидол, не силикон. Крутиться плавно все, без заеданий и треска. Добавил немного литола и собрал назад.
Кстати что лучше из смазок в плане износа? что не очень я доверяю силиконовым смазкам, тот же литол можно использовать? И как определить его вязкость? На какой смазке износа меньше будет? или выбор смазки как религия? ))

Fadd32
Danila304:

или выбор смазки как религия? )

Почти. Причем моделисты советуют как правило чем дороже, тем круче.
Хотя я считаю что не такой там сильный износ, чтоб особо со смазкой мудрить.

Кто-нибудь видел здесь на форуме не сломанные шестерни, а именно истертые износом до дыр?

Тем не менее на меня тоже подействовала агитация и купил Mobil 222, мажу в редуктор теперь не жалея. И в саттелиты чутка добавил, а потом залил силиконом. После 1 пака пришлось разобрать, жижа была темная и однородная, надеюсь что смазывает лучше чем просто силикон.

А в предыдущей модели пользовался ШРУС-4. Никаких проблем не видел. Отлично держался, с водой не мешался, зубья ломало, а износа не было. Стоит 50р -120 гр.

Romze
Danila304:

что не очень я доверяю силиконовым смазкам, тот же литол можно использовать?

Вы правы можете использовать ЛИТОЛ если вас не интересуют настройки дифов (что должно тянуть, что в повороте должно заносить, должна ли она козлить или не должна) все эти вопросы относятся к силикону т.к. он продается с разной вязкостью что и позволяет нам настраивать тягу на модели, но как мне показалось что смазоваюших эфектов от неё нет.

Fadd32:

Кто-нибудь видел здесь на форуме не сломанные шестерни, а именно истертые износом до дыр?

Полностью соглашусь , что мы бастрей сломаем чем сотрем.
От литола она тише едет.

Romze
Danila304:

А кто как заклеивает дырку в колесных дисках? чтобы вода внутрь колеса не попадала? в инструкции не нашел.

Обезжириваем площадь рядом с отверстием и после приклеиваем обычный прозрачный скотч или можно использовать двухстороннию липкую ленту.

Tallus

я заклеивал так. кусочек резиновой перчатки медицинской или от напаличника и циакрином ее.как заплатка прилипает фиг отдерешь

sav4enko

Я заклеил кусочком изоленты, предварительно обезжирив. изолента должна быть хорошая (у меня 3М) и отрезаться ножницами( не растянутая). держится больше месяца, мыл, сушил воздухом.

chizh1

Парни подскажите, если постоянно катать на 6s, быстро чего нибудь здохнет? Я так понимаю что при 6s всё работает на пределе?

Алексеy

Вообще вода всегда щель найдет. При частом катании по лужам (глубоким лужам) вода постепенно скапливается внутри колеса, поэтому обязательно делать дырки в покрышке, по центру протектора, 3-4 штуки, чтобы вода центробежной силой удалялась из колеса.

Romze
chizh1:

Парни подскажите, если постоянно катать на 6s, быстро чего нибудь здохнет? Я так понимаю что при 6s всё работает на пределе?

Да быстро удары по карданам очень сильные пины выходят из строя на раз. Даже если стараться не очень резко ускорятся все равно на торможении происходит удар.
Лично моё мнение для масштаба 1/8 6S это ЗЛО, как например и для 1/10 3S ЗЛО. Смысл в этих 6S вижу один интерес выяснить максимальную скорость, также велика вероятность разрыва ротора.
Если уж хочется чуть быстрей просто поменяйте пин, на больший.
Максимальный пиньон что может выдержит штатный мотор да так чтобы не сгорел (результаты из практики)
EB-4 G3 - 16 максимум на 17 100% сгорит за 2 круга на трассе
ST-4 G3 - 15 максимум на 16 если калеса штатные
МТ-4 G3 - 14 пробовали едет а дальше ???))))))

Svr
Romze:

МТ-4 G3 - 14 пробовали едет а дальше ???))))))

Едет то он едет, но при максимальной нагрузке начинает греться мотор, охлаждение не сильно помогает. Поэтому приходиться катать с короткими интервалами или снижать нагрузку. Катаю на 4S.

Romze
Svr:

Едет то он едет, но при максимальной нагрузке начинает греться мотор, охлаждение не сильно помогает. Поэтому приходиться катать с короткими интервалами или снижать нагрузку. Катаю на 4S.

Да греется)))) но активное охлаждение это ерунда, мотор должен обдуваться, поэтому можно поставить пассивный забор воздуха с последующим выходом прям на мотоустановку, и дополнительной устоновкой радиатора на мотор но только с термо пастой иначе будет только хуже.Также могу добавить что сам штатный мотор довольно сильно греется чуть более лучше себя ведет Леопард , Кастл, Текен.(не реклама)

Svr:

Катаю на 4S.

А больше и не надо. Больше адская нагрузка на трансмиссию, ухудшение управляемости в следствии чего более частое ДТП.

haSh=

6S - это прежде всего плавность на низких оборотах и увеличенное время катания при том же стиле езды, мало кто об этом говорит. Ну и запас мощности. Когда у тебя в полете на хватает мощности на бэкфлип и ты приземляешься не на колеса а на крышу с 2-х метров - мало от этого приятного. И не знаю как у MT4, но за саважем нужно было бежать на минимальном газе. На 6S машина теперь может краулить… И время катания выросло в 1.5 раза, если урезать мощность и скорость приблизительно до 4S или просто не жать тапку в пол. При этом у меня 4S 6000mAh, а 6S 5000mAh.

chizh1

Понятно, значит лучше катать на 4s. Просто после того как покатал на 6s, 4s показалась не о чём!😃

Romze:

пины выходят из строя на раз

Простите уточню, пин это маленькая шестерёнка на моторе?

Korovay
chizh1:

Простите уточню, пин это

Это штифты, находятся в костях или приводах.