Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
или выбор смазки как религия? )
Почти. Причем моделисты советуют как правило чем дороже, тем круче.
Хотя я считаю что не такой там сильный износ, чтоб особо со смазкой мудрить.
Кто-нибудь видел здесь на форуме не сломанные шестерни, а именно истертые износом до дыр?
Тем не менее на меня тоже подействовала агитация и купил Mobil 222, мажу в редуктор теперь не жалея. И в саттелиты чутка добавил, а потом залил силиконом. После 1 пака пришлось разобрать, жижа была темная и однородная, надеюсь что смазывает лучше чем просто силикон.
А в предыдущей модели пользовался ШРУС-4. Никаких проблем не видел. Отлично держался, с водой не мешался, зубья ломало, а износа не было. Стоит 50р -120 гр.
что не очень я доверяю силиконовым смазкам, тот же литол можно использовать?
Вы правы можете использовать ЛИТОЛ если вас не интересуют настройки дифов (что должно тянуть, что в повороте должно заносить, должна ли она козлить или не должна) все эти вопросы относятся к силикону т.к. он продается с разной вязкостью что и позволяет нам настраивать тягу на модели, но как мне показалось что смазоваюших эфектов от неё нет.
Кто-нибудь видел здесь на форуме не сломанные шестерни, а именно истертые износом до дыр?
Полностью соглашусь , что мы бастрей сломаем чем сотрем.
От литола она тише едет.
А кто как заклеивает дырку в колесных дисках? чтобы вода внутрь колеса не попадала? в инструкции не нашел.
А кто как заклеивает дырку в колесных дисках? чтобы вода внутрь колеса не попадала? в инструкции не нашел.
Обезжириваем площадь рядом с отверстием и после приклеиваем обычный прозрачный скотч или можно использовать двухстороннию липкую ленту.
я заклеивал так. кусочек резиновой перчатки медицинской или от напаличника и циакрином ее.как заплатка прилипает фиг отдерешь
Я заклеил кусочком изоленты, предварительно обезжирив. изолента должна быть хорошая (у меня 3М) и отрезаться ножницами( не растянутая). держится больше месяца, мыл, сушил воздухом.
Парни подскажите, если постоянно катать на 6s, быстро чего нибудь здохнет? Я так понимаю что при 6s всё работает на пределе?
Вообще вода всегда щель найдет. При частом катании по лужам (глубоким лужам) вода постепенно скапливается внутри колеса, поэтому обязательно делать дырки в покрышке, по центру протектора, 3-4 штуки, чтобы вода центробежной силой удалялась из колеса.
Парни подскажите, если постоянно катать на 6s, быстро чего нибудь здохнет? Я так понимаю что при 6s всё работает на пределе?
Да быстро удары по карданам очень сильные пины выходят из строя на раз. Даже если стараться не очень резко ускорятся все равно на торможении происходит удар.
Лично моё мнение для масштаба 1/8 6S это ЗЛО, как например и для 1/10 3S ЗЛО. Смысл в этих 6S вижу один интерес выяснить максимальную скорость, также велика вероятность разрыва ротора.
Если уж хочется чуть быстрей просто поменяйте пин, на больший.
Максимальный пиньон что может выдержит штатный мотор да так чтобы не сгорел (результаты из практики)
EB-4 G3 - 16 максимум на 17 100% сгорит за 2 круга на трассе
ST-4 G3 - 15 максимум на 16 если калеса штатные
МТ-4 G3 - 14 пробовали едет а дальше ???))))))
МТ-4 G3 - 14 пробовали едет а дальше ???))))))
Едет то он едет, но при максимальной нагрузке начинает греться мотор, охлаждение не сильно помогает. Поэтому приходиться катать с короткими интервалами или снижать нагрузку. Катаю на 4S.
Едет то он едет, но при максимальной нагрузке начинает греться мотор, охлаждение не сильно помогает. Поэтому приходиться катать с короткими интервалами или снижать нагрузку. Катаю на 4S.
Да греется)))) но активное охлаждение это ерунда, мотор должен обдуваться, поэтому можно поставить пассивный забор воздуха с последующим выходом прям на мотоустановку, и дополнительной устоновкой радиатора на мотор но только с термо пастой иначе будет только хуже.Также могу добавить что сам штатный мотор довольно сильно греется чуть более лучше себя ведет Леопард , Кастл, Текен.(не реклама)
Катаю на 4S.
А больше и не надо. Больше адская нагрузка на трансмиссию, ухудшение управляемости в следствии чего более частое ДТП.
6S - это прежде всего плавность на низких оборотах и увеличенное время катания при том же стиле езды, мало кто об этом говорит. Ну и запас мощности. Когда у тебя в полете на хватает мощности на бэкфлип и ты приземляешься не на колеса а на крышу с 2-х метров - мало от этого приятного. И не знаю как у MT4, но за саважем нужно было бежать на минимальном газе. На 6S машина теперь может краулить… И время катания выросло в 1.5 раза, если урезать мощность и скорость приблизительно до 4S или просто не жать тапку в пол. При этом у меня 4S 6000mAh, а 6S 5000mAh.
Понятно, значит лучше катать на 4s. Просто после того как покатал на 6s, 4s показалась не о чём!😃
пины выходят из строя на раз
Простите уточню, пин это маленькая шестерёнка на моторе?
Простите уточню, пин это
Это штифты, находятся в костях или приводах.
Максимальный пиньон что может выдержит штатный мотор да так чтобы не сгорел (результаты из практики)
EB-4 G3 - 16 максимум на 17 100% сгорит за 2 круга на трассе
ST-4 G3 - 15 максимум на 16 если калеса штатные
МТ-4 G3 - 14 пробовали едет а дальше ???))))))
У меня штатная пара спур\пиньен, колеса тоже штатные. Пробовал замерить максималку (телефон с жпс) - 48 км\ч. Акк. 4s.
На этой скорости колеса прилично раздувает, но еще управляется. ИМХО, если надо быстрее, надо по-любому колеса другие и только потом уже пиньен.
p.s. Хотя идея прикупить пиньен была…
Думал 15 попробовать…
если надо быстрее,
Пиньон побольше или спур меньшего диаметра, другие колеса особо ничего не дадут, также можно мотор на 2200 на худой конец 6S.
Просто после того как покатал на 6s, 4s показалась не о чём!
После того как появится сравнение в износе частом подкручивании разных гаек и появятся разные хрусты в костях и карданах. То разница почувствуется от 30 минут удовольствия до переборки на несколько часов а то и дней.Я лично эксплуатирую авто каждый день по 2 - 4 акума, так=что для меня разница огромна)))))
а ткните носом в ссылку/инструкцию, или обьясните в двух словах как поставить более мягкий старт (в инструкции start mode). А то что-то я не могу последний шаг сделать, хотя года три назад делал. Сейчас тупанул, и калибровку газа во всех трех положениях обнулил, чуть не дома погром не устроил, машина на полном газу в стену сорвалась, хорошо акк не закреплен был, выскочил из разьема.
Держу кнопку пока 4 раза зеленым не моргнет, а как выбор сделать?
Выставляем крайние точки на пульте.
1.Включить пульт.
2.Зажать кнопку Set на регуляторе и не бросая кнопку включить регуль , через некоторое время регулятор начнет пикать
3.не трогая пульт нажимаем 1 раз. кнопку Set , должна установится нейтраль
4.Курок пульта полный ГАЗ и держим , нажимаем SET пикнет 2-а раза отпускаем курок на пульте, должен установится крайняя точка полного газа
5.Курок пульта полный тормоз и держим, нажать и бросить кнопку Set пикнет 3 раза отпускаем курок на пульте, установился полный тормоз.
6.Выключить и включить регуль для перезагрузки (не обязательно)
Выставляем крайние точки на пульте.
1.Включить пульт.
2.Зажать кнопку Set на регуляторе и не бросая кнопку включить регуль , через некоторое время регулятор начнет пикать
3.не трогая пульт нажимаем 1 раз. кнопку Set , должна установится нейтраль
4.Курок пульта полный ГАЗ и держим , нажимаем SET пикнет 2-а раза отпускаем курок на пульте, должен установится крайняя точка полного газа
5.Курок пульта полный тормоз и держим, нажать и бросить кнопку Set пикнет 3 раза отпускаем курок на пульте, установился полный тормоз.
6.Выключить и включить регуль для перезагрузки (не обязательно)
Калибровку газа я уже сделал. Я спрашивал про 4 пункт в инструкции start mode.
Калибровку газа я уже сделал. Я спрашивал про 4 пункт в инструкции start mode.
Все, разобрался, методом научного тыка. Меня в замешательство вводили значения после 5-го, у них длинный beep.
Доброго времени суток.
Такой вопрос. Как более правильно “разогнать” модель - изменением передатки или купить аккум 6s (то, что 6s - зло, понимаю, но ведь никто не заставляет жать “газ в пол”).
Хочется получить выше скорость и сильнее “доворот” в прыжке. Какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов? Что лучше для рега и мотора?
Спасибо.