Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
если надо быстрее,
Пиньон побольше или спур меньшего диаметра, другие колеса особо ничего не дадут, также можно мотор на 2200 на худой конец 6S.
Просто после того как покатал на 6s, 4s показалась не о чём!
После того как появится сравнение в износе частом подкручивании разных гаек и появятся разные хрусты в костях и карданах. То разница почувствуется от 30 минут удовольствия до переборки на несколько часов а то и дней.Я лично эксплуатирую авто каждый день по 2 - 4 акума, так=что для меня разница огромна)))))
а ткните носом в ссылку/инструкцию, или обьясните в двух словах как поставить более мягкий старт (в инструкции start mode). А то что-то я не могу последний шаг сделать, хотя года три назад делал. Сейчас тупанул, и калибровку газа во всех трех положениях обнулил, чуть не дома погром не устроил, машина на полном газу в стену сорвалась, хорошо акк не закреплен был, выскочил из разьема.
Держу кнопку пока 4 раза зеленым не моргнет, а как выбор сделать?
Выставляем крайние точки на пульте.
1.Включить пульт.
2.Зажать кнопку Set на регуляторе и не бросая кнопку включить регуль , через некоторое время регулятор начнет пикать
3.не трогая пульт нажимаем 1 раз. кнопку Set , должна установится нейтраль
4.Курок пульта полный ГАЗ и держим , нажимаем SET пикнет 2-а раза отпускаем курок на пульте, должен установится крайняя точка полного газа
5.Курок пульта полный тормоз и держим, нажать и бросить кнопку Set пикнет 3 раза отпускаем курок на пульте, установился полный тормоз.
6.Выключить и включить регуль для перезагрузки (не обязательно)
Выставляем крайние точки на пульте.
1.Включить пульт.
2.Зажать кнопку Set на регуляторе и не бросая кнопку включить регуль , через некоторое время регулятор начнет пикать
3.не трогая пульт нажимаем 1 раз. кнопку Set , должна установится нейтраль
4.Курок пульта полный ГАЗ и держим , нажимаем SET пикнет 2-а раза отпускаем курок на пульте, должен установится крайняя точка полного газа
5.Курок пульта полный тормоз и держим, нажать и бросить кнопку Set пикнет 3 раза отпускаем курок на пульте, установился полный тормоз.
6.Выключить и включить регуль для перезагрузки (не обязательно)
Калибровку газа я уже сделал. Я спрашивал про 4 пункт в инструкции start mode.
Калибровку газа я уже сделал. Я спрашивал про 4 пункт в инструкции start mode.
Все, разобрался, методом научного тыка. Меня в замешательство вводили значения после 5-го, у них длинный beep.
Доброго времени суток.
Такой вопрос. Как более правильно “разогнать” модель - изменением передатки или купить аккум 6s (то, что 6s - зло, понимаю, но ведь никто не заставляет жать “газ в пол”).
Хочется получить выше скорость и сильнее “доворот” в прыжке. Какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов? Что лучше для рега и мотора?
Спасибо.
но ведь никто не заставляет жать “газ в пол”).
Представим что вы купили спорт кар лошадей так на 1200, потом подложили под пидаль газа керпич чтобы газ в топку не нажимать)))))))))))) это чушь, конечно будете нажимать на газ в пол ))))))
Хочется получить выше скорость и сильнее “доворот” в прыжке. Какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов? Что лучше для рега и мотора?
Для рега и мотора лучше так как есть , но рассказывать это бес толку, Вам просто надо через это пройти.
Для рега и мотора лучше так как есть
Это понятно, я спрашиваю, как правильней сделать - увеличить напряжение или передатку?
конечно будете нажимать на газ в пол ))))))
Ну иногда может и буду 😃
Но так как модель жалко, можно газ убрать процентов до 70…
Это понятно, я спрашиваю, как правильней сделать - увеличить напряжение или передатку?
Напряжение конечно. Изменение передатки - это снижение динамики и повышение нагрузки на двигатель. Можно поставить 6S, + установить меньший пиньен или больший спур, или все сразу. Как вариант еще на аппе расходы \конечные точки газа можно урезать.
Может кому интересно будет:
Напряжение конечно.
Вы в этом уверены?
Пару страниц назад были советы оставить 4s и больший пиньен.
Насколько я понимаю физику, увеличение передатки - бережем рег, но не мотор, 6s - мотору лучше, насчет рега не знаю. Правильно?
6s - мотору лучше, насчет рега не знаю
Регу тоже лучше, т.к. при увеличении напряжения упадут токи. Нагрузка возрастает только при торможении, у меня на мамбе 30 или 40% стоит, этого достаточно для нормального торможения и что б не спалить рег.
На саваже я при переходе с 4S на 6S сменил пиньен с 20 на 16, скорость выросла процентов на 20, как я и хотел, зато динамика, ух…
Ну и намного плавней стал стартовать, т.к. мотору легче при больших токах трогаться. Но там 2200KV, а у вас 2000KV, так что может и несущественно.
Тогда следующий вопрос - акки выбирать, исходя из расчета 150A кратковременно, как на 4s, или меньше можно?
Ребят, подскажите, косозубую шестеренку маленькую из диффа (PD2342) можно заменить на ассошную AS89114?
вОТ У МЕНЯ ВОПРОС . Все хотят больше скорости , а ради чего (сбить кого или рассадить посильней)) ) . Но не кто не спрашивает как можно управлять на этой скорости . Почитаете тему Е-РЕВО там только и пишут про ремонт и скорости с фарами .Для грамотного башинга скорость не нужна, а нужны прямые руки.
1.Ответе зачем завышенные скорости??? СПС.
2.Кто считает что управляемость и прямые руки важнее???СПС.
1.Ответе зачем завышенные скорости??? СПС.
2.Кто считает что управляемость и прямые руки важнее???СПС.
Управляемость и прямые руки, это конечно важно! Но скорость, как зависимость, хочется больше и больше!)) Если речь конечно идёт о длинных прямых, но по сути эта модель больше для башинга подходит, нежили для рекордов скорости)
вОТ У МЕНЯ ВОПРОС . Все хотят больше скорости , а ради чего (сбить кого или рассадить посильней)) ) . Но не кто не спрашивает как можно управлять на этой скорости . Почитаете тему Е-РЕВО там только и пишут про ремонт и скорости с фарами .Для грамотного башинга скорость не нужна, а нужны прямые руки.
1.Ответе зачем завышенные скорости??? СПС.
2.Кто считает что управляемость и прямые руки важнее???СПС.
Во первых для выполнения бэкфлипа в полете, на 4s не получается довернуть, только если очень большой трамплин, но не везде такие есть.
Во вторых есть длинные прямые участки, там не помешает ускорится.
И если головы нет, можно и на 4s убить модель, и посбивать кого-либо. ИМХО.
шестеренку маленькую из диффа (PD2342) можно заменить
Говорят диффы одинаковые
Я думаю да.
1.Ответе зачем завышенные скорости??? СПС.
2.Кто считает что управляемость и прямые руки важнее???СПС.
Каждому свое. Кто-то любит по прямой гонять, и замерять скорость.
Я вот лично езжу медленно и по оффроуду, а не асфальту. Не люблю когда колеса дует и резину стирает, на глупые пробуксовки. Лучше прыгать и хорошо приземляться=)
Спаял вчера фары, из светодиодов cree. Яркость 46000 кандел! у одного светодиода. Светит очень ярко. А то темнеть будет все раньше, и без света различать модель на расстоянии не очень хорошо. Вчера спаял передние, как приедет задний бампер, поставлю назад красные. Думаю из чего сделать крышки с внутренней стороны бампера, что совсем красиво красиво было.
Фото:
Яркость 46000 кандел! у одного светодиод
А можно ссылочку на где брали 😃 и какие именно диодики.
А можно ссылочку на где брали 😃 и какие именно диодики.
А можно еще подробнее, на сколько кондеры и как спаяли? в какой канал воткнули и как провода проложили?
Хочу из чипдипа так же сделать.