Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
а ткните носом в ссылку/инструкцию, или обьясните в двух словах как поставить более мягкий старт (в инструкции start mode). А то что-то я не могу последний шаг сделать, хотя года три назад делал. Сейчас тупанул, и калибровку газа во всех трех положениях обнулил, чуть не дома погром не устроил, машина на полном газу в стену сорвалась, хорошо акк не закреплен был, выскочил из разьема.
Держу кнопку пока 4 раза зеленым не моргнет, а как выбор сделать?
Выставляем крайние точки на пульте.
1.Включить пульт.
2.Зажать кнопку Set на регуляторе и не бросая кнопку включить регуль , через некоторое время регулятор начнет пикать
3.не трогая пульт нажимаем 1 раз. кнопку Set , должна установится нейтраль
4.Курок пульта полный ГАЗ и держим , нажимаем SET пикнет 2-а раза отпускаем курок на пульте, должен установится крайняя точка полного газа
5.Курок пульта полный тормоз и держим, нажать и бросить кнопку Set пикнет 3 раза отпускаем курок на пульте, установился полный тормоз.
6.Выключить и включить регуль для перезагрузки (не обязательно)
Выставляем крайние точки на пульте.
1.Включить пульт.
2.Зажать кнопку Set на регуляторе и не бросая кнопку включить регуль , через некоторое время регулятор начнет пикать
3.не трогая пульт нажимаем 1 раз. кнопку Set , должна установится нейтраль
4.Курок пульта полный ГАЗ и держим , нажимаем SET пикнет 2-а раза отпускаем курок на пульте, должен установится крайняя точка полного газа
5.Курок пульта полный тормоз и держим, нажать и бросить кнопку Set пикнет 3 раза отпускаем курок на пульте, установился полный тормоз.
6.Выключить и включить регуль для перезагрузки (не обязательно)
Калибровку газа я уже сделал. Я спрашивал про 4 пункт в инструкции start mode.
Калибровку газа я уже сделал. Я спрашивал про 4 пункт в инструкции start mode.
Все, разобрался, методом научного тыка. Меня в замешательство вводили значения после 5-го, у них длинный beep.
Доброго времени суток.
Такой вопрос. Как более правильно “разогнать” модель - изменением передатки или купить аккум 6s (то, что 6s - зло, понимаю, но ведь никто не заставляет жать “газ в пол”).
Хочется получить выше скорость и сильнее “доворот” в прыжке. Какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов? Что лучше для рега и мотора?
Спасибо.
но ведь никто не заставляет жать “газ в пол”).
Представим что вы купили спорт кар лошадей так на 1200, потом подложили под пидаль газа керпич чтобы газ в топку не нажимать)))))))))))) это чушь, конечно будете нажимать на газ в пол ))))))
Хочется получить выше скорость и сильнее “доворот” в прыжке. Какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов? Что лучше для рега и мотора?
Для рега и мотора лучше так как есть , но рассказывать это бес толку, Вам просто надо через это пройти.
Для рега и мотора лучше так как есть
Это понятно, я спрашиваю, как правильней сделать - увеличить напряжение или передатку?
конечно будете нажимать на газ в пол ))))))
Ну иногда может и буду 😃
Но так как модель жалко, можно газ убрать процентов до 70…
Это понятно, я спрашиваю, как правильней сделать - увеличить напряжение или передатку?
Напряжение конечно. Изменение передатки - это снижение динамики и повышение нагрузки на двигатель. Можно поставить 6S, + установить меньший пиньен или больший спур, или все сразу. Как вариант еще на аппе расходы \конечные точки газа можно урезать.
Может кому интересно будет:
Напряжение конечно.
Вы в этом уверены?
Пару страниц назад были советы оставить 4s и больший пиньен.
Насколько я понимаю физику, увеличение передатки - бережем рег, но не мотор, 6s - мотору лучше, насчет рега не знаю. Правильно?
6s - мотору лучше, насчет рега не знаю
Регу тоже лучше, т.к. при увеличении напряжения упадут токи. Нагрузка возрастает только при торможении, у меня на мамбе 30 или 40% стоит, этого достаточно для нормального торможения и что б не спалить рег.
На саваже я при переходе с 4S на 6S сменил пиньен с 20 на 16, скорость выросла процентов на 20, как я и хотел, зато динамика, ух…
Ну и намного плавней стал стартовать, т.к. мотору легче при больших токах трогаться. Но там 2200KV, а у вас 2000KV, так что может и несущественно.
Тогда следующий вопрос - акки выбирать, исходя из расчета 150A кратковременно, как на 4s, или меньше можно?
Ребят, подскажите, косозубую шестеренку маленькую из диффа (PD2342) можно заменить на ассошную AS89114?
вОТ У МЕНЯ ВОПРОС . Все хотят больше скорости , а ради чего (сбить кого или рассадить посильней)) ) . Но не кто не спрашивает как можно управлять на этой скорости . Почитаете тему Е-РЕВО там только и пишут про ремонт и скорости с фарами .Для грамотного башинга скорость не нужна, а нужны прямые руки.
1.Ответе зачем завышенные скорости??? СПС.
2.Кто считает что управляемость и прямые руки важнее???СПС.
1.Ответе зачем завышенные скорости??? СПС.
2.Кто считает что управляемость и прямые руки важнее???СПС.
Управляемость и прямые руки, это конечно важно! Но скорость, как зависимость, хочется больше и больше!)) Если речь конечно идёт о длинных прямых, но по сути эта модель больше для башинга подходит, нежили для рекордов скорости)
вОТ У МЕНЯ ВОПРОС . Все хотят больше скорости , а ради чего (сбить кого или рассадить посильней)) ) . Но не кто не спрашивает как можно управлять на этой скорости . Почитаете тему Е-РЕВО там только и пишут про ремонт и скорости с фарами .Для грамотного башинга скорость не нужна, а нужны прямые руки.
1.Ответе зачем завышенные скорости??? СПС.
2.Кто считает что управляемость и прямые руки важнее???СПС.
Во первых для выполнения бэкфлипа в полете, на 4s не получается довернуть, только если очень большой трамплин, но не везде такие есть.
Во вторых есть длинные прямые участки, там не помешает ускорится.
И если головы нет, можно и на 4s убить модель, и посбивать кого-либо. ИМХО.
шестеренку маленькую из диффа (PD2342) можно заменить
Говорят диффы одинаковые
Я думаю да.
1.Ответе зачем завышенные скорости??? СПС.
2.Кто считает что управляемость и прямые руки важнее???СПС.
Каждому свое. Кто-то любит по прямой гонять, и замерять скорость.
Я вот лично езжу медленно и по оффроуду, а не асфальту. Не люблю когда колеса дует и резину стирает, на глупые пробуксовки. Лучше прыгать и хорошо приземляться=)
Спаял вчера фары, из светодиодов cree. Яркость 46000 кандел! у одного светодиода. Светит очень ярко. А то темнеть будет все раньше, и без света различать модель на расстоянии не очень хорошо. Вчера спаял передние, как приедет задний бампер, поставлю назад красные. Думаю из чего сделать крышки с внутренней стороны бампера, что совсем красиво красиво было.
Фото:
Яркость 46000 кандел! у одного светодиод
А можно ссылочку на где брали 😃 и какие именно диодики.
А можно ссылочку на где брали 😃 и какие именно диодики.
А можно еще подробнее, на сколько кондеры и как спаяли? в какой канал воткнули и как провода проложили?
Хочу из чипдипа так же сделать.
А можно еще подробнее, на сколько кондеры и как спаяли? в какой канал воткнули и как провода проложили?
Хочу из чипдипа так же сделать.
не кондеры, а резисторы. Питание от приемника, 6,2 вольта. Канал любой, у меня их 6. Резисторы на 130 ом. Если есть другие - от 100 до 150 ом -можно их. Можно питание и от аккумулятора сделать, не имеет значения, светодиодам важен ток, а не напряжение. Резистор паять к короткой ножке светодиода (катод) - он же минус. Подключать светодиоды параллельно.