Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Svr
Romze:

МТ-4 G3 - 14 пробовали едет а дальше ???))))))

Едет то он едет, но при максимальной нагрузке начинает греться мотор, охлаждение не сильно помогает. Поэтому приходиться катать с короткими интервалами или снижать нагрузку. Катаю на 4S.

Romze
Svr:

Едет то он едет, но при максимальной нагрузке начинает греться мотор, охлаждение не сильно помогает. Поэтому приходиться катать с короткими интервалами или снижать нагрузку. Катаю на 4S.

Да греется)))) но активное охлаждение это ерунда, мотор должен обдуваться, поэтому можно поставить пассивный забор воздуха с последующим выходом прям на мотоустановку, и дополнительной устоновкой радиатора на мотор но только с термо пастой иначе будет только хуже.Также могу добавить что сам штатный мотор довольно сильно греется чуть более лучше себя ведет Леопард , Кастл, Текен.(не реклама)

Svr:

Катаю на 4S.

А больше и не надо. Больше адская нагрузка на трансмиссию, ухудшение управляемости в следствии чего более частое ДТП.

haSh=

6S - это прежде всего плавность на низких оборотах и увеличенное время катания при том же стиле езды, мало кто об этом говорит. Ну и запас мощности. Когда у тебя в полете на хватает мощности на бэкфлип и ты приземляешься не на колеса а на крышу с 2-х метров - мало от этого приятного. И не знаю как у MT4, но за саважем нужно было бежать на минимальном газе. На 6S машина теперь может краулить… И время катания выросло в 1.5 раза, если урезать мощность и скорость приблизительно до 4S или просто не жать тапку в пол. При этом у меня 4S 6000mAh, а 6S 5000mAh.

chizh1

Понятно, значит лучше катать на 4s. Просто после того как покатал на 6s, 4s показалась не о чём!😃

Romze:

пины выходят из строя на раз

Простите уточню, пин это маленькая шестерёнка на моторе?

Korovay
chizh1:

Простите уточню, пин это

Это штифты, находятся в костях или приводах.

sav4enko
Romze:

Максимальный пиньон что может выдержит штатный мотор да так чтобы не сгорел (результаты из практики)
EB-4 G3 - 16 максимум на 17 100% сгорит за 2 круга на трассе
ST-4 G3 - 15 максимум на 16 если калеса штатные
МТ-4 G3 - 14 пробовали едет а дальше ???))))))

У меня штатная пара спур\пиньен, колеса тоже штатные. Пробовал замерить максималку (телефон с жпс) - 48 км\ч. Акк. 4s.
На этой скорости колеса прилично раздувает, но еще управляется. ИМХО, если надо быстрее, надо по-любому колеса другие и только потом уже пиньен.

p.s. Хотя идея прикупить пиньен была…
Думал 15 попробовать…

Romze
sav4enko:

если надо быстрее,

Пиньон побольше или спур меньшего диаметра, другие колеса особо ничего не дадут, также можно мотор на 2200 на худой конец 6S.

chizh1:

Просто после того как покатал на 6s, 4s показалась не о чём!

После того как появится сравнение в износе частом подкручивании разных гаек и появятся разные хрусты в костях и карданах. То разница почувствуется от 30 минут удовольствия до переборки на несколько часов а то и дней.Я лично эксплуатирую авто каждый день по 2 - 4 акума, так=что для меня разница огромна)))))

Danila304

а ткните носом в ссылку/инструкцию, или обьясните в двух словах как поставить более мягкий старт (в инструкции start mode). А то что-то я не могу последний шаг сделать, хотя года три назад делал. Сейчас тупанул, и калибровку газа во всех трех положениях обнулил, чуть не дома погром не устроил, машина на полном газу в стену сорвалась, хорошо акк не закреплен был, выскочил из разьема.
Держу кнопку пока 4 раза зеленым не моргнет, а как выбор сделать?

Romze

Выставляем крайние точки на пульте.
1.Включить пульт.
2.Зажать кнопку Set на регуляторе и не бросая кнопку включить регуль , через некоторое время регулятор начнет пикать
3.не трогая пульт нажимаем 1 раз. кнопку Set , должна установится нейтраль
4.Курок пульта полный ГАЗ и держим , нажимаем SET пикнет 2-а раза отпускаем курок на пульте, должен установится крайняя точка полного газа
5.Курок пульта полный тормоз и держим, нажать и бросить кнопку Set пикнет 3 раза отпускаем курок на пульте, установился полный тормоз.
6.Выключить и включить регуль для перезагрузки (не обязательно)

Danila304
Romze:

Выставляем крайние точки на пульте.
1.Включить пульт.
2.Зажать кнопку Set на регуляторе и не бросая кнопку включить регуль , через некоторое время регулятор начнет пикать
3.не трогая пульт нажимаем 1 раз. кнопку Set , должна установится нейтраль
4.Курок пульта полный ГАЗ и держим , нажимаем SET пикнет 2-а раза отпускаем курок на пульте, должен установится крайняя точка полного газа
5.Курок пульта полный тормоз и держим, нажать и бросить кнопку Set пикнет 3 раза отпускаем курок на пульте, установился полный тормоз.
6.Выключить и включить регуль для перезагрузки (не обязательно)

Калибровку газа я уже сделал. Я спрашивал про 4 пункт в инструкции start mode.

Danila304
Danila304:

Калибровку газа я уже сделал. Я спрашивал про 4 пункт в инструкции start mode.

Все, разобрался, методом научного тыка. Меня в замешательство вводили значения после 5-го, у них длинный beep.

sav4enko

Доброго времени суток.
Такой вопрос. Как более правильно “разогнать” модель - изменением передатки или купить аккум 6s (то, что 6s - зло, понимаю, но ведь никто не заставляет жать “газ в пол”).
Хочется получить выше скорость и сильнее “доворот” в прыжке. Какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов? Что лучше для рега и мотора?

Спасибо.

Romze
sav4enko:

но ведь никто не заставляет жать “газ в пол”).

Представим что вы купили спорт кар лошадей так на 1200, потом подложили под пидаль газа керпич чтобы газ в топку не нажимать)))))))))))) это чушь, конечно будете нажимать на газ в пол ))))))

sav4enko:

Хочется получить выше скорость и сильнее “доворот” в прыжке. Какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов? Что лучше для рега и мотора?

Для рега и мотора лучше так как есть , но рассказывать это бес толку, Вам просто надо через это пройти.

sav4enko
Romze:

Для рега и мотора лучше так как есть

Это понятно, я спрашиваю, как правильней сделать - увеличить напряжение или передатку?

Romze:

конечно будете нажимать на газ в пол ))))))

Ну иногда может и буду 😃
Но так как модель жалко, можно газ убрать процентов до 70…

haSh=
sav4enko:

Это понятно, я спрашиваю, как правильней сделать - увеличить напряжение или передатку?

Напряжение конечно. Изменение передатки - это снижение динамики и повышение нагрузки на двигатель. Можно поставить 6S, + установить меньший пиньен или больший спур, или все сразу. Как вариант еще на аппе расходы \конечные точки газа можно урезать.

Может кому интересно будет:

sav4enko
haSh=:

Напряжение конечно.

Вы в этом уверены?
Пару страниц назад были советы оставить 4s и больший пиньен.
Насколько я понимаю физику, увеличение передатки - бережем рег, но не мотор, 6s - мотору лучше, насчет рега не знаю. Правильно?

haSh=
sav4enko:

6s - мотору лучше, насчет рега не знаю

Регу тоже лучше, т.к. при увеличении напряжения упадут токи. Нагрузка возрастает только при торможении, у меня на мамбе 30 или 40% стоит, этого достаточно для нормального торможения и что б не спалить рег.

На саваже я при переходе с 4S на 6S сменил пиньен с 20 на 16, скорость выросла процентов на 20, как я и хотел, зато динамика, ух…
Ну и намного плавней стал стартовать, т.к. мотору легче при больших токах трогаться. Но там 2200KV, а у вас 2000KV, так что может и несущественно.

sav4enko

Тогда следующий вопрос - акки выбирать, исходя из расчета 150A кратковременно, как на 4s, или меньше можно?

Greggy

Ребят, подскажите, косозубую шестеренку маленькую из диффа (PD2342) можно заменить на ассошную AS89114?

Romze

вОТ У МЕНЯ ВОПРОС . Все хотят больше скорости , а ради чего (сбить кого или рассадить посильней)) ) . Но не кто не спрашивает как можно управлять на этой скорости . Почитаете тему Е-РЕВО там только и пишут про ремонт и скорости с фарами .Для грамотного башинга скорость не нужна, а нужны прямые руки.
1.Ответе зачем завышенные скорости??? СПС.
2.Кто считает что управляемость и прямые руки важнее???СПС.

chizh1
Romze:

1.Ответе зачем завышенные скорости??? СПС.
2.Кто считает что управляемость и прямые руки важнее???СПС.

Управляемость и прямые руки, это конечно важно! Но скорость, как зависимость, хочется больше и больше!)) Если речь конечно идёт о длинных прямых, но по сути эта модель больше для башинга подходит, нежили для рекордов скорости)