Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Romze
chizh1:

Парни подскажите, если постоянно катать на 6s, быстро чего нибудь здохнет? Я так понимаю что при 6s всё работает на пределе?

Да быстро удары по карданам очень сильные пины выходят из строя на раз. Даже если стараться не очень резко ускорятся все равно на торможении происходит удар.
Лично моё мнение для масштаба 1/8 6S это ЗЛО, как например и для 1/10 3S ЗЛО. Смысл в этих 6S вижу один интерес выяснить максимальную скорость, также велика вероятность разрыва ротора.
Если уж хочется чуть быстрей просто поменяйте пин, на больший.
Максимальный пиньон что может выдержит штатный мотор да так чтобы не сгорел (результаты из практики)
EB-4 G3 - 16 максимум на 17 100% сгорит за 2 круга на трассе
ST-4 G3 - 15 максимум на 16 если калеса штатные
МТ-4 G3 - 14 пробовали едет а дальше ???))))))

Svr
Romze:

МТ-4 G3 - 14 пробовали едет а дальше ???))))))

Едет то он едет, но при максимальной нагрузке начинает греться мотор, охлаждение не сильно помогает. Поэтому приходиться катать с короткими интервалами или снижать нагрузку. Катаю на 4S.

Romze
Svr:

Едет то он едет, но при максимальной нагрузке начинает греться мотор, охлаждение не сильно помогает. Поэтому приходиться катать с короткими интервалами или снижать нагрузку. Катаю на 4S.

Да греется)))) но активное охлаждение это ерунда, мотор должен обдуваться, поэтому можно поставить пассивный забор воздуха с последующим выходом прям на мотоустановку, и дополнительной устоновкой радиатора на мотор но только с термо пастой иначе будет только хуже.Также могу добавить что сам штатный мотор довольно сильно греется чуть более лучше себя ведет Леопард , Кастл, Текен.(не реклама)

Svr:

Катаю на 4S.

А больше и не надо. Больше адская нагрузка на трансмиссию, ухудшение управляемости в следствии чего более частое ДТП.

haSh=

6S - это прежде всего плавность на низких оборотах и увеличенное время катания при том же стиле езды, мало кто об этом говорит. Ну и запас мощности. Когда у тебя в полете на хватает мощности на бэкфлип и ты приземляешься не на колеса а на крышу с 2-х метров - мало от этого приятного. И не знаю как у MT4, но за саважем нужно было бежать на минимальном газе. На 6S машина теперь может краулить… И время катания выросло в 1.5 раза, если урезать мощность и скорость приблизительно до 4S или просто не жать тапку в пол. При этом у меня 4S 6000mAh, а 6S 5000mAh.

chizh1

Понятно, значит лучше катать на 4s. Просто после того как покатал на 6s, 4s показалась не о чём!😃

Romze:

пины выходят из строя на раз

Простите уточню, пин это маленькая шестерёнка на моторе?

Korovay
chizh1:

Простите уточню, пин это

Это штифты, находятся в костях или приводах.

sav4enko
Romze:

Максимальный пиньон что может выдержит штатный мотор да так чтобы не сгорел (результаты из практики)
EB-4 G3 - 16 максимум на 17 100% сгорит за 2 круга на трассе
ST-4 G3 - 15 максимум на 16 если калеса штатные
МТ-4 G3 - 14 пробовали едет а дальше ???))))))

У меня штатная пара спур\пиньен, колеса тоже штатные. Пробовал замерить максималку (телефон с жпс) - 48 км\ч. Акк. 4s.
На этой скорости колеса прилично раздувает, но еще управляется. ИМХО, если надо быстрее, надо по-любому колеса другие и только потом уже пиньен.

p.s. Хотя идея прикупить пиньен была…
Думал 15 попробовать…

Romze
sav4enko:

если надо быстрее,

Пиньон побольше или спур меньшего диаметра, другие колеса особо ничего не дадут, также можно мотор на 2200 на худой конец 6S.

chizh1:

Просто после того как покатал на 6s, 4s показалась не о чём!

После того как появится сравнение в износе частом подкручивании разных гаек и появятся разные хрусты в костях и карданах. То разница почувствуется от 30 минут удовольствия до переборки на несколько часов а то и дней.Я лично эксплуатирую авто каждый день по 2 - 4 акума, так=что для меня разница огромна)))))

Danila304

а ткните носом в ссылку/инструкцию, или обьясните в двух словах как поставить более мягкий старт (в инструкции start mode). А то что-то я не могу последний шаг сделать, хотя года три назад делал. Сейчас тупанул, и калибровку газа во всех трех положениях обнулил, чуть не дома погром не устроил, машина на полном газу в стену сорвалась, хорошо акк не закреплен был, выскочил из разьема.
Держу кнопку пока 4 раза зеленым не моргнет, а как выбор сделать?

Romze

Выставляем крайние точки на пульте.
1.Включить пульт.
2.Зажать кнопку Set на регуляторе и не бросая кнопку включить регуль , через некоторое время регулятор начнет пикать
3.не трогая пульт нажимаем 1 раз. кнопку Set , должна установится нейтраль
4.Курок пульта полный ГАЗ и держим , нажимаем SET пикнет 2-а раза отпускаем курок на пульте, должен установится крайняя точка полного газа
5.Курок пульта полный тормоз и держим, нажать и бросить кнопку Set пикнет 3 раза отпускаем курок на пульте, установился полный тормоз.
6.Выключить и включить регуль для перезагрузки (не обязательно)

Danila304
Romze:

Выставляем крайние точки на пульте.
1.Включить пульт.
2.Зажать кнопку Set на регуляторе и не бросая кнопку включить регуль , через некоторое время регулятор начнет пикать
3.не трогая пульт нажимаем 1 раз. кнопку Set , должна установится нейтраль
4.Курок пульта полный ГАЗ и держим , нажимаем SET пикнет 2-а раза отпускаем курок на пульте, должен установится крайняя точка полного газа
5.Курок пульта полный тормоз и держим, нажать и бросить кнопку Set пикнет 3 раза отпускаем курок на пульте, установился полный тормоз.
6.Выключить и включить регуль для перезагрузки (не обязательно)

Калибровку газа я уже сделал. Я спрашивал про 4 пункт в инструкции start mode.

Danila304
Danila304:

Калибровку газа я уже сделал. Я спрашивал про 4 пункт в инструкции start mode.

Все, разобрался, методом научного тыка. Меня в замешательство вводили значения после 5-го, у них длинный beep.

sav4enko

Доброго времени суток.
Такой вопрос. Как более правильно “разогнать” модель - изменением передатки или купить аккум 6s (то, что 6s - зло, понимаю, но ведь никто не заставляет жать “газ в пол”).
Хочется получить выше скорость и сильнее “доворот” в прыжке. Какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов? Что лучше для рега и мотора?

Спасибо.

Romze
sav4enko:

но ведь никто не заставляет жать “газ в пол”).

Представим что вы купили спорт кар лошадей так на 1200, потом подложили под пидаль газа керпич чтобы газ в топку не нажимать)))))))))))) это чушь, конечно будете нажимать на газ в пол ))))))

sav4enko:

Хочется получить выше скорость и сильнее “доворот” в прыжке. Какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов? Что лучше для рега и мотора?

Для рега и мотора лучше так как есть , но рассказывать это бес толку, Вам просто надо через это пройти.

sav4enko
Romze:

Для рега и мотора лучше так как есть

Это понятно, я спрашиваю, как правильней сделать - увеличить напряжение или передатку?

Romze:

конечно будете нажимать на газ в пол ))))))

Ну иногда может и буду 😃
Но так как модель жалко, можно газ убрать процентов до 70…

haSh=
sav4enko:

Это понятно, я спрашиваю, как правильней сделать - увеличить напряжение или передатку?

Напряжение конечно. Изменение передатки - это снижение динамики и повышение нагрузки на двигатель. Можно поставить 6S, + установить меньший пиньен или больший спур, или все сразу. Как вариант еще на аппе расходы \конечные точки газа можно урезать.

Может кому интересно будет:

sav4enko
haSh=:

Напряжение конечно.

Вы в этом уверены?
Пару страниц назад были советы оставить 4s и больший пиньен.
Насколько я понимаю физику, увеличение передатки - бережем рег, но не мотор, 6s - мотору лучше, насчет рега не знаю. Правильно?

haSh=
sav4enko:

6s - мотору лучше, насчет рега не знаю

Регу тоже лучше, т.к. при увеличении напряжения упадут токи. Нагрузка возрастает только при торможении, у меня на мамбе 30 или 40% стоит, этого достаточно для нормального торможения и что б не спалить рег.

На саваже я при переходе с 4S на 6S сменил пиньен с 20 на 16, скорость выросла процентов на 20, как я и хотел, зато динамика, ух…
Ну и намного плавней стал стартовать, т.к. мотору легче при больших токах трогаться. Но там 2200KV, а у вас 2000KV, так что может и несущественно.

sav4enko

Тогда следующий вопрос - акки выбирать, исходя из расчета 150A кратковременно, как на 4s, или меньше можно?

Greggy

Ребят, подскажите, косозубую шестеренку маленькую из диффа (PD2342) можно заменить на ассошную AS89114?

Romze

вОТ У МЕНЯ ВОПРОС . Все хотят больше скорости , а ради чего (сбить кого или рассадить посильней)) ) . Но не кто не спрашивает как можно управлять на этой скорости . Почитаете тему Е-РЕВО там только и пишут про ремонт и скорости с фарами .Для грамотного башинга скорость не нужна, а нужны прямые руки.
1.Ответе зачем завышенные скорости??? СПС.
2.Кто считает что управляемость и прямые руки важнее???СПС.