Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Поломки: бампер, булки, саттелиты (обычные и хард), задняя крышка двига! (вырвало), наконечники рулевых тяг. При том что я успевал накататься (час- полтора) попрыгать, и уехать целым. Так что у меня четкий вывод что саваж очень ломучий. И тюнить его надо ровно в стоймость саважа. Одни косозубые 50-60 бачей стоят. А без них меняй 9т каждую покатуху, или саттелиты. Либо корячить цдиф, но снова бабло. HPI очень любит поживиться на своих клиентах. Как ценами так и качеством деталей. У самого был мелкий саваж xs, познал все на себе. Постоянные поломки, адский износ, конские цены, и покупка комплекта (ненужных) бабочек к ломучим держателям кузова…
HPI очень любит поживиться на своих клиентах. Как ценами так и качеством деталей. У самого был мелкий саваж xs, познал все на себе. Постоянные поломки, адский износ, конские цены, и покупка комплекта (ненужных) бабочек к ломучим держателям кузова…
Блин, ну вот если б в тексте вместо HPI был Traxxas, а вместо “саваж” любая их модель на 146% согласился бы со всем. А тут…
Уж что-то, но у меня саваж ТАКИЕ нагрузки выдерживает, что сам порой удивляюсь. После Emaxx просто сказка.
Как можно эластичный бампер сломать, который даже на морозе можно в трубочку свернуть - это вобще загадка для меня. Диффы летят только от нереальных нагрузок с затянутым слиппером, в теме саважа и HR косозубые ломали, видел фото… В целом HPI очень качественные детали, отсюда такие цены. Я молотком ровняю штоки амортов, беру пасатижами без тряпки их, когда навинчиваю наконечник и хоть бы одна царапина или вмятина!
Хотя у HPI модель-модели рознь. Мелкого саважа не пробовал, но HPI Mini Recon таакое говно и запы по тааакииим конским ценам, что покупать другие модели этой конторы у меня желание надоолго отпало… Но попробовав traxxas и после саважа понял что зря.
По MT4 заинтриговали. Рассмотрю как след модель для покупки.
Как можно эластичный бампер сломать
стокоый был сломан не при мне. но владелец после поломки поменял на люминевый=))
Он после первого удара сломал крепление к диффу.
Пришлось купить еще один корпус диффа. Прожил ровно еще 1 удар.
Хотя согласен. Люминий нужно использовать с умом, либо менять всю тачку на кусок люминия.
от нереальных нагрузок с затянутым слиппером
Почитайте тему саважа, вы там местный. буквально пару страниц назад обсуждалась необходимость косозубых.
Ломает от отсутствия центродиффа, и от приземления на 2 или 1 колесо. Момент с остановившегося колеса летит на другое колесо, которое офигенно “гироскопит” с большой скоростью. Итог - сломаные пины, саттелиты и “чашечные шестерни”. Если на 2, то ломает 9т.
В целом HPI очень качественные детали, отсюда такие цены.
Уж увольте. Металл у обычного стокового HPI (не HR, HD, X) просто полное г…
У мелкого саважа летит абсолютно все.Чашки либо ломает либо они просто стираются до дыр!! Кости, пины ломает. У шестерен обламывает зубья ибо сделаны из порошковой стали методом спекания. От этого и отказался, ибо на мелкого нет альтернативы в дифы. А отломанные зубья задолбали (противнейший хруст, заедание и никакого удовольствия от езды).
По MT4 заинтриговали. Рассмотрю как след модель для покупки.
Велкам, советуем. Управляется намного лучше монстров. Он монстро-трагги. С цдиффом. От этого намного лучше рулится, хоть и выглядит не столь грозно.
Сейчас прокатился на колесах более траггийных чем стоковые. Широкие и более мелкие (150мм)
Зацеп офигенный. Перевернуться так и не получилось. На грунте разворачивается практически на месте (после “ручника”=)) Рулится отлично, хотя по виду стал практически квадратным. В гору тоже прет отменно.
Перезалил 2 диффа. Центральный и задний. Закинул чуть-чуть мобила 222 и залил 30к масло (другого пока нет)
Управляемость не изменилась по сравнению с пустотой, хотя в горку гребет резвее.
Но вот ощущение что не долго оно там продержится…подтравливает через чашки. Резинок нет, посадочки подразбились.
А сами шестерни огонь!! настоящая сталь, фрезерованная и точеная (видно по рискам обработки)
Кишки с минимальным износом (я не первый владелец!=)
Косозубая вообще хороша. Только маленькие заусенцы по наружнему диаметру зубьев. Нагрузка все таки хорошая идет на эти узлы.
На монстре заливать дифы не обязательно, так как вхождение в поворот вам не нужно, литол в перед и зад , а чтобы совсем козлила в центр 20к залейте))))) будет полный привет))).
На монстре заливать дифы не обязательно
И прощайте дифы
И прощайте дифы
Имелось ввиду что их можно смазать литолом и не забивать голову, а центральный диф на усмотрение.
К стати о Трахусе, был у меня Слэш 4х4. Так вот при минимальном вложении (рычаги РПМ) он был весьма и весьма крепким аппаратом. Башил я на нем не менее жестко чем на МТ. Один минус, маленький он и кузова в щепки постоянно)))
А Е-максы, Ревы и т.д. да шляпа та еще.
Слэш 4х4.
Шот от Асо былбы лучше (проверенно)
Шот от Асо былбы лучше (проверенно)
Ну хз, хз, Ассо больше для трассы все таки. Один ремешок чего стоит только.
Ассо больше для трассы все таки
Ох)))) в такой грязи лазим, специально колеса с лопостью ставим чтобы грязи побольше летело.
Ох)))) в такой грязи лазим, специально колеса с лопостью ставим чтобы грязи побольше летело.
Так дело то не в грязи, а в нагрузках. Прыжки, удары и т.д.
Что-то тема перешла во флуд и обсуждение марок и моделей авто=)
Скажите лучше, никто не искал замены штатным направляющим втулкам в амортизаторах? те что между двух резинок.
Просто заказывать очень не охота. Да и резинки там в комплекте со втулками слишком большие. Я хотел поставить Р3.
Хотел вообще их сделать из пластика какого, но пока ничего под руку не попалось…
Блин, почти всю тему перелистал, но так и не нашел номера и ссылки на запчасть о котором SVR говорил Пыльник передних шарнирных карданов. На задних карданах теромусадкой сделаю, а на передние резинки от лодки, как я понял. Как найти?
А сами шестерни огонь!! настоящая сталь, фрезерованная и точеная (видно по рискам обработки)
а можно поподробнее про точёные шестерни
а то у меня получились вот такие
Блин, почти всю тему перелистал, но так и не нашел номера и ссылки на запчасть о котором SVR говорил Пыльник передних шарнирных карданов. На задних карданах теромусадкой сделаю, а на передние резинки от лодки, как я понял. Как найти?
О, нашел www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBDNW&P…:
… но в дальнейшем планирую на передние карданы установить вот такие пыльники - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBDNW&P… , вчера получил с башни.
Пользовался кто-нибудь?
товарищи из австралии в этом видео вот такие колеса ставят на трагги. Стоит попробовать?
а можно поподробнее про точёные шестерни
Шестерни сделаны механической обработкой. В отличии от спекания порошкового металла HPI (по крайней мере на диффах savage xs/bullet/wr8) в любом случае это надежнее.
Хотя понятно что сломать можно все.
Мне кажется в данном случае, при мега жестком башинге и 6s ( а кто-то хочет и 7 и 8s) все зависит уже даже не от качества металла, закалки и обработки, а тупо от размеров шестерен.
Производитель закаливает шестерни с учетом того, чтоб на них не было износа при катании “туда-суда”, а наши прыжки в дерт и скейт парках это уже не целевое использование, гарантию не предъявишь.
А нагрузки при прыжках ударные, а чем тверже металл тем он хрупче, и хуже переносит кувалду (твердый сплав например разлетается в щепки от молотка)
Так что остается только увеличивать площадь самого зуба, а следовательно и диаметр зубчатого колеса, а это видимо не входит в интересы конструкторов моделей 1:8
То от чего у вас пожрало шестерни еще большой вопрос. Может быть слишком густо в диффах, или подклинивает что-то, или наоборот зазор был слишком велик, может быть подраздолбило посадочные места чашек…
То что на фото, на мой взгляд совсем не криминал, и ощущение что работа все таки была в проскальзывание. Иначе бы были полностью выжранные зубья.
Я тут когда перезаливал задний, собрал его как было у предыдущего владельца. Так вот на пробных покатухах при вращении одного из колес, происходило закусывание саттелитов.
Собрал по мануалу с 2 шайбами под каждую, и дифф закрутился как надо.
При этом незначительный износ есть, возможно через некоторое время нужны будут еще шайбы, но пока все цело, и закусывание никак не отразилось на шестернях.
Шестерни сделаны механической обработкой. В отличии от спекания порошкового металла HPI (по крайней мере на диффах savage xs/bullet/wr8) в любом случае это надежнее.
Саттелиты внутри диффа тоже фрезерованные?
Саттелиты внутри диффа тоже фрезерованные
Не знаю как сделаны сами зубья (не приглядывался), но вот на задней части видны маленькие бороздки от токарной обработки на всех шестернях, даже самых маленьких.
Я думаю мелкие штампуют зубья, ибо сделать по-другому очень затратно, да и сама зализанность граней это косвенно подтверждает.
На большой косозубые думаю фрезеровкой сделаны.
То что на фото, на мой взгляд совсем не криминал
ну видно же отлично что это порошковые. и сателлиты тоже
видимо на новых TT стал ставить плохие шестеренки.
а косозубая- да - из настоящей стали
ну видно же отлично что это порошковые.
Не согласен. Вы видели сломанный каленый металл?
Это добротная закалка.
Хотя без возможности проверить, предлагаю свернуть холивар. На завод нас не пустят=)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin…?&I=LXBDNW&P=7:
Полное говнищще, не берите, деньги на ветер. Они никогда не налезут на кардан, как только не пробовал, рвутся и все.