Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

chizh1
Svr:

В очередной раз, тибон не прошел проверку на прочность

Я немного не понимаю зачем нужна эта зашита? Наверно просто лишняя трата денег. Просто родной бампер держит жуткие удары, так получилось что видел лично, и не однократно)

Greggy
chizh1:

так получилось что видел лично

Ну согласитесь, что не увидеть лично -это еще не все…
Видели как родной бампер разрывает на 2 части, отрывает передний рычаг и раздирает булку переднюю а от отскока всей оставшейся конструкции и удара о препятствие ломается еще и задний рычаг? 😃 Ну вот я видел например. И это не был идиотический удар со всей дури об стену 😃 Вполне себе жизненная ситуация на рампе, пусть и с неудачно сложившимися деталями. Был бы тибон, на 90 процентов все обошлось бы либо без потерь, либо заменой одного переднего рычага.
А вообще тибон сильно спасает, это факт, он НЕ только защищает от лобового удара в центр передка. Кстати могу себе представить примерно, каким именно образом удалось сломать его. 😃 Думаю было весьма лихо 😃 Игорь, поведайте детали 😃

chizh1
Greggy:

И это не был идиотический удар со всей дури об стену

Я конечно спорить не буду, но здесь не помню кто, но кто то выкладывал видео, как при не сильном ударе ломалась защита, не могу утверждать на 100% что это был тибон, но вроде он. Просто если со всей дури в стену, я думаю что тибон бы не сильно спас модель, так как скорость даже на 4s довольно приличная. Ну может у нас родные бампера волшебные, даже деки гнуться, и кузов перестал садится, а бампер цел!))) А вообще, модель оказалась довольно прочной, даже как-то не ожидали))))

Tallus

да у нас родные колеса вперед бампера выступают, плюс когда едите их дует, думаю поэтому это они большую часть удара гасят.поставить поменьше колеса и думаю шанс сломать рычаг увеличится!

laser

опять подвел меня тигер. мотор погорел на пустом месте.
ездил по лесу с пешеходной скоростью с периодическим преодолением бурелома.
мотор кипяток, дымок пошел. рег холодный, батарейка 5000 4S 20C тоже.
до этого гонял на макс газу месяц- все норм было. мотор не особо грелся.
похоже частый коггинг убил мотор. может быть такое? Недавно поменял рег на quicrun150A.

какой щас на тигера мотор самый популярный и безпроблемный?

starix
laser:

ездил по лесу с пешеходной скоростью с периодическим преодолением бурелома.

100 раз написано: не надо краулить на БК движках БЕЗ сенсора. Самый верный способ убить мотор.

Svr
Tallus:

а у вас тибон как раз для тигра? башер или трашер?

Уже писал ранее, подробности можно прочитать здесь или в дневнике.
Впереди установил TBR Basher front bumper - 58016, сзади - TBR Wide Basher rear bumper - 58030.

chizh1:

Я немного не понимаю зачем нужна эта зашита? Наверно просто лишняя трата денег. Просто родной бампер держит жуткие удары,

Дмитрий уже ответил, немного добавлю. Тибон спереди защищает нижние рычаги и привода. Как альтернатива тибону спереди - вот, вариант от саммита 1\8. Стоковый бампер защитит от удара только верх. Аналогично тибон защищает и сзади.
Если защиты нет, то при наезде на незначительные препятствие у вас будут выламывать нижние рычаги и выбивать привод. На вчерашних покатушках это произошло у коллеги по цеху, защиты у него не было. Поэтому настоятельно рекомендую его ставить. Также рекомендую ставить вторую дополнительную пластину внизу и вверху. Этот тот минимум защиты, который убережет вашу модель от значительных трат.

Greggy:

Думаю было весьма лихо Игорь, поведайте детали

Сын решил попробовать высокие трамплины, при одном из прыжков неудачно приземлился на асфальт, итог сломанный передний тибон. Пару раз потом прыгал метра на три, все было удачно.

haSh=
laser:

батарейка 5000 4S 20C тоже

в этом проблема. на 6S бы краулил без проблем с холодным движком

all1006
laser:

опять подвел меня тигер.

😆😆😆
С Такими батарейками-не мудрено. А если ты даже не удосуживался время от времени мотор проверять, чистить и менять подши, или хотябы ЭЛЕМЕТАРНР заклеить подш скотчи.Тогда объяснения не нечего

Fadd32
Svr:

На вчерашних покатушках это произошло у коллеги по цеху, защиты у него не было.

От чего рычаг сломало еще не известно. Помню что был он надломанный.
Вертикально в землю я не входил, да и поломка выявилась на равнине, спустя минут 5-7 после прыжков.

Хрен его знает в общем. Думаю Тибон бы вряд ли спас. Если удар “доходит” до рычага - то сломает или рычаг или ось.

Вся фишка тибона и прочих бамперов, чтобы механически предотвратить столкновение деталей авто. Все должно прийти на бампер.

Я думаю у меня просто “устали” рычаги. Старые они, накопили микротрещин, вот и пошли ломаться…заменил уже. Сегодня снова рихтую бабочку уголками, будем тестить.

Greggy
all1006:

С Такими батарейками-не мудрено. А если ты даже не удосуживался время от времени мотор проверять, чистить и менять подши, или хотябы ЭЛЕМЕТАРНР заклеить подш скотчи.Тогда объяснения не нечего

Извините, а можно пояснить, что не так с его батарейками? И как именно даже условно низкая токоотдача так пагубно могла сказаться на температуре мотора.
И насчет заклеивания подшипников скотчем или что-то там, это тоже про что? 😃

laser
Greggy:

это тоже про что?

тоже не догнал, этот товарищ удивляет порой своими репликами.
Про то что краулить нельзя -удивлен. читал что коггинг греет мотор, но что даже может сгореть никто не предупредил к сожалению 😦

На t-bone вроде пожизненная гарантия… должны новый прислать.

chizh1
laser:

На t-bone вроде пожизненная гарантия… должны новый прислать.

Если это действительно так, то я побежал заказывать t-bone на все модели)))

haSh=
chizh1:

Если это действительно так, то я побежал заказывать t-bone на все модели)))

это так, меняют вроде без проблем, на форуме много фактов об этом

Svr
chizh1:

Если это действительно так, то я побежал заказывать t-bone на все модели)))

Да, это действительно так. Высылаешь им фото сломанной детали и все. Ранее сломанный тибон на E-reva 1\16 заменили без проблем.

Vitamin

И некоторым не по одному разу… только на зачем он нужен, если ломается?

chizh1
Svr:

Да, это действительно так. Высылаешь им фото сломанной детали и все. Ранее сломанный тибон на E-reva 1\16 заменили без проблем.

Всё равно меня терзают смутные сомнения по поводу прочности тибона, судя по фото, защита даже не поцарапанная, пробег значит минимальный, а уже сломалась((( Ну да ладно, надо попробовать)

Danila304

стоковая серва начинает умирать, и крутит слабовато, и в одну сторону не доворачивает. 4-5 циклов аккумулятора. Это нормально? И очень уж она медленная. В наличии есть BMS-630MG Super Strong Servo 13kg / .17sec / 49g И скоро приедет BMS-616DMG+HS Digital Buggy Servo (MG) 10.2kg / .12sec / 46.5g
Какая на ваш взгляд предпочтительней?

S-Alex
Danila304:

стоковая серва начинает умирать, и крутит слабовато, и в одну сторону не доворачивает. 4-5 циклов аккумулятора. Это нормально? И очень уж она медленная. В наличии есть BMS-630MG Super Strong Servo 13kg / .17sec / 49g И скоро приедет BMS-616DMG+HS Digital Buggy Servo (MG) 10.2kg / .12sec / 46.5g
Какая на ваш взгляд предпочтительней?

Первая будет по-лучше, но медленная, а вторая слабовата …
Я бы ставил сервы c усилием более 18 кг и откликом не более 0,15 sec.
Например, вот такая ходит у меня уже 2-ой год и замечаний к ней нет
hobbyking.com/…/__9040__BMS_862DMAXplusHS_Champion… не реклама

Vitamin
S-Alex:

Первая будет по-лучше, но медленная

Она даже медленней заявленного. Вот здесь камрад Gringo выкладывал видео в сравнении с Турнигой 958 (в девичестве ТауэрПро если память не изменяет), для которой заявлена скорость 0,2с. Они обе у меня были, с видео согласен.

Tallus

за 54 баксаменя бы жаба задушила Bluebird брать и аналогичные. 10 баксов накинуть и можно брендовые гдянуть. у нас многие катают на Savox 1256 достойно. своу юрал за 65$