Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
вал вместе с магнитом вытащился. так что тут всё нормально. кастл ну очень уж дорого… а этот леопард вроде такой же как хоббивинг.
вал вместе с магнитом вытащился. так что тут всё нормально. кастл ну очень уж дорого… а этот леопард вроде такой же как хоббивинг.
Кастл - 4500руб с доставкой с амейнхоббис HPI версия. Ну я конечно понимаю что некоторые люди любят пройти путь от гуано до нормальных вещей, но лучше более короткий и дешевый путь.
Чет я не нашел за 4500 ничего достойного внимания. Вот этот чтоль: amainhobbies.com/…/HPI-Flux-Tork-2200kV-Brushless-…
Так он все 5500 выходит.
Или этот: amainhobbies.com/…/HPI-Flux-Scream-1-8th-Scale-Bru…
Так он 4s максимум и на него рекомендуется 80А регуль всего.
Ну с турнигой согласен - может и гауно… Но леопард то вроде неплохой моторчик?
Чет я не нашел за 4500 ничего достойного внимания. Вот этот чтоль: amainhobbies.com/…/HPI-Flux-Tork-2200kV-Brushless-…
Так он все 5500 выходит.
Или этот: amainhobbies.com/…/HPI-Flux-Scream-1-8th-Scale-Bru…
Так он 4s максимум и на него рекомендуется 80А регуль всего.
Ну с турнигой согласен - может и гауно… Но леопард то вроде неплохой моторчик?
HPI 2200 со скидкой будет стоить 5000руб, если брать с большим заказом то 4500.
1965 - да 4S, но ты что, собрался 6S ставить? У тя регуль тоже 80А, на 6S ездять только сумасшедшие туда-сюда-туда-сюда, в парках такие бывают с пивом и гопкомпанией.
у меня регуль на 150 до 6s. и мотор до 6s. 4s будет работать на пределе, что не есть хорошо. может захочу на 5s покатать мало ли. на 4s скорость не очень большая. не больше 40-50 км/ч.
За бугром часто на 6s башут.
на 4х банках на пределе работать как раз таки не будет, а на 6ти вот его придел. Плюс 6 банок это работа на запчасти. Даже признаный самый крепкий монстр саваж от 6 банок разваливается на запчасти:)
товарищи есть у кого нибудь парт лист для этой модельи с полными наименованиями деталек? хочу сравнить с ассортиментом у себя в городе чтоб потом проблем небыло с запчастями…
товарищи есть у кого нибудь парт лист для этой модельи с полными наименованиями деталек? хочу сравнить с ассортиментом у себя в городе чтоб потом проблем небыло с запчастями…
Поиск рулит 😃
Нагуглил хороший сайтик про модель эту. Там много чего есть, в том числе и парт-лист.
wondertiger.com/…/ThunderTigerMT4G3_Catalog.pdf
P.s. А модельку то эту уже будет проблематично купить до сентября мне кажется 😃
спасибо огромное!!!
товарищи не подскажите где его максимально дешего заказать и какие запы брать в догонку сразу??? буду очень признателен за обоснованные ответы.
астл - 4500руб с доставкой с амейнхоббис HPI версия. Ну я конечно понимаю что некоторые люди любят пройти путь от гуано до нормальных вещей, но лучше более короткий и дешевый путь.
ЛОЛ. да за те деньги что сейчас за кастл просят, я лучше текин возьму, чем эту хобийную поделку
кстати если есть у кого такой аппарат помогу в задачи как заблочить промежуточный диф, еси что пишите в личку, с заблочиным машина еще резвее стала)))
я владею такой расскажи по подробнее как заблокировать его и что получится в итоге???😉
Да кстати и мне тоже очень интересно, в чем минусы и плюсы залоченого диффа?
Да как у всех. Плюс - больше проходимость, ну и флипы можно будет еще реще делать. Минус - меньше управляемость на дороге, большая нагрузка на карданы.
По мне так лучше не блокировать дифф, а залить масло очень густое. 500К например.
Да как у всех. Плюс - больше проходимость, ну и флипы можно будет еще реще делать. Минус - меньше управляемость на дороге, большая нагрузка на карданы.
По мне так лучше не блокировать дифф, а залить масло очень густое. 500К например.
А уже так делали или нет??
делал на mini e-revo vxl.
делал на mini e-revo vxl.
А есть шанс разблокировать обратно дифф
А есть шанс разблокировать обратно дифф
Тут наврят-ли. На ревки ставишь просто другой центральный дифф. Потом можно обратно ставить, а тут только в одну сторону. Но поторяю - не нужна эта блокировка. Масло 500К залить и больше не надо.
Я тут своего тигра загерметил основательно. Серву и приемник в шарик, все дырки в шарике на герметик. Регулятор разобрал и залил полностью КПТД-1, радиатор уже сверху на кирпич.
Сегодня были покатушки по снегу. Посавил кастор поменьше - едет и рулит замечательно. Сцепление со снегом довольно не плохое за счет массы. А потом снег набивается внутрь и она становится еще тяжелее. Проходимость по сугробам тоже хорошая. На мини-ревке совсем не тот кайф был.
Какимто образом выскочил задний привод из чашки дифа, О-Очень удивился.
дека прямая?
К зиме готов.