Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Друзья, принимайте в компанию! Сегодня стал обладателем красной MT. Купил в СПб за 19900, правда витринную…Но в любом случае на порядок дешевле чем на ебее сейчас. В тачках полный 0, может кто кинет любезно ссылки на айман или башню или хобби на хорошие аккумы(что бы ничего не паять если возможно и максимальной емкости)и зарядку. Тем более сегодня блэк фрайди) Буду ну очень признателен. И на цепи колесные, вроде снег обещают)
Зарядку проще купить в барахолке.
Аккумы народные: hobbyking.com/…/__36032__Turnigy_5000mAh_4S1P_14_8…
на мой взгляд выгоднее всего их тащить из европейского склада.
Цепи не нужны.
Советую протянуть всю модель сразу и выполнить минимальные рекомендации - читай тему.
Ну и запастись осями рычагов для начала (или напилить отверток).
P.S. Я тут на покатушке сломал очередную ось, уже третью по счету. Надоело. Буду все оси переделывать.
Про протянуть и тд уже немного прочитал, без основных действий по подготовке даже выезжать не буду(хотя без акков далеко и не уедешь:)). Спасибо огромное Svr за проделанную работу и Tentoo за ссылочку.
По аккам понял, а зарядка если все таки заказывать в районе 50 евро? Imax B6 одна из самых популярных, ок? Прочитал проф тему у авиаторов по выбору гуд зарядника, так там ребята развлекаются от души…до 200 евро зу не воспринимают…
Imax B6 одна из самых популярных, ок?
imax вполне нормальный вариант за свои деньги, вроде в питере кто-то продавал сейчас тысячи за полторы
Imax B6 - нормальная зарядка.
На мой взгляд все дорогие зарядки преследуют 2 цели
- Возможность заряжать несколько аккумов одновременно (для самолетов актуально)
- Всякие датчики, графики и прочее. Особо продвинутые даже умеют сливать все данные на комп и даже по wifi
Ну иногда еще 12В заряжают -хотя именно этот пункт дорогого не стоит.
Итого - если НЕ нужно заряжать много и сразу - простой зарядки достаточно
без основных действий по подготовке даже выезжать не буду
Бояться не надо. Если сходу не начнешь активно башить - ничего не сломаешь.
Бояться не надо. Если сходу не начнешь активно башить - ничего не сломаешь.
А я вот понял что можно вообще ничего не бояться, т.к. даже если не башить - всё равно что-то будет ломаться (обязательно будет ломаться), просто нужно понять что в любую модель придётся лазить и делать это в своё удовольствие) Перебрал все дифы, заменил в них масло и масло в амортизаторах, делал это впервые в жизни и всё заняло 5 часов, так что модель по-моему реально сделана очень просто и добротно.
Кстати, покатал сегодня с сорванной резьбой сервосейвера (просто поставил пока длинный болт, влазит 16мм), и всё отлично), а ещё забрал сегодня мобиус с почты, так что завтра еду в курьяново снимать видео покатушек на классной трассе)
Ну тогда и меня принимайте! Вечера забрал, сегодня обкатал. Теперь я в этой теме не просто читатель.
Первое вау, это размер после десяток. 2 мелких саважа в длину.
Сразу обнаружились пару моментов и нарисовались вопросы (прошу прощения, если повторяюсь):
- Регуль же гермеченый нынче идет? На коробке ни слова об этом, а про серву написано.
- На первой же покатухе потерял колесо. Заливать фиксатором при каждом разборе или есть более гуманные способы? Колесные гайки TrackStar с насечками спасают ситуацию?
- Регулятор отказался подключаться к компу через USB адаптер. Кто-то пробовал подключать его через вот ЭТО? Вообще через ком его хоть кто-то шил?
- Словил проблему с задним ходом. Срабатывал с 5-10 нажатия. После переподключения аккумов, стало нормально. Будем наблюдать.
- Самый непонятный момент. Куда девать воду из корыта, при катании по лужам? Пару дырок в деке сверлить что ли? О.о
Липохи “народные” брал тут на форуме. Новые. Обошлись дешевле чем тащить с ХК (с любого склада). Перепаял разъемы на ЕС5, намного удобнее, чем ХТ60 на мелких моделях.
Колесные гайки TrackStar с насечками спасают ситуацию?
у меня hpi с насечками, пока не откручивались. стоковые постоянно улетали
регулятор стоковый,усеченная версия,там не все пункты выставляются и я думаю возможно шить его не получится поэтому.ни регуль ни серва не гермечены,серу будь готов поменять,может сломаться в любой момент. вода в корыте тоже напрягает, с чехлом от дасти моторс намного меньше воды загребает,но сидит чехол совсем не идеально
Нет, всё-таки “ни дня без поломок” мой девиз) Разломал сегодня передний кулак, в планете в наличие нет, придётся ждать…
Сразу обнаружились пару моментов и нарисовались вопросы (прошу прощения, если повторяюсь):
- Регуль же гермеченый нынче идет? На коробке ни слова об этом, а про серву написано.
- На первой же покатухе потерял колесо. Заливать фиксатором при каждом разборе или есть более гуманные способы? Колесные гайки TrackStar с насечками спасают ситуацию?
- Регулятор отказался подключаться к компу через USB адаптер. Кто-то пробовал подключать его через вот ЭТО? Вообще через ком его хоть кто-то шил?
- Словил проблему с задним ходом. Срабатывал с 5-10 нажатия. После переподключения аккумов, стало нормально. Будем наблюдать.
- Самый непонятный момент. Куда девать воду из корыта, при катании по лужам? Пару дырок в деке сверлить что ли? О.о
- конечно же нет, с чего могла прийти такая мысль?
- фиксатор и сток гайки, я даже опции розового цыета от тигра сажаю на них
- само собой, писали это. прошивка урезана перепрошить никому не удалсь. Доступно только 5 настроек из прог бокса, который дешёвый.
- знал бы сколько проблем с другими регами… хотя у меня такой проблемы нет;)
- я делал только под сервой дабы нижняя часть платы в лужице не находилась
Альберт, кстати по поводу дырки под сервой. покажите может на фото или на словах. вы прям дырку в деке сквозную сделали под сервой?какой диаметр? или вырезали по форме? а то я только додумался губку под серву подложить,чтоб воду впитывала.
Господа что вы думаете об использывании аккумуляторов в мягкой упаковка ?
Хочу заказать с парк флаера на русском хобби кинге . стоит ли через него заказывать?
Как по мне, не то чтобы хард кейс от чего-то сильно защищал. Аккуратно надо обращаться с любым аккумом. А так, чтобы не повредить, можно еще в слой-два термоусадки аккум запаковать.
А вот зачем кормить посредников - вообще не понятно.
Как по мне, не то чтобы хард кейс от чего-то сильно защищал.
Полностью согласен, но пользоваться ими как раз более удобно. Более квадратные они. Меньше их песком и пылью на шасси стирает. Ощущение надежности. А в целом и мягкие паки, при правильном использовании не хуже, а даже больше по емкости при тех же размерах.
Лучше брать народные паки и не париться.
Возвращаясь к регулям. HW Ezrun SC8 ставил кто? А то в теме были лишь одни желающие.
HW Ezrun SC8 ставил кто? А то в теме были лишь одни желающие.
Почему желающие. Я гоняю на таком на трагги st-1. Хватает за глаза, не греется совсем.4074, 15 пин, Ф145 колеса, 4,5кг
Отличный регуль. Монтру будет потяжелее, но думаю тоже норм.
Монтру будет потяжелее, но думаю тоже норм.
Ну вот к тому и вопрос. Насколько регулю на монстре будет тяжко? По идее 120А не далеко от стоковых 150А.
При учете, что у мотора мощность в 1300W, делим на 14.8V, получаем 87.8А. Тоесть регуля на 120 должно быть с запасом.
Но это все в теории, а как на практике - хотелось бы услышать отзывы.
При учете, что у мотора мощность в 1300W
А 2350 kv это сколько в w?
kv очень косвенно связано с w. В том числе через T (количество витков). А параметр W, собственно написан на сайте производителя в спеках.
Доброго времени суток , дорогие форумчани! По не понятным мне причина из ЦД выдавливает масло из чашек , сначало гнало из-под спура , после проблемы была решена ( посадил на герметик ) вроде как все резиновые кольца смазывал смазкой , заливал 20к .Завтра гляну передние и задние диффы , есть небольшие запотевания на деке , возможно , что смазка при температуре разлагается так сказать , либо водичка проникла .
Да нормально все это. Это ж смазка. она жидкая.