Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Romze
лианардо:

Нужно у Альберта Исламова спросить , он юзает данный двигатель. Попробуй отличить (справа beeman )

эти двигатели кардинально разные по качеству исполнения. и не стоит их так сравнивать по фото.Т,К. медь там разного качества, я уже молчу про качество магнитов, которые определяют крутящий момент моторы.

Fischer:

Мы наверно купили у одного продавца, я только успел задние рычаги и кулаки купить, передние у нас в городе есть, надо забрать их пока есть.
Задние рычаги от башера подходят, только оси нужно потолще? Надо купить значит
Решил тута сделать защиту задних осей от травы, очень муторно ее отдирать, сейчас она мокрая, хорошо наматывается. Сделал такие из пвх 3мм, седня покатал , правда трава там не большая была. Травы меньше гораздо намотало на оси, но все равно была. Завтра попробую еще низ рычагов закрыть, может лучше будет
Еще такой вопросик, кто делал отверстия в резине,?заклеивать наверно особого смысла нету, вода все равно попадет. На прошлой шасське у меня с завода были отверстия, на этой почему то нету

По фото могу сказать что ваша зашита мешает полному хода рычага, прошу проверьте.Rov-n скинь пожалуйста фото зашиты что я тебе подарил, т.к. у самого нет возможности сейчас скинуть фото, и ссылку на материал из чего она сделана(оконные откосы)

Fischer
Romze:

По фото могу сказать что ваша зашита мешает полному хода рычага

Нет, не мешает. Там вырезано,чтобы не мешало, просто на фото не видно

лианардо

Доброго времени суток, какой мотор выбрать для мтшки , как мне кажется особой разницы нету.

Current

Разница в мощности, у скрима длина 68мм, у торка 75мм.

Svr
лианардо:

какой мотор выбрать для мтшки , как мне кажется особой разницы нету.

Хороший вопрос. Не так давно, выбирал себе мотор из линейки Castle, и задал его специалисту по RC vazikk`у, вот что он ответил, цитирую переписку.
Думаю эта информация будет многим полезна при выборе мотора.

Вопрос: Чем мотор Castle Creations 1/8 Mamba Monster 2/Neu-Castle 2200kV отличается от Torc?

Ответ: Объединяет их одно общее, это 2200кв.
Чёрный мотор это ртр версия, их 3-е:
1 Торк для саваж, имеет сильно оребрённый корпус
2 Чёрный Торк для 5SC тоже имеет оребрение, но меньше ребёр(оребрение высокое по высоте в обоих случаях по сравнению с зелёным, у него почти не выступает, но по ВСЕЙ длине)
3 Чёрный- для Е-МАКС-а, копия зелёного(внешняя!!!)
Зёленый мотор это двигатель поставляемый в розничную продажу, и не важно в какой поставке он был приобретён, с мамбой2, отдельно или с первой мамбой, это просто зелёный двиг.
Во всех этих черных моторах диаметр магнитов больше на 1мм и на 1мм меньше их длина по сравнению с зелёным. Все валы для чёрных взаимозаменяемы. Есть ещё небольшое отличие в длине самого вала, того, что 5мм, на чёрных моторах он короче, не помню на сколько.
В зелёном моторе наоборот. Иными словами обмотки зелёного мотора в длину больше, а в диаметре меньше. По идее этот двиг более вальный, потому и дороже. На практике лично я разницы не заметил вообще, пробовал и такой и такой, и так и сяк.😃 И к слову для чёрных моторов запасных валов никогда НЕ делали, а для зелёных ремкоплект был!, но теперь и его НЕТ!

Какие детали (плюсы\минусы) этих двух моторов?
Минус чёрного был в отсутствии зап. вала, теперь их нет для обоих моторов. Ну и наверное минус чёрного это сток, а когда в стоке что то хорошее ставили?
Плюс-оба мотора сделаны весьма качественно на уровне своей ценовой категории.
Нужна ступень повыше? Плиз…Плетенберг, шульц, медуза, и т.п., правда на цены без валерианки лучше не смотри, и да, лучше присядь))

Какой лучше будет для модели 1\8 монстра и почему?

Как и повествовал выше, по тяге они одинаковы(даж санки цеплял на оба)) Выбирай какой не сожрёт бюджет(валов всё равно для обоих типов нет) В случае установки торка на трагги, придётся подпилить оребрение(упрётся в деку), или можно взять чёрный для е-макса. Но наилучшим выбором как ни странно всё равно будет зелёный:)

Romze
Svr:

Вопрос: Чем мотор Castle Creations 1/8 Mamba Monster 2/Neu-Castle 2200kV отличается от Torc?

Ответ: Объединяет их одно общее, это 2200кв.
Чёрный мотор это ртр версия, их 3-е:
1 Торк для саваж, имеет сильно оребрённый корпус
2 Чёрный Торк для 5SC тоже имеет оребрение, но меньше ребёр(оребрение высокое по высоте в обоих случаях по сравнению с зелёным, у него почти не выступает, но по ВСЕЙ длине)
3 Чёрный- для Е-МАКС-а, копия зелёного(внешняя!!!)
Зёленый мотор это двигатель поставляемый в розничную продажу, и не важно в какой поставке он был приобретён, с мамбой2, отдельно или с первой мамбой, это просто зелёный двиг.
Во всех этих черных моторах диаметр магнитов больше на 1мм и на 1мм меньше их длина по сравнению с зелёным. Все валы для чёрных взаимозаменяемы. Есть ещё небольшое отличие в длине самого вала, того, что 5мм, на чёрных моторах он короче, не помню на сколько.
В зелёном моторе наоборот. Иными словами обмотки зелёного мотора в длину больше, а в диаметре меньше. По идее этот двиг более вальный, потому и дороже. На практике лично я разницы не заметил вообще, пробовал и такой и такой, и так и сяк. И к слову для чёрных моторов запасных валов никогда НЕ делали, а для зелёных ремкоплект был!, но теперь и его НЕТ!

Какие детали (плюсы\минусы) этих двух моторов?
Минус чёрного был в отсутствии зап. вала, теперь их нет для обоих моторов. Ну и наверное минус чёрного это сток, а когда в стоке что то хорошее ставили?
Плюс-оба мотора сделаны весьма качественно на уровне своей ценовой категории.
Нужна ступень повыше? Плиз…Плетенберг, шульц, медуза, и т.п., правда на цены без валерианки лучше не смотри, и да, лучше присядь))

Какой лучше будет для модели 1\8 монстра и почему?
Как и повествовал выше, по тяге они одинаковы(даж санки цеплял на оба)) Выбирай какой не сожрёт бюджет(валов всё равно для обоих типов нет) В случае установки торка на трагги, придётся подпилить оребрение(упрётся в деку), или можно взять чёрный для е-макса. Но наилучшим выбором как ни странно всё равно будет зелёный

Полностью согласен, разницы особо нет (могу уверенно сказать т.к. оба мотора мной уже перемотаны) разница только в роторе а именно самих магнитах.
Еще может кого-то из-вас удивлю но наш мотор после переделак меньше греется и по тяге не уступает этим моторам. Так-что если кто-то планирует поменять родной мотор лучше лишний раз подумать, прироста мощности вы не получите.Разницу можно почувствовать только меняя на сенсор.

Current
Romze:

оба мотора мной уже перемотаны)

Каким проводом перемотаны, по какой схеме (звезда, треугольник, количество витков). Есть фотки?😃

Svr

Давно хотел закрыть сеткой верхнюю крышку отсека шасси , т.к во время покатушек туда набивается всякий мусор.
И вот нашел рамку с сеткой, которая по размерам идеально подошла для этой цели .
После небольшой доработки верхней крышки (спилил два выступа) установил ее и закрепил винтами .
Далее сделал два отверстия в сетке для вывода проводов.
Конечный результат вот.

Elmo

Привет всем! От чего рамка с сеткой!? Смотрится богато!

Romze
Current:

Каким проводом перемотаны, по какой схеме (звезда, треугольник, количество витков). Есть фотки?

КАКОЙ ЛЮБОПЫТНЫЙ))))))) Стантартной схемой))))

Svr
Elmo:

От чего рамка с сеткой!? Смотрится богато!

Нашел разбирая старый хлам

Tallus

2000 рублей,ну вы жару дали=) дешевле чехол от дасти моторс заказать,пользы больше)

Elmo

Такова сермяжная правда жизни!😃

Svr
Tallus:

2000 рублей,ну вы жару дали=) дешевле чехол от дасти моторс заказать,пользы больше)

Это эксклюзивное предложение, а чехол от дасти моторс обычная модная тряпка))))😁

Elmo:

Оперативно!!!)))

а то 😃

Romze
Svr:

После небольшой доработки верхней крышки (спилил два выступа) установил ее и закрепил винтами .
Далее сделал два отверстия в сетке для вывода проводов.
Конечный результат вот.

По фото могу сказать что это не чехол, а полнейший папандос. Провода могут протереьтся и сделать КЗ. Самый дешевый вариант - это женские колготки , надеваем на верхнию крышку , на местах соприкосновения колготок и крышки капаем циакрином (суперклеем) после высыхания ненужную часть колготок обрезаем канцелярским ножом и вот вам счастье .Фото скину по приезду домой.

Svr
Romze:

По фото могу сказать что это не чехол, а полнейший папандос. Провода могут протереьтся и сделать КЗ.

Более года уже катаю с одним отверстием в крышке сбоку, ничего не перетерлось за это время. В варианте с отверстием в сетке в центре, поверх проводов одевается толстая термоусадка или кембрик, или можно сделать технологическое окно из резины… чтобы провода не терлись о края. Вариантов для творчества много. Если внести эти доработки, то это практичное и красивое решение.

Romze:

Самый дешевый вариант - это женские колготки ,

Проходил и этот вариант ранее, увы не практично. Пара покатушек и они рвутся, вентиляция отсека затруднена из-за плотности материала, как следствие, получаем нагрев рега и мотора.

Romze
Svr:

Проходил и этот вариант ранее, увы не практично. Пара покатушек и они рвутся, вентиляция отсека затруднена из-за плотности материала, как следствие, получаем нагрев рега и мотора.

для того что-бы это не происходило материал надо натягивать, а ваша конструкция ктроме дополнения к весу машины НИЧЕГО В СЕБЕ НЕ НЕСЕТ(из-за больших отверстий + надо что-то там колхозить,лето и всю зиму на своеё конструкции и никакого дополнительного нагрева, единственное что делаю после покатушек просто промываю под краном с водой и все.

Current
Romze:

КАКОЙ ЛЮБОПЫТНЫЙ))))))) Стантартной схемой))))

Покажи результат трудов!) Интересная тема.
В разделе катеров парни реально заморачиваются перематывают, с помощью приспособ максимально забивают медью статор. Отсюда высокий КПД. Там у них каждый мАч на счету!😃