Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Svr
лианардо:

какой мотор выбрать для мтшки , как мне кажется особой разницы нету.

Хороший вопрос. Не так давно, выбирал себе мотор из линейки Castle, и задал его специалисту по RC vazikk`у, вот что он ответил, цитирую переписку.
Думаю эта информация будет многим полезна при выборе мотора.

Вопрос: Чем мотор Castle Creations 1/8 Mamba Monster 2/Neu-Castle 2200kV отличается от Torc?

Ответ: Объединяет их одно общее, это 2200кв.
Чёрный мотор это ртр версия, их 3-е:
1 Торк для саваж, имеет сильно оребрённый корпус
2 Чёрный Торк для 5SC тоже имеет оребрение, но меньше ребёр(оребрение высокое по высоте в обоих случаях по сравнению с зелёным, у него почти не выступает, но по ВСЕЙ длине)
3 Чёрный- для Е-МАКС-а, копия зелёного(внешняя!!!)
Зёленый мотор это двигатель поставляемый в розничную продажу, и не важно в какой поставке он был приобретён, с мамбой2, отдельно или с первой мамбой, это просто зелёный двиг.
Во всех этих черных моторах диаметр магнитов больше на 1мм и на 1мм меньше их длина по сравнению с зелёным. Все валы для чёрных взаимозаменяемы. Есть ещё небольшое отличие в длине самого вала, того, что 5мм, на чёрных моторах он короче, не помню на сколько.
В зелёном моторе наоборот. Иными словами обмотки зелёного мотора в длину больше, а в диаметре меньше. По идее этот двиг более вальный, потому и дороже. На практике лично я разницы не заметил вообще, пробовал и такой и такой, и так и сяк.😃 И к слову для чёрных моторов запасных валов никогда НЕ делали, а для зелёных ремкоплект был!, но теперь и его НЕТ!

Какие детали (плюсы\минусы) этих двух моторов?
Минус чёрного был в отсутствии зап. вала, теперь их нет для обоих моторов. Ну и наверное минус чёрного это сток, а когда в стоке что то хорошее ставили?
Плюс-оба мотора сделаны весьма качественно на уровне своей ценовой категории.
Нужна ступень повыше? Плиз…Плетенберг, шульц, медуза, и т.п., правда на цены без валерианки лучше не смотри, и да, лучше присядь))

Какой лучше будет для модели 1\8 монстра и почему?

Как и повествовал выше, по тяге они одинаковы(даж санки цеплял на оба)) Выбирай какой не сожрёт бюджет(валов всё равно для обоих типов нет) В случае установки торка на трагги, придётся подпилить оребрение(упрётся в деку), или можно взять чёрный для е-макса. Но наилучшим выбором как ни странно всё равно будет зелёный:)

Romze
Svr:

Вопрос: Чем мотор Castle Creations 1/8 Mamba Monster 2/Neu-Castle 2200kV отличается от Torc?

Ответ: Объединяет их одно общее, это 2200кв.
Чёрный мотор это ртр версия, их 3-е:
1 Торк для саваж, имеет сильно оребрённый корпус
2 Чёрный Торк для 5SC тоже имеет оребрение, но меньше ребёр(оребрение высокое по высоте в обоих случаях по сравнению с зелёным, у него почти не выступает, но по ВСЕЙ длине)
3 Чёрный- для Е-МАКС-а, копия зелёного(внешняя!!!)
Зёленый мотор это двигатель поставляемый в розничную продажу, и не важно в какой поставке он был приобретён, с мамбой2, отдельно или с первой мамбой, это просто зелёный двиг.
Во всех этих черных моторах диаметр магнитов больше на 1мм и на 1мм меньше их длина по сравнению с зелёным. Все валы для чёрных взаимозаменяемы. Есть ещё небольшое отличие в длине самого вала, того, что 5мм, на чёрных моторах он короче, не помню на сколько.
В зелёном моторе наоборот. Иными словами обмотки зелёного мотора в длину больше, а в диаметре меньше. По идее этот двиг более вальный, потому и дороже. На практике лично я разницы не заметил вообще, пробовал и такой и такой, и так и сяк. И к слову для чёрных моторов запасных валов никогда НЕ делали, а для зелёных ремкоплект был!, но теперь и его НЕТ!

Какие детали (плюсы\минусы) этих двух моторов?
Минус чёрного был в отсутствии зап. вала, теперь их нет для обоих моторов. Ну и наверное минус чёрного это сток, а когда в стоке что то хорошее ставили?
Плюс-оба мотора сделаны весьма качественно на уровне своей ценовой категории.
Нужна ступень повыше? Плиз…Плетенберг, шульц, медуза, и т.п., правда на цены без валерианки лучше не смотри, и да, лучше присядь))

Какой лучше будет для модели 1\8 монстра и почему?
Как и повествовал выше, по тяге они одинаковы(даж санки цеплял на оба)) Выбирай какой не сожрёт бюджет(валов всё равно для обоих типов нет) В случае установки торка на трагги, придётся подпилить оребрение(упрётся в деку), или можно взять чёрный для е-макса. Но наилучшим выбором как ни странно всё равно будет зелёный

Полностью согласен, разницы особо нет (могу уверенно сказать т.к. оба мотора мной уже перемотаны) разница только в роторе а именно самих магнитах.
Еще может кого-то из-вас удивлю но наш мотор после переделак меньше греется и по тяге не уступает этим моторам. Так-что если кто-то планирует поменять родной мотор лучше лишний раз подумать, прироста мощности вы не получите.Разницу можно почувствовать только меняя на сенсор.

Current
Romze:

оба мотора мной уже перемотаны)

Каким проводом перемотаны, по какой схеме (звезда, треугольник, количество витков). Есть фотки?😃

Svr

Давно хотел закрыть сеткой верхнюю крышку отсека шасси , т.к во время покатушек туда набивается всякий мусор.
И вот нашел рамку с сеткой, которая по размерам идеально подошла для этой цели .
После небольшой доработки верхней крышки (спилил два выступа) установил ее и закрепил винтами .
Далее сделал два отверстия в сетке для вывода проводов.
Конечный результат вот.

Elmo

Привет всем! От чего рамка с сеткой!? Смотрится богато!

Romze
Current:

Каким проводом перемотаны, по какой схеме (звезда, треугольник, количество витков). Есть фотки?

КАКОЙ ЛЮБОПЫТНЫЙ))))))) Стантартной схемой))))

Svr
Elmo:

От чего рамка с сеткой!? Смотрится богато!

Нашел разбирая старый хлам

Tallus

2000 рублей,ну вы жару дали=) дешевле чехол от дасти моторс заказать,пользы больше)

Elmo

Такова сермяжная правда жизни!😃

Svr
Tallus:

2000 рублей,ну вы жару дали=) дешевле чехол от дасти моторс заказать,пользы больше)

Это эксклюзивное предложение, а чехол от дасти моторс обычная модная тряпка))))😁

Elmo:

Оперативно!!!)))

а то 😃

Romze
Svr:

После небольшой доработки верхней крышки (спилил два выступа) установил ее и закрепил винтами .
Далее сделал два отверстия в сетке для вывода проводов.
Конечный результат вот.

По фото могу сказать что это не чехол, а полнейший папандос. Провода могут протереьтся и сделать КЗ. Самый дешевый вариант - это женские колготки , надеваем на верхнию крышку , на местах соприкосновения колготок и крышки капаем циакрином (суперклеем) после высыхания ненужную часть колготок обрезаем канцелярским ножом и вот вам счастье .Фото скину по приезду домой.

Svr
Romze:

По фото могу сказать что это не чехол, а полнейший папандос. Провода могут протереьтся и сделать КЗ.

Более года уже катаю с одним отверстием в крышке сбоку, ничего не перетерлось за это время. В варианте с отверстием в сетке в центре, поверх проводов одевается толстая термоусадка или кембрик, или можно сделать технологическое окно из резины… чтобы провода не терлись о края. Вариантов для творчества много. Если внести эти доработки, то это практичное и красивое решение.

Romze:

Самый дешевый вариант - это женские колготки ,

Проходил и этот вариант ранее, увы не практично. Пара покатушек и они рвутся, вентиляция отсека затруднена из-за плотности материала, как следствие, получаем нагрев рега и мотора.

Romze
Svr:

Проходил и этот вариант ранее, увы не практично. Пара покатушек и они рвутся, вентиляция отсека затруднена из-за плотности материала, как следствие, получаем нагрев рега и мотора.

для того что-бы это не происходило материал надо натягивать, а ваша конструкция ктроме дополнения к весу машины НИЧЕГО В СЕБЕ НЕ НЕСЕТ(из-за больших отверстий + надо что-то там колхозить,лето и всю зиму на своеё конструкции и никакого дополнительного нагрева, единственное что делаю после покатушек просто промываю под краном с водой и все.

Current
Romze:

КАКОЙ ЛЮБОПЫТНЫЙ))))))) Стантартной схемой))))

Покажи результат трудов!) Интересная тема.
В разделе катеров парни реально заморачиваются перематывают, с помощью приспособ максимально забивают медью статор. Отсюда высокий КПД. Там у них каждый мАч на счету!😃

Romze
Current:

Покажи результат трудов!) Интересная тема.
В разделе катеров парни реально заморачиваются перематывают, с помощью приспособ максимально забивают медью статор. Отсюда высокий КПД. Там у них каждый мАч на счету!

Я с ними списывался, они мне фото присылали, могу сказать то-что я увидел, меня шокировало.Для того что-бы воткнуть статор они пририсовывают обмотку(это -полный привет)и полность заливают все лаком( но это для воды т.к. вода мотор охлаждает) но в нашем варианте лучше не спишить, перемотка мотора занимает 3 дня, мне иногда приходится даже полностью заменить изоляцию статора. Т.к. они собирают я бы так не стал делать для меня это как, тяп ляп.

Current:

Там у них каждый мАч на счету!

Это все фигня)))))
незабывай наш друг воздух , так что нам требуется дополнительное охлаждение внутри самого мотора))))

Svr
Romze:

для того что-бы это не происходило материал надо натягивать,

Да рвутся они и сползают, а если по грязи покатаешься их дополнительно отмывать нужно. Поэтому и говорю - непрактичное решение.

Romze:

а ваша конструкция ктроме дополнения к весу машины НИЧЕГО В СЕБЕ НЕ НЕСЕТ

А капсом пишешь, для большей убедительности?😁
Эта конструкция дополнительно усиливает по всему периметру верхнюю крышку шасси, защищает отсек от мусора и посторонних предметов, имеет законченное решение как практическое, так и эстетическое.
Рамку не взвешивал (думаю около 300 гр.), для монстра-трагги этот вес будет не критичен, т.к используется для обычных покатушек.

Romze:
  • надо что-то там колхозить,

Доработка минимальна. У меня заняла 30 мин.
Для ленивых, могу предложить готовую крышку с установленной сеткой, но отдельной ценой за работу.😃

Romze:

лето и всю зиму на своеё конструкции и никакого дополнительного нагрева,

У нас разные движки и модели. У меня ранее стоял 2000kv, он грелся, но сейчас не об этом речь. Структура ткани колготок не позволяет рассеивать тепло, она его задерживает. Поэтому колготки в топку.)))

Romze
Svr:

А капсом пишешь, для большей убедительности?

НУ ТИПО ТОГО))))))))))))))))))))))))))))

Svr:

Эта конструкция дополнительно усиливает по всему периметру верхнюю крышку шасси, защищает отсек от мусора и посторонних предметов, имеет законченное решение как практическое, так и эстетическое.

Я ниразу не видел веденую штатную рамку ( а ты???) от мусара ваша зашита не зашишает(имхо)

Svr:

Доработка минимальна. У меня заняла 30 мин.

Svr:

Доработка минимальна. У меня заняла 30 мин.

Вот именно требеет доработак.

Svr:

У нас разные движки и модели. У меня ранее стоял 2000kv, он грелся, но сейчас не об этом речь. Структура ткани колготок не позволяет рассеивать тепло, она его задерживает. Поэтому колготки в топку.)))

НЕСОГЛАСЕН)))))) колготки рулят у меня для модели 3 крышки . все фото выложу по приезду домой.

Svr:

У нас разные движки и модели

У меня 2200кв и 2000кв и машина ST4G3 а у вас что)))) МТ???

Svr
Romze:

Я ниразу не видел веденую штатную рамку ( а ты???)

Тебя трудно понять, что ты хочешь сказать.

Romze:

НЕСОГЛАСЕН)))))) колготки рулят у меня для модели 3 крышки . все фото выложу по приезду домой.

Еще раз:

Svr:

Да рвутся они и сползают, а если по грязи покатаешься их дополнительно отмывать нужно. Поэтому и говорю - непрактичное решение.

Romze:

У меня 2200кв и 2000кв и машина ST4G3 а у вас что)))) МТ???

Еще раз:

Svr:

но сейчас не об этом речь. Структура ткани колготок не позволяет рассеивать тепло, она его задерживает. Поэтому колготки в топку.)))

На этом дискуссию считаю законченной.

Elmo

Всю зиму откатал e-MTA с применением женских чулок! Снег под корку попадал , но чулок со своей задачей справлялся.Из минусов ,хватало его на 4-5 покатух.Вариант Игоря нормальный (эстетически грамотный),но сетку я бы использовал с дырками меньшего диаметра.Все ИМХО.