Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
какой мотор выбрать для мтшки , как мне кажется особой разницы нету.
Хороший вопрос. Не так давно, выбирал себе мотор из линейки Castle, и задал его специалисту по RC vazikk`у, вот что он ответил, цитирую переписку.
Думаю эта информация будет многим полезна при выборе мотора.
Вопрос: Чем мотор Castle Creations 1/8 Mamba Monster 2/Neu-Castle 2200kV отличается от Torc?
Ответ: Объединяет их одно общее, это 2200кв.
Чёрный мотор это ртр версия, их 3-е:
1 Торк для саваж, имеет сильно оребрённый корпус
2 Чёрный Торк для 5SC тоже имеет оребрение, но меньше ребёр(оребрение высокое по высоте в обоих случаях по сравнению с зелёным, у него почти не выступает, но по ВСЕЙ длине)
3 Чёрный- для Е-МАКС-а, копия зелёного(внешняя!!!)
Зёленый мотор это двигатель поставляемый в розничную продажу, и не важно в какой поставке он был приобретён, с мамбой2, отдельно или с первой мамбой, это просто зелёный двиг.
Во всех этих черных моторах диаметр магнитов больше на 1мм и на 1мм меньше их длина по сравнению с зелёным. Все валы для чёрных взаимозаменяемы. Есть ещё небольшое отличие в длине самого вала, того, что 5мм, на чёрных моторах он короче, не помню на сколько.
В зелёном моторе наоборот. Иными словами обмотки зелёного мотора в длину больше, а в диаметре меньше. По идее этот двиг более вальный, потому и дороже. На практике лично я разницы не заметил вообще, пробовал и такой и такой, и так и сяк.😃 И к слову для чёрных моторов запасных валов никогда НЕ делали, а для зелёных ремкоплект был!, но теперь и его НЕТ!Какие детали (плюсы\минусы) этих двух моторов?
Минус чёрного был в отсутствии зап. вала, теперь их нет для обоих моторов. Ну и наверное минус чёрного это сток, а когда в стоке что то хорошее ставили?
Плюс-оба мотора сделаны весьма качественно на уровне своей ценовой категории.
Нужна ступень повыше? Плиз…Плетенберг, шульц, медуза, и т.п., правда на цены без валерианки лучше не смотри, и да, лучше присядь))
Какой лучше будет для модели 1\8 монстра и почему?
Как и повествовал выше, по тяге они одинаковы(даж санки цеплял на оба)) Выбирай какой не сожрёт бюджет(валов всё равно для обоих типов нет) В случае установки торка на трагги, придётся подпилить оребрение(упрётся в деку), или можно взять чёрный для е-макса. Но наилучшим выбором как ни странно всё равно будет зелёный:)
Вопрос: Чем мотор Castle Creations 1/8 Mamba Monster 2/Neu-Castle 2200kV отличается от Torc?
Ответ: Объединяет их одно общее, это 2200кв.
Чёрный мотор это ртр версия, их 3-е:
1 Торк для саваж, имеет сильно оребрённый корпус
2 Чёрный Торк для 5SC тоже имеет оребрение, но меньше ребёр(оребрение высокое по высоте в обоих случаях по сравнению с зелёным, у него почти не выступает, но по ВСЕЙ длине)
3 Чёрный- для Е-МАКС-а, копия зелёного(внешняя!!!)
Зёленый мотор это двигатель поставляемый в розничную продажу, и не важно в какой поставке он был приобретён, с мамбой2, отдельно или с первой мамбой, это просто зелёный двиг.
Во всех этих черных моторах диаметр магнитов больше на 1мм и на 1мм меньше их длина по сравнению с зелёным. Все валы для чёрных взаимозаменяемы. Есть ещё небольшое отличие в длине самого вала, того, что 5мм, на чёрных моторах он короче, не помню на сколько.
В зелёном моторе наоборот. Иными словами обмотки зелёного мотора в длину больше, а в диаметре меньше. По идее этот двиг более вальный, потому и дороже. На практике лично я разницы не заметил вообще, пробовал и такой и такой, и так и сяк. И к слову для чёрных моторов запасных валов никогда НЕ делали, а для зелёных ремкоплект был!, но теперь и его НЕТ!Какие детали (плюсы\минусы) этих двух моторов?
Минус чёрного был в отсутствии зап. вала, теперь их нет для обоих моторов. Ну и наверное минус чёрного это сток, а когда в стоке что то хорошее ставили?
Плюс-оба мотора сделаны весьма качественно на уровне своей ценовой категории.
Нужна ступень повыше? Плиз…Плетенберг, шульц, медуза, и т.п., правда на цены без валерианки лучше не смотри, и да, лучше присядь))Какой лучше будет для модели 1\8 монстра и почему?
Как и повествовал выше, по тяге они одинаковы(даж санки цеплял на оба)) Выбирай какой не сожрёт бюджет(валов всё равно для обоих типов нет) В случае установки торка на трагги, придётся подпилить оребрение(упрётся в деку), или можно взять чёрный для е-макса. Но наилучшим выбором как ни странно всё равно будет зелёный
Полностью согласен, разницы особо нет (могу уверенно сказать т.к. оба мотора мной уже перемотаны) разница только в роторе а именно самих магнитах.
Еще может кого-то из-вас удивлю но наш мотор после переделак меньше греется и по тяге не уступает этим моторам. Так-что если кто-то планирует поменять родной мотор лучше лишний раз подумать, прироста мощности вы не получите.Разницу можно почувствовать только меняя на сенсор.
оба мотора мной уже перемотаны)
Каким проводом перемотаны, по какой схеме (звезда, треугольник, количество витков). Есть фотки?😃
Давно хотел закрыть сеткой верхнюю крышку отсека шасси , т.к во время покатушек туда набивается всякий мусор.
И вот нашел рамку с сеткой, которая по размерам идеально подошла для этой цели .
После небольшой доработки верхней крышки (спилил два выступа) установил ее и закрепил винтами .
Далее сделал два отверстия в сетке для вывода проводов.
Конечный результат вот.
Привет всем! От чего рамка с сеткой!? Смотрится богато!
Каким проводом перемотаны, по какой схеме (звезда, треугольник, количество витков). Есть фотки?
КАКОЙ ЛЮБОПЫТНЫЙ))))))) Стантартной схемой))))
От чего рамка с сеткой!? Смотрится богато!
Нашел разбирая старый хлам
Смотрится богато!
Заказать можно здесь.
Оперативно!!!😉)))
2000 рублей,ну вы жару дали=) дешевле чехол от дасти моторс заказать,пользы больше)
Такова сермяжная правда жизни!😃
2000 рублей,ну вы жару дали=) дешевле чехол от дасти моторс заказать,пользы больше)
Это эксклюзивное предложение, а чехол от дасти моторс обычная модная тряпка))))😁
Оперативно!!!)))
а то 😃
После небольшой доработки верхней крышки (спилил два выступа) установил ее и закрепил винтами .
Далее сделал два отверстия в сетке для вывода проводов.
Конечный результат вот.
По фото могу сказать что это не чехол, а полнейший папандос. Провода могут протереьтся и сделать КЗ. Самый дешевый вариант - это женские колготки , надеваем на верхнию крышку , на местах соприкосновения колготок и крышки капаем циакрином (суперклеем) после высыхания ненужную часть колготок обрезаем канцелярским ножом и вот вам счастье .Фото скину по приезду домой.
По фото могу сказать что это не чехол, а полнейший папандос. Провода могут протереьтся и сделать КЗ.
Более года уже катаю с одним отверстием в крышке сбоку, ничего не перетерлось за это время. В варианте с отверстием в сетке в центре, поверх проводов одевается толстая термоусадка или кембрик, или можно сделать технологическое окно из резины… чтобы провода не терлись о края. Вариантов для творчества много. Если внести эти доработки, то это практичное и красивое решение.
Самый дешевый вариант - это женские колготки ,
Проходил и этот вариант ранее, увы не практично. Пара покатушек и они рвутся, вентиляция отсека затруднена из-за плотности материала, как следствие, получаем нагрев рега и мотора.
Проходил и этот вариант ранее, увы не практично. Пара покатушек и они рвутся, вентиляция отсека затруднена из-за плотности материала, как следствие, получаем нагрев рега и мотора.
для того что-бы это не происходило материал надо натягивать, а ваша конструкция ктроме дополнения к весу машины НИЧЕГО В СЕБЕ НЕ НЕСЕТ(из-за больших отверстий + надо что-то там колхозить,лето и всю зиму на своеё конструкции и никакого дополнительного нагрева, единственное что делаю после покатушек просто промываю под краном с водой и все.
КАКОЙ ЛЮБОПЫТНЫЙ))))))) Стантартной схемой))))
Покажи результат трудов!) Интересная тема.
В разделе катеров парни реально заморачиваются перематывают, с помощью приспособ максимально забивают медью статор. Отсюда высокий КПД. Там у них каждый мАч на счету!😃
Покажи результат трудов!) Интересная тема.
В разделе катеров парни реально заморачиваются перематывают, с помощью приспособ максимально забивают медью статор. Отсюда высокий КПД. Там у них каждый мАч на счету!
Я с ними списывался, они мне фото присылали, могу сказать то-что я увидел, меня шокировало.Для того что-бы воткнуть статор они пририсовывают обмотку(это -полный привет)и полность заливают все лаком( но это для воды т.к. вода мотор охлаждает) но в нашем варианте лучше не спишить, перемотка мотора занимает 3 дня, мне иногда приходится даже полностью заменить изоляцию статора. Т.к. они собирают я бы так не стал делать для меня это как, тяп ляп.
Там у них каждый мАч на счету!
Это все фигня)))))
незабывай наш друг воздух , так что нам требуется дополнительное охлаждение внутри самого мотора))))
для того что-бы это не происходило материал надо натягивать,
Да рвутся они и сползают, а если по грязи покатаешься их дополнительно отмывать нужно. Поэтому и говорю - непрактичное решение.
а ваша конструкция ктроме дополнения к весу машины НИЧЕГО В СЕБЕ НЕ НЕСЕТ
А капсом пишешь, для большей убедительности?😁
Эта конструкция дополнительно усиливает по всему периметру верхнюю крышку шасси, защищает отсек от мусора и посторонних предметов, имеет законченное решение как практическое, так и эстетическое.
Рамку не взвешивал (думаю около 300 гр.), для монстра-трагги этот вес будет не критичен, т.к используется для обычных покатушек.
- надо что-то там колхозить,
Доработка минимальна. У меня заняла 30 мин.
Для ленивых, могу предложить готовую крышку с установленной сеткой, но отдельной ценой за работу.😃
лето и всю зиму на своеё конструкции и никакого дополнительного нагрева,
У нас разные движки и модели. У меня ранее стоял 2000kv, он грелся, но сейчас не об этом речь. Структура ткани колготок не позволяет рассеивать тепло, она его задерживает. Поэтому колготки в топку.)))
А капсом пишешь, для большей убедительности?
НУ ТИПО ТОГО))))))))))))))))))))))))))))
Эта конструкция дополнительно усиливает по всему периметру верхнюю крышку шасси, защищает отсек от мусора и посторонних предметов, имеет законченное решение как практическое, так и эстетическое.
Я ниразу не видел веденую штатную рамку ( а ты???) от мусара ваша зашита не зашишает(имхо)
Доработка минимальна. У меня заняла 30 мин.
Доработка минимальна. У меня заняла 30 мин.
Вот именно требеет доработак.
У нас разные движки и модели. У меня ранее стоял 2000kv, он грелся, но сейчас не об этом речь. Структура ткани колготок не позволяет рассеивать тепло, она его задерживает. Поэтому колготки в топку.)))
НЕСОГЛАСЕН)))))) колготки рулят у меня для модели 3 крышки . все фото выложу по приезду домой.
У нас разные движки и модели
У меня 2200кв и 2000кв и машина ST4G3 а у вас что)))) МТ???
Я ниразу не видел веденую штатную рамку ( а ты???)
Тебя трудно понять, что ты хочешь сказать.
НЕСОГЛАСЕН)))))) колготки рулят у меня для модели 3 крышки . все фото выложу по приезду домой.
Еще раз:
Да рвутся они и сползают, а если по грязи покатаешься их дополнительно отмывать нужно. Поэтому и говорю - непрактичное решение.
У меня 2200кв и 2000кв и машина ST4G3 а у вас что)))) МТ???
Еще раз:
но сейчас не об этом речь. Структура ткани колготок не позволяет рассеивать тепло, она его задерживает. Поэтому колготки в топку.)))
На этом дискуссию считаю законченной.
Всю зиму откатал e-MTA с применением женских чулок! Снег под корку попадал , но чулок со своей задачей справлялся.Из минусов ,хватало его на 4-5 покатух.Вариант Игоря нормальный (эстетически грамотный),но сетку я бы использовал с дырками меньшего диаметра.Все ИМХО.