Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Romze
chizh1:

Не знаю, у меня нечего не рвалось, катал так почти год.

год, да хоть 10 лет))).я не понимаю как люди там натягивают колготки. саша ну согласись что конструкция очень рабочая.

chizh1
Romze:

ну согласись что конструкция очень рабочая

Моя 100% рабочая

Elmo

Достопочтимый Romze упаси Боже меня спорить с кем либо на волшебных просторах этого форума .Я только обозначил свою точку зрения. Проблему эту я решил покупкой чехла.

Current
Romze:

Я с ними списывался, они мне фото присылали, могу сказать то-что я увидел, меня шокировало.Для того что-бы воткнуть статор они пририсовывают обмотку(это -полный привет)

При ри совывают?)) Не понял)

Romze:

Для того что-бы воткнуть статор они пририсовывают обмотку(это -полный привет)и полность заливают все лаком( но это для воды т.к. вода охлаждает

И правильно делают. После перемотки двига обмотку в любом случае нужно пропитать эпоксидной смолой или изоляционным лаком. В противном случае её быстро перетрёт и закоротит на статор, так как незафиксированный провод вибрирует от переменного магнитного поля.

Romze:

мне иногда приходится даже полностью заменить изоляцию статора

В смысле, родная изоляция (зеленый компаунд) со статора осыпалась?
На что заменяешь?

Romze:

Т.к. они собирают я бы так не стал делать для меня это как, тяп ляп

Это как, нормально, или “тяп-ляп”?))

Вся тема (кому интересно, там 29 постов)
rcopen.com/forum/f129/topic397355

Romze:

Это все фигня)))))
незабывай наш друг воздух , так что нам требуется дополнительное охлаждение внутри самого мотора))))

Не, не фигня:)
Воздух в пазах статора - наш злейший враг, больше воздуха - меньше провода в пучке, меньше провода - больше сопротивление, больше сопротивление - больше нагрев “внутри самого мотора”. Как следствие, меньше КПД и мощность, двигатель вместо полезной работы тратит энергию батареи на бесполезный нагрев себя и атмосферы:)
Поэтому стремятся как раз полностью забить паз максимальным пучком проводов. Для этого даже расширяют пазы статора надфилем.
Все брендовые моторы мотают по такому принципу.

И да, покажи уж фото наконец, любопытно стало поглядеть на работу!))

Romze
Current:

Это как, нормально, или “тяп-ляп”?))

У меня без опрессовки влазит 24 жилы, и место свободного нет в статоре не остаётся. Статор становится на место как родной и оприсовывать обмотку не требуется.Кстати именно эту фотку мне и присылали.

Current:

Воздух в пазах статора

Про воздух в пох я и не думал я говорил про теплоотвод внутри самого двигателя.

Current:

И правильно делают. После перемотки двига обмотку в любом случае нужно пропитать эпоксидной смолой или изоляционным лаком. В противном случае её быстро перетрёт и закоротит на статор, так как незафиксированный провод вибрирует от переменного магнитного поля.

Фиксировать это да но они её тупо заливают, если вдруг придется менять обмотку то будут проблемы.

Svr

В статистику сломанных тибонов.
Сломал сегодня второй тибон, разлетелся в щепки о край бардюра ().
Жду новый по гарантии.

Romze
Svr:

Жду новый по гарантии.

ОН рычаги передние спасает???

Tallus

Что то не внушает он доверия, хотя себе тоже хотел. у меня есть бампер для стампеда,этот визуально такойже( хотя для 1/8 хотелось бы помассивнее) а вообще много жести выдержал?

Romze
Svr:

Спасает. Не раз уже кувыркался, рычаги все целы были.

кинь сылку.спс.

chizh1

Бампер с саммита, держал лобовые удары хорошо

Romze
chizh1:

Бампер с саммита, держал лобовые удары хорошо

Очень зачетная корка и бампер.+100

Svr
Romze:

кинь сылку.спс.

лови - rcopen.com/forum/f27/topic220327/578

chizh1:

Бампер с саммита, держал лобовые удары хорошо

На мой взгляд, его наоборот надо ставить - img9.imageshack.us/img9/4107/20120622154611.jpg
чтобы нижние рычаги защищал.

Tallus:

Что то не внушает он доверия, хотя себе тоже хотел. у меня есть бампер для стампеда,этот визуально такойже( хотя для 1/8 хотелось бы помассивнее) а вообще много жести выдержал?

От лобовых ударов не спасет, пластик хрупкий, а вот нижние рычаги и оси защитит. Прошлой весной модель с асфальта сошла на грунт и пошла кувыркаться, думал не соберу. Переворотов 15-ть сделала. Подошел, посмотрел, верхние передние стойки только погнулись, подвеска осталась цела.

Romze
Svr:

От лобовых ударов не спасет, пластик хрупкий, а вот нижние рычаги и оси защитит. Прошлой весной модель с асфальта сошла на грунт и пошла кувыркаться, думал не соберу. Переворотов 15-ть сделала. Подошел, посмотрел, верхние передние стойки только погнулись, подвеска осталась цела.

Приезжай к нам воронеж, у нас на покатушка по 20 переворотов за один заезд)))) Мы в этом толк знаем.)))) (шутка)

chizh1
Svr:

На мой взгляд, его наоборот надо ставить - img9.imageshack.us/img9/4107/20120622154611.jpg
чтобы нижние рычаги защищал.

Скажу честно, за долгое время не сломал ни одного переднего рычага.😃 Если не менять стоковые держатели рычагов (оси), то при ударе в рычаг, ломается ось, рычаг остаётся цел.

Romze:

Очень зачетная корка и бампер.+100

Спасибо, корка действительно хорошая, много треша выдерживала, да и по размерам как-будто для тигра делали:)

Svr
chizh1:

Если не менять стоковые держатели рычагов (оси), то при ударе в рычаг, ломается ось, рычаг остаётся цел.

При ударе в рычаг, оси просто гнутся или выскакивают из держателей рычагов, сломать ось сложно.

chizh1
Svr:

сломать ось сложно.

Ну не знаю, у меня ни одной гнутой, всё ломались, тупо откалывался кусок

Svr
chizh1:

Ну не знаю, у меня ни одной гнутой, всё ломались, тупо откалывался кусок

трудно в это поверить, у меня нижние оси только гнулись)

Немного искупались))

Tallus

Пришел ко мне мотор торо х8рт 1950 kv 6 pole. Работает на низвх плавненько,особого прироста мощи не заметил по сравнению со штатным. Греется хорошо. При комнатной температуре,газ в пол на макс. Расходах и прям чуешь нагревается сразу,руке тепло. Риппер также пробывал,нагревается значительно дольше.

starix

Интересно, может нам от Армы Кратон рычаги приколхозить получится?

Cheb
starix:

Интересно, может нам от Армы Кратон рычаги приколхозить получится?

Думаю, если менять вместе с приводами, то точно можно впихнуть)