Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
ну согласись что конструкция очень рабочая
Моя 100% рабочая
Достопочтимый Romze упаси Боже меня спорить с кем либо на волшебных просторах этого форума .Я только обозначил свою точку зрения. Проблему эту я решил покупкой чехла.
Я с ними списывался, они мне фото присылали, могу сказать то-что я увидел, меня шокировало.Для того что-бы воткнуть статор они пририсовывают обмотку(это -полный привет)
При ри совывают?)) Не понял)
Для того что-бы воткнуть статор они пририсовывают обмотку(это -полный привет)и полность заливают все лаком( но это для воды т.к. вода охлаждает
И правильно делают. После перемотки двига обмотку в любом случае нужно пропитать эпоксидной смолой или изоляционным лаком. В противном случае её быстро перетрёт и закоротит на статор, так как незафиксированный провод вибрирует от переменного магнитного поля.
мне иногда приходится даже полностью заменить изоляцию статора
В смысле, родная изоляция (зеленый компаунд) со статора осыпалась?
На что заменяешь?
Т.к. они собирают я бы так не стал делать для меня это как, тяп ляп
Это как, нормально, или “тяп-ляп”?))
Вся тема (кому интересно, там 29 постов)
rcopen.com/forum/f129/topic397355
Это все фигня)))))
незабывай наш друг воздух , так что нам требуется дополнительное охлаждение внутри самого мотора))))
Не, не фигня:)
Воздух в пазах статора - наш злейший враг, больше воздуха - меньше провода в пучке, меньше провода - больше сопротивление, больше сопротивление - больше нагрев “внутри самого мотора”. Как следствие, меньше КПД и мощность, двигатель вместо полезной работы тратит энергию батареи на бесполезный нагрев себя и атмосферы:)
Поэтому стремятся как раз полностью забить паз максимальным пучком проводов. Для этого даже расширяют пазы статора надфилем.
Все брендовые моторы мотают по такому принципу.
И да, покажи уж фото наконец, любопытно стало поглядеть на работу!))
Это как, нормально, или “тяп-ляп”?))
У меня без опрессовки влазит 24 жилы, и место свободного нет в статоре не остаётся. Статор становится на место как родной и оприсовывать обмотку не требуется.Кстати именно эту фотку мне и присылали.
Воздух в пазах статора
Про воздух в пох я и не думал я говорил про теплоотвод внутри самого двигателя.
И правильно делают. После перемотки двига обмотку в любом случае нужно пропитать эпоксидной смолой или изоляционным лаком. В противном случае её быстро перетрёт и закоротит на статор, так как незафиксированный провод вибрирует от переменного магнитного поля.
Фиксировать это да но они её тупо заливают, если вдруг придется менять обмотку то будут проблемы.
Жду новый по гарантии.
ОН рычаги передние спасает???
ОН рычаги передние спасает???
Спасает. Не раз уже кувыркался, рычаги все целы были.
rcopen.com/files/531b59199970730077849e07, rcopen.com/files/531b592f997073007784a3d1, rcopen.com/files/54fa1ba49970730077862a6d
Что то не внушает он доверия, хотя себе тоже хотел. у меня есть бампер для стампеда,этот визуально такойже( хотя для 1/8 хотелось бы помассивнее) а вообще много жести выдержал?
Спасает. Не раз уже кувыркался, рычаги все целы были.
кинь сылку.спс.
Бампер с саммита, держал лобовые удары хорошо
Бампер с саммита, держал лобовые удары хорошо
Очень зачетная корка и бампер.+100
кинь сылку.спс.
лови - rcopen.com/forum/f27/topic220327/578
Бампер с саммита, держал лобовые удары хорошо
На мой взгляд, его наоборот надо ставить - img9.imageshack.us/img9/4107/20120622154611.jpg
чтобы нижние рычаги защищал.
Что то не внушает он доверия, хотя себе тоже хотел. у меня есть бампер для стампеда,этот визуально такойже( хотя для 1/8 хотелось бы помассивнее) а вообще много жести выдержал?
От лобовых ударов не спасет, пластик хрупкий, а вот нижние рычаги и оси защитит. Прошлой весной модель с асфальта сошла на грунт и пошла кувыркаться, думал не соберу. Переворотов 15-ть сделала. Подошел, посмотрел, верхние передние стойки только погнулись, подвеска осталась цела.
От лобовых ударов не спасет, пластик хрупкий, а вот нижние рычаги и оси защитит. Прошлой весной модель с асфальта сошла на грунт и пошла кувыркаться, думал не соберу. Переворотов 15-ть сделала. Подошел, посмотрел, верхние передние стойки только погнулись, подвеска осталась цела.
Приезжай к нам воронеж, у нас на покатушка по 20 переворотов за один заезд)))) Мы в этом толк знаем.)))) (шутка)
На мой взгляд, его наоборот надо ставить - img9.imageshack.us/img9/4107/20120622154611.jpg
чтобы нижние рычаги защищал.
Скажу честно, за долгое время не сломал ни одного переднего рычага.😃 Если не менять стоковые держатели рычагов (оси), то при ударе в рычаг, ломается ось, рычаг остаётся цел.
Очень зачетная корка и бампер.+100
Спасибо, корка действительно хорошая, много треша выдерживала, да и по размерам как-будто для тигра делали:)
Если не менять стоковые держатели рычагов (оси), то при ударе в рычаг, ломается ось, рычаг остаётся цел.
При ударе в рычаг, оси просто гнутся или выскакивают из держателей рычагов, сломать ось сложно.
сломать ось сложно.
Ну не знаю, у меня ни одной гнутой, всё ломались, тупо откалывался кусок
Ну не знаю, у меня ни одной гнутой, всё ломались, тупо откалывался кусок
трудно в это поверить, у меня нижние оси только гнулись)
Немного искупались))
Пришел ко мне мотор торо х8рт 1950 kv 6 pole. Работает на низвх плавненько,особого прироста мощи не заметил по сравнению со штатным. Греется хорошо. При комнатной температуре,газ в пол на макс. Расходах и прям чуешь нагревается сразу,руке тепло. Риппер также пробывал,нагревается значительно дольше.
По просьбе измерил. Но так измерил, что прям… (((
Но хоть что-то - rcopen.com/forum/f27/topic351842/30